Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
konstantinodesa
konstantinodesa
31 жовтня 2014, 0:01
Константин, Одесса
По заявке 2509617 вы поменяли доллары по 12.85. Такого курса и близко нет на межбанке! Вы просто украли деньги.

>Заявка 2510110 будет выполнена, как только на МВРУ появится указанный Вами курс

В заявке указан курс 12.95. По этому курсу можно обменять на межбанке и вчера и сегодня. Указанный курс уже появился! Вы нагло врете клиентам и воруете их деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:15
Уважаемый konstantinodesa,
позвольте Вас заверить, что специалисты Банка занимаются решением Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
KOSTERINA
KOSTERINA
30 жовтня 2014, 21:14
у меня изменился номер телефона, как уведомить банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:13
Уважаемая KOSTERINA,
в описанной ситуации Вам необходимо обратиться в отделение Банка для подачи соответствующего обращения.
Спасибо за вопрос.
KOSTERINA
KOSTERINA
30 жовтня 2014, 21:11
у меня карточка, на которую я получаю пенсию. Могу ли я на эту карточку перекидывать деньги с другого банка? Есть ли возможность обналичивать карточку в России на Сбербанке?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:12
Уважаемая KOSTERINA,
информируем, что у Вас есть возможность пополнять указанную Вами карту. Также, сообщаем, что на данный момент временно возможность снятия наличных средств в банкоматах и других пунктах выдачи наличных средств за пределами Украины отсутствует. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
Спасибо за обращение.
konstantinodesa
konstantinodesa
30 жовтня 2014, 20:44
Константин, Одесса
Три дня назад я написал заявление номер 2510110 про продажу моих долларов на межбанке по 12.95.

Все эти три дня курс на межбанке был выше 12.95

Почему вы до сих пор не поменяли мои доллары а вместо этого удерживаете мою валюту у себя на техническом счету?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:10
Уважаемый konstantinodesa,
специалисты Банка занимаются решением Вашего обращения. О результатах Вас обязательно уведомят.
Спасибо за обращение.
11815814
Станислав Брайченко
30 жовтня 2014, 20:37
Станислав, Кировоград
Когда заработает «myDELTA»?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:09
Уважаемый Станислав Брайченко,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за вопрос.
dima00795mailru
dima00795mailru
30 жовтня 2014, 20:11
Cтяжкина Алла Михайловна , Бобруйск
Я взяла в кредит ноутбук он стоит 8000000 первый взнос заплатили 2000000 и ежемесячно выплачивали по 550000 уже заплатили 6000000 (все чеки при сутствуют ) и я звонила узнать сколько осталось выплатить. В итоге осталось выплатить 6000000 по какой причине я должна платить дальше если погашение кредита не идет.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:07
Уважаемая dima00795mailru,
информируем, что АТ «Дельта Банк» — это украинский Банк. Для решения поднятого Вами вопроса рекомендуем обратиться к представителям банка, услугами которого Вы пользуетесь.
Благодарим за обращение.
suriyeemir27
suriyeemir27
30 жовтня 2014, 19:34
SURIYE, КРЫМ
как оплатить торговый кредит в крыму нигде не принимают платежи на ваш банк
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:04
Уважаемый suriyeemir27,
АО «Дельта Банк» предлагает своим Клиентам, которые проживают на территории АР Крым, следующие схемы погашения кредитной задолженности:
— в любом отделении АО «Дельта Банк» на материковой части Украины;
— с помощью платёжных терминалов на материковой части Украины;
— с помощью Интернет-банкинга myDELTA (в валюте кредита);
— путём осуществления переводов через сайт АО «Дельта Банк», используя функционал «Погасить кредит»;
— путём осуществления переводов из отделений других банков (в т.ч. и банков других стран) в любой валюте (вне зависимости от валюты кредита).
Детально с данной информацией есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
Спасибо за обращение.
AlanDefender
AlanDefender
30 жовтня 2014, 18:13
Сейчас нахожусь в Болгарии. Сегодня весь день пытался снять деньги срочно нужно было снять 3000 грн (в местной валюте 300 левов) До 16:00 карточка не работала, а после начали писать что на сегодняшний день я дневной лимит исчерпал!!! Это как получается? Не снимая денег я исчерпал дневной лимит в 5000 грн? Предыдущее снятие было 4 дня назад — 100 грн.

Вопрос: Когда я смогу снять 3000 грн и сколько будет снято реально? так как сняв в предыдущий раз 100 грн с карточки сняло 112 грн.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 жовтня 2014, 0:02
Уважаемый AlanDefender,
по техническим причинам, временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк» у Вас есть возможность только в банкоматах и кассах Дельта Банка. Возможность снятия наличных средств в банкоматах и других пунктах выдачи наличных средств за пределами Украины отсутствует. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/. В случае внесения изменений — информация будет опубликована на сайте Банка.
Также позвольте отметить, что средствами, размещенными на Вашем счете, Вы можете пользоваться, рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в пределах установленных лимитов.
Спасибо за обращение.
520sveta123
520sveta123
30 жовтня 2014, 18:01
Светлана, Крым
Скажите дельта банк — вот ВЫ Мне и Моим знакомым уже 2 месяца в Крым названиваете, судом угрожаете за неуплату кредита, у Меня конкретный вопрос — Вы в какой суд собираетесь подавать, в Украинский ( он на территории Крыма НЕ РАБОТАЕТ) или в Российский (федеральные службы судебных приставов по Республике Крым не имеют прав взыскивать в пользу украинских банков), а других в Крыму НЕТ ?????????????? Как сказал Мне юрист на консультации — УМЕРЛИ, ЗНАЧИТ УМЕРЛИ!!! На основании Вашего же украинского закона « Об оккупированных территориях» НИ ОДИН УКРАИНСКИЙ БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТРЕБОВАТЬ КРЕДИТ С ЭТОЙ САМОЙ ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ, А ТАК ЖЕ НАЗВАНИВАТЬ И УГРОЖАТЬ СУДОМ!!! Кстати и по Российскому закону Крымчане имеют право отказаться от выплаты украинских кредитов на основании того, что украинские банки САМИ НАРУШИЛИ ЗАКОН — УШЛИ ИЗ КРЫМА НЕ ПРЕДУПРЕДИВ ОБ ЭТОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ!!! Когда из Крыма уходили чего не названивали не предупреждали??? Смылись в один день, причем СО ВСЕМИ ДЕПОЗИТАМИ КРЫМЧАН, Но ВАМ И ЭТОГО МАЛО!!! И кстати на каком основании ВЫ звоните моим знакомым с Угрозами, ОНИ В ВАШ БАНК НЕ ХОДИЛИ И ПОРУЧИТЕЛЬСТВ НЕ ПОДПИСЫВАЛИ, и кредит был выдан не под залог имущества!!! Видно Вы и Украинские законы плохо знаете не говоря уже о Российских и кстати может ВЫ все еще не в курсе — Крым Субъект Российской Федерации и подчиняется российскому законодательству!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 23:56
Уважаемая 520sveta123,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за обращение.
konstantinodesa
konstantinodesa
30 жовтня 2014, 17:17
Константин, Одесса
ВОРЫ!!! Дельта Банк нагло ворует деньги!!!

Написал заявление 2509617 про продажу моих долларов на межбанке.

Сегодня обменяли по 12.85! Нет такого курса на межбанке, минимальный курс продажи 30 октября был 13.45!

Дельта Банк просто украл мои деньги, сколько захотел. Это беспредел! Дельта Банк — ВОРЫ!!!

Дельта Банк в наглую просто ворует деньги и врет что 12.85 это «максимальному курсу, который существует на МВРУ в день продажи».

Уже четвертый месяц депозит не отдают!
Месяц перевод держали, так и не отправили!

Воры просто присвоили себе деньги и незаконно ими пользуются!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 23:51
Уважаемый konstantinodesa,
специалисты Банка занимаются решением Вашего обращения. О результатах Вас обязательно уведомят.
Спасибо за обращение.
bdv77777
bdv77777
30 жовтня 2014, 17:09
Киев
Здравствуйте. Меня сократили с работы заработную плату не заплатили На работу второй месяц не могу устроиться 60 день просрочки по кредитам материальное положение очень плачевное С банка звонят требуют заплатить сейчас такой возможности нет Как быть подскажите может есть какое то альтернативное решение
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 18:51
Уважаемый bdv77777,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
depozitynet
depozitynet
30 жовтня 2014, 16:02
ольга, Николаев
открывая вкладку «поточний рахунок» и выбирая рахунок 26… Ощадна картка №1 (2620) UAH высвечивается только вкладка «деталі рахунку», внизу нет «списка карт». из-за этого я не могу отключить смс-информирование. что это значит, карта ведь подвязана к моему счету? помогите отключить эту функцию!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 16:13
Уважаемая depozitynet,
в качестве альтернативного варианта рекомендуем воспользоваться функционалом «Запит до Банку».
konstantinodesa
konstantinodesa
30 жовтня 2014, 16:00
Константин, Одесса
Почему по моим заявкам 2509617 и 2510110 вы не обменяли до сих пор мои доллары на межбанке ?!
За три дня не нашлось желающих купить доллар даже по 12.95?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 16:11
Уважаемый konstantinodesa,
заявка 2509617 выполнена Банком и средства уже доступны Вам к использованию. Заявка 2510110 будет выполнена, как только на МВРУ появится указанный Вами курс (максимально до 30 дней).
lisander1943
Григорий Иванович Забияка
30 жовтня 2014, 15:49
Григорий Иванович, Днепропетровск
Есть ли у меня шанс получить 2444евро в евро? Хотя бы по частям(900евро в день)
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 15:53
Уважаемый Григорий Иванович Забияка,
такая возможность есть. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
depozitynet
depozitynet
30 жовтня 2014, 15:44
ольга, Николаев
куда мне написать жалобу на работника отделения (п-т Мира, г. Николаев), которая в безапелляционной форме заявила, что только через месяц будет рассмотрено мое заявление и раньше не приходите!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 15:47
Уважаемая depozitynet,
отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
depozitynet
depozitynet
30 жовтня 2014, 15:36
ольга, Николаев
в любое время отменить смс- уведомление — НЕРЕАЛЬНО! потому что ваши работники, взяв у меня заявление об отказе от смс, сказали, что оно только МЕСЯЦ будет рассматриваться в главном офисе. это просто доходит до абсурда! или учите их или увольняйте!
в третий раз спрашиваю и прошу конкретного ответа ДО КАКОГО СРОКА необходимо отключить смс- уведомление, чтобы плата за него, которая предусмотрена с 01.12.2014 г., не насчитывалась по карте Ощадна №1.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 15:39
Уважаемая depozitynet,
заявление на отключение СМС-сервиса рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
depozitynet
depozitynet
30 жовтня 2014, 15:24
ольга, Николаев
объясните до какого срока необходимо отключить смс- уведомление, чтобы плата за него, которая предусмотрена с 01.12.2014 г., не насчитывалась по карте Ощадна №1.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 15:26
Уважаемая depozitynet,
СМС-информирование есть возможность отменить в любое удобное для Вас время.
depozitynet
depozitynet
30 жовтня 2014, 15:21
ольга, Николаев
когда наконец заработает интернет -банкинг? просто ужас, а не банк
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 15:24
Уважаемая depozitynet,
ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 18:00 30.10.2014 г.
11815814
Станислав Брайченко
30 жовтня 2014, 15:21
Станислав, Кировоград
Добрый день! Когда начнет работать «myDELTA»?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 15:23
Уважаемый Станислав Брайченко,
ориентировочное время восстановления работоспособности всех систем 18:00 30.10.2014 г.
depozitynet
depozitynet
30 жовтня 2014, 15:10
ольга, Николаев
так написали на сайте в май дельта, чтобы как говорится никто «не догадался».
1. объясните до какого срока необходимо отключить смс- уведомление, чтобы плата за него, которая предусмотрена с 01.12.2014 г., не насчитывалась по карте Ощадна №1.
и второй вопрос. следуя вашей подсказке как отключить смс-уведомление, а именно: вибрати розділ «Інформація по рахунку», клікнути на номер карти і в даному розділі «Карти» відключити / підключити СМС-сервіс, когда я кликаю на карту открывается только окно, в котором можно изменить название текущего счета. пробовала раз 10, но открывается только это окно.
Помогите пожалуйста, времени и желания идти в отделение у меня нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2014, 15:19
Уважаемая depozitynet,
с подробной инструкцией можно ознакомиться здесь (стр. 12-13): deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/sbdo_myDELTA_911.pdf