Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
520sveta123
520sveta123
4 листопада 2014, 10:49
Светлана, Крым
Скажите Дель та банк Вы когда в Крым перестанете звонить с требованиями вернуть кредит????????????? Еще НЕ НАДОЕЛО ???? И Денег НЕ ЖАЛКО ????? Отдайте лучше обманутым вкладчикам????????????? Для Всех кто НЕ ЗНАЕТ, могу сообщить (для Вашего банка в первую очередь) — Я позвонила В Совет Министров Республики Крым по поводу звонков из Вашего банка с угрозами и требованием Вернуть кредит в Украину, на что получила ответ — НИКУДА, НИЧЕГО НЕ НАДО ПЛАТИТЬ, так как во-первых Ваш банк не уведомил Меня письменно за 2 недели до ухода с территории Крыма, а во-вторых Ваш банк НЕ ПРИСЛАЛ МНЕ НОВЫЙ ДОГОВОР, С МОКРЫМИ ПЕЧАТЯМИ, ПОДПИСЯМИ, НОВЫМИ РЕКВИЗИТАМИ ДЛЯ ОПЛАТЫ — А ЭТО ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ, ТАК КАК СТАРЫЙ ДОГОВОР ПОТЕРЯЛ СИЛУ ПОСЛЕ ВАШЕГО УХОДА ИЗ КРЫМА!!! Старый договор с вашим банком Мне посоветовали выбросит в МУСОРНИК, ВСЕ ВАШИ ЗВОНКИ С ТРЕБОВАНИЯМИ И УГРОЗАМИ НЕ ЗАКОННЫ!!! Федеральная Служба Судебных приставов по Республике Крым НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВЗЫСКИВАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ПОЛЬЗУ УКРАИНСКИХ БАНКОВ!!! ТАК ЖЕ ЗАПРЕЩЕНА ПЕРЕУСТУПКА КРЫМСКИМХ КРЕДИТОВ!!! Вообщем в Совете Министров КРЫМА Мне посоветовали послать Ваш банк куда подальше, и не общаться с Вами по телефону, а так же Ваши реквизиты для оплаты, которые Вы вывесили у себя на сайте не имеют никакой юридической силы!!! А отсылать деньги в ЧЕРНУЮ ДЫРУ, Мне сказали ---НИ В КРЕМ СЛУЧАЕ!!! Сказали — ПУСТЬ ЭТОТ БАНК ЗВОНИТ ХОТЬ ОБЗВОНИТСЯ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 12:42
Уважаемая 520sveta123,
обращаем Ваше внимание, что условия кредитного договора остаются неизменными и обязательными к выполнению.
11051956
11051956
4 листопада 2014, 10:22
Запорожье,Хортиций район
В центральный офис Дельта Банк.
Уважаемая госпожа Попова Е.Ю.!!!
Я неоднократно обращалась с письменным заявлением к Вам, и в региональное представительство, и в отделение Дельта Банк, которое находится по адресу ул.Лахтинская 13г.Запорожья с просьбой возвратить мне 5037 дол.США -остаток согласно договора, срок окончания которого истек вначале сентября 2014 года ( договор №008-07578-020913 от 02.09.2013 года), а воз и ныне там… Вчера ( 03.11.2014 года ) в отделении банка ( Лахтинская 13 г.Запорожья) мне ответили, что долг отдать не могут, т.к валюты нет и в ноябре 2014 года поступления не ожидается.Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в таком случае, каким образом забрать мне с Вашего банка деньги??? Только не занимайтесь отпиской!!!

Дельта Банк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 12:38
Уважаемая 11051956,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка. Кроме того, у Вас есть возможность снимать средства в банкаматах, рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
11051956
11051956
4 листопада 2014, 10:21
Запорожье,Хортиций район
В центральный офис Дельта Банк.
Уважаемая госпожа Попова Е.Ю.!!!
Я неоднократно обращалась с письменным заявлением к Вам, и в региональное представительство, и в отделение Дельта Банк, которое находится по адресу ул.Лахтинская 13г.Запорожья с просьбой возвратить мне 5037 дол.США -остаток согласно договора, срок окончания которого истек вначале сентября 2014 года ( договор №008-07578-020913 от 02.09.2013 года), а воз и ныне там… Вчера ( 03.11.2014 года ) в отделении банка ( Лахтинская 13 г.Запорожья) мне ответили, что долг отдать не могут, т.к валюты нет и в ноябре 2014 года поступления не ожидается.Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в таком случае, каким образом забрать мне с Вашего банка деньги??? Только не занимайтесь отпиской!!!

После моего обращения 16.10.2014 года ( время 12:49) к Вам отделением Дельта Банк, которое находится по адресу г.Запорожье, ул.Лахтинская, дом13 сегодня 17.10.2014 года в 9.00 мне было выдано 100 дол. США (українською мовою це називається -закрили рота), остаток по договору №008-07578-020913 от 02.09.2013 года составляет 5037 дол.США, и мне нобходима вся сумма.
Дельта Банк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 12:37
Уважаемая 11051956,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка. Кроме того, у Вас есть возможность снимать средства в банкаматах, рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
23718215
23718215
4 листопада 2014, 9:32
Майдан Лилия Анатольевна, Луганская область п.г.т Петровка
Отправила заявление в электронном виде о закрытии кредитной карты, в связи с погашением 80% кредита, согласно акции банка, когда можно ждать результата? в каком виде он прийдёт?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 12:33
Уважаемая 23718215,
ответ будет направлен также на Ваш электронный адрес по факту рассмотрения.
qq1111ww
qq1111ww
4 листопада 2014, 9:31
Елена
Подскажите пожалуйста мне, сколько мне еще платить по кредиту, а то я не могу зайти и посмотреть, т.к. отвергает № договора на сайте
№ договора 00426014020712
№ рахунку 29092006367280
Дельта Банк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 12:24
Уважаемая qq1111ww,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Kopuc
Kopuc
4 листопада 2014, 0:41
Александр, Кременчуг
подскажите… как отключить смс-информирование в ощадной карточке через интернет?
Дельта Банк
Відповідь банку
4 листопада 2014, 0:44
Уважаемый Kopuc,
Вам необходимо нажать на кнопку «Детали по счету» выбрать в поле «Карты» номер карты и нажать на него. После чего у Вас появится информация о счете и внизу будет кнопка «отключить услугу смс».
Спасибо за вопрос.
oksana30101979
oksana30101979
3 листопада 2014, 23:19
Оксана
скажите пожалуйста почему я не могу узнать информацию о долге кредита и сумме которую я должна ежемесячно платить по кредиту который оформлен на мужа. Как я уже ранее писала, что мой муж находится в АТО все справки и заявление я написала и отправила на электронную почту банка мне пришел ответ что банк письмо получил.но больше ничего не было указанно(ни суммы ни информации о долге).Однако когда в сентябре месяце я звонила на горячую линию банка мне сказали, что бы я перезвонила через пару недель. А позвонив в октябре меня обрадовали, что эту информацию могут сказать только моему мужу. Это уже не в какие рамки не лезет, я оплачиваю кредит. А он сидя в* окопе* должен позвонить в банк и поинтересоваться какой долг у него????? Я понимаю, что надо платить Да в конце концов я хочу заплатить кредит но сколько я не знаю. Хотя представители вашего банка сказали, что мы можем пока не платить, а дождаться решения по заявлению, но уже почти 3 месяца решения нет. Подскажите, что мне делать и как долго ещё ждать?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 23:39
Уважаемая oksana30101979,
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. Также просьба уточнить Ваши данные и данные Вашего супруга на consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
eee111
eee111
3 листопада 2014, 22:42
Добрый день.
Я прекрасно понимаю что сейчас я дол. депозит забрать не смогу, нету налички в банке. Огромная просьба! Не положите банк на лопатки.
Как вариант сделайте депозиты на период адекватный нашему времени, что бы люди не боялись нести деньги НЕДЕЛЯ. с пролонгацией и без., неделя за неделей люди увидет что вроде бы как в порядке так и деньги в банке будут и протянем до лучшего времени, Правда реклама тут нужна обязательно, типа депозит неделя и безопасность плюс проценты.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 22:47
Уважаемый eee111,
благодарим за конструктивное предложение.
r3e3n3a3t3a3
r3e3n3a3t3a3
3 листопада 2014, 19:00
КАК проверить нет ли задолженности по кредиту(выплата окончена ), если по номеру 044-428–95–95 нормально не отвечают
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 19:09
Уважаемый r3e3n3a3t3a3,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
alex0312
alex0312
3 листопада 2014, 18:28
Александр, Тернополь
Посмотрите, что ответил Дельта банк на вопрос о том, когда я смогу снять доллары со своей собственной карточки.
Наслаждайтесь ВЕРХОМ ИДИОТИЗМА!
Уважаемый alex0312,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
ВЕДЬ КАК ВСЕМ ИЗВЕСТНО Я НЕ МОГУ В УКРАИНЕ СНИМАТЬ ДОЛЛАРЫ В БАНКОМАТЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЧКОЙ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ.
А УЖ ХРАНИТЬ СВОИ КРОВНО ЗАРАБОТАННЫЕ СРЕДСТВА В ДЕЛЬТА БАНКЕ ЭТО УЖЕ ТОЛЬКО СЛАБОУМНЫЙ БУДЕТ.
МОЙ ВОПРОС БЫЛ СОВЕРШЕННО В ДРУГОМ.
БАНКОВСКИЕ «ПОПУГАИ» РАССЫЛАЮТ ПРОСТО ОТПИСКИ.ВОТ ВАМ И СОЛИДНЫЙ БАНК!
ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ!!!
vvv290878
vvv290878
3 листопада 2014, 16:15
Донецк
В системе mydelta 23.10.2014 перевели деньги на карточку другого банка, о чем сразу пришло смс, что операция успешна.где деньги? они до сих пор не зачислены на другой счет, но с этого списаны? ни одно отделение банка в Донецке не работает, пытаемся найти возможность, чтобы снять деньги в банкоматах близлежащих населенных пунктов, и тут Банк усугубляет ситуацию!!! нам нужны деньги на продукты и лекарства, а банк ими пользуется более 10 дней списав их со счета! верните их хотя бы на счет, с котоого списали! когда мы их увидим?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 18:21
Уважаемый vvv290878,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
bubon1991
bubon1991
3 листопада 2014, 16:08
Юлия
Добрый день!!! Как к Вам можно дозвонится? На номер 044 возможности позвонить нет. Нужно узнать остаток по кредиту чтобы его закрыть.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 18:20
Уважаемый bubon1991,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
alex0312
alex0312
3 листопада 2014, 15:58
Александр, Тернополь
Уже более месяца не могу снять деньги с собственной валютной карточки Дельта банка.На все вопросы «попугаи» из Контакт центра отсылают в местное отделение, а местное отделение не видело валюты уже почти 2 месяца.На письменные запросы ответ один, ВОТ ОН, ЧИТАЙТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ-
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для обеспечения касс Банка достаточным количеством наличных средств. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
ДРУГИХ ОТВЕТОВ У НИХ НЕТ И НЕ УДИВЛЮСЬ ЕСЛИ СЕЙЧАС НА МОЙ ВОПРОС ТУТ, ПРИДЕТ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ.ЭТО УЖЕ ПРОСТО ВЫЗЫВАЕТ ИСТЕРИЧЕСКИЙ СМЕХ)
А теперь ВНИМАНИЕ ВОПРОС-КАК МНЕ ЗАБРАТЬ МОИ СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ (НЕ ДЕПОЗИТ) С КАРТОЧНОГО СЧЕТА, ЕСЛИ МОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИНЯЛО МИЛЛИОН МОИХ ЗАЯВОК НА ВЫПЛАТУ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, А ВЫ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС) ВСЕХ ПОСЫЛАЕТЕ РЕШАТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ В МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ? МОГУ ЛИ Я СЕЙЧАС ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВЫДАЧУ ВСЕЙ СУММЫ? ДАЙТЕ МНЕ НОМЕР МОЕЙ ЗАЯВКИ И ФИО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Ведь вы постоянно говорить, что вы солидный банк с достаточной ликвидностью, ТАК ВОТ ДОКАЖИТЕ ЭТО!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 18:20
Уважаемый alex0312,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
qwertyqwerty
qwertyqwerty
3 листопада 2014, 15:25
Хочу подать заявку на кредитную карту. Пробовала на Вашем сайте — ответа нет. Так как на работе — нет возможности попасть в отделение. + линия у Вас вечно перегружена.
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 17:07
Уважаемый qwertyqwerty,
позвольте отметить, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Спасибо за обращение.
LYCHIKA90
LYCHIKA90
3 листопада 2014, 14:11
АЛЛА
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ ЕСТЬ КАРТА №1 И ПЛАЧУ КРЕДИТ И В ТОЖЕ ВРЕМЯ ПОЛЬЗУЮСЬ КРЕДИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ КОГДА МНЕ ПРИХОДИТ НА КАРТУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, И ЕСТЬ У МЕНЯ КЛАССИЧЕСКАЯ КАРТА, ПОЧЕМУ Я НИ МОГУ СНИМАТЬ С НЕЕ ТАК КАК С КАРТЫ №1, МНЕ ВЫБЫВАЕТ ЧТО " ТРАНЗИКЦИЯ ВІДХИЛЕНА БАНКОМ! ЕСЛИ МОЖНО ТО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 14:31
Уважаемая LYCHIKA90,
уточнить финансовую информацию по Вашим картам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Lesinskaya
Lesinskaya
3 листопада 2014, 9:43
Николай, Днепропетровск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня есть « кредитная карта №1 Эволюция лояльная» на сумму 28 500. Каждый месяц мне приходят смс с минимальным платежом, причем каждый месяц разная сумма и каждый месяц эта сумма становится только больше, хотя я обычно кладу немного больше чем минимальный платеж. При этом кредит практически не гасится. Подскажите пожалуйста какую сумму с меня каждый месяц снимают, и какую сумму мне надо ложить на карточку, чтоб хоть как-то гасить кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 9:47
Уважаемая Lesinskaya,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
natalishka
natalishka
3 листопада 2014, 9:15
Киев
Когда решится проблема со снятием денежных средств в других странах?
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 9:28
Уважаемая natalishka,
ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
natalishka
natalishka
3 листопада 2014, 8:56
Киев
Каким образом можно снять денежные средства в кассе банка, сумма которых не превышает лимита 150 тыс грн. в сутки, установленного НБУ, если в отделении выдают только 1000 -2500 грн. в день???
Дельта Банк
Відповідь банку
3 листопада 2014, 8:57
Уважаемая natalishka,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
irina1891
irina1891
2 листопада 2014, 18:46
Irina, Днепропетровск
Добрый вечер! Подскажите как узнать сумму к закрытию кредита по товарам.??? Звоню на номера горячей линии, но там при вводе даты рождения все время ошибка возникает. Как еще можно узнать?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 листопада 2014, 19:27
Уважаемая irina1891,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
natali2
natali2
2 листопада 2014, 14:21
карточка у меня есть, и по приезду в Киев получила справку с номером на тимчасове проживання в Киеве в департаменте социальной политики как теперь получить пособие
Дельта Банк
Відповідь банку
2 листопада 2014, 14:42
Уважаемая natali2,
по данному вопросу Вам необходимо будет обратиться в уполномоченный орган труда и социальной защиты населения по фактическому месту проживания (пребывания). Перечень и адреса уполномоченных органов предоставлены на сайте Министерства социальной политики Украины.