Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
vovan9870
vovan9870
8 листопада 2014, 13:46
Взял кредит, чтобы купить по акции товар, зачислил деньги на вашу карточку, в результате оказалось что оплатить с вашей карточки товар сегодня невозможно, в связи с переходом на процессинговый центр. А завтра уже поздно. Хотя и завтра очень сомнительно что центр заработает. Снять деньги кстати тоже нельзя. Неужели нельзя предупреждать людей хотя бы, чтоб они не попадали так по вашей вине?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 14:19
Уважаемый vovan9870,
позвольте отметить, что возможны перебои при операциях с платежными картами МПС Master Card. Ситуация будет урегулирована в понедельник.
vatikan
vatikan
8 листопада 2014, 13:46
Ребята а зачем трепать языком -я скупился в магазине, но и как всегда -отклонено, вы наверно издеваетесь, есть деньги и не на одной карте — а вроде и нет.Подскажите -а где мои деньги и чего я не могу кушать купить, или может у вас по новому, за месяц надо просить у вас разрешения воспользоваться деньгами
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 14:17
Уважаемый vatikan,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Сожалеем о временных неудобствах.
wveps
wveps
8 листопада 2014, 9:52
wveps
Вопрос, относительно работоспособности урегулирован.
Но я по прежнему не могу оплатить интернет покупку, в чем дело?
Что за издевательство?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 10:16
Уважаемый wveps,
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
pavlin
pavlin
8 листопада 2014, 9:42
pavlin, чернігів
чому 2 місяці поспіль не віддають відсоток по депозитному договору в долларах в чернігівському відділенні
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 10:07
Шановний pavlin,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. При цьому уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
vatikan
vatikan
8 листопада 2014, 7:40
Давно с вами работаю, нареканий не было-но последнее время отстой полнейший, большие обломы в магазинах при расчете картой, постоянно проблемы. Наверно вы пытаетесь людей быстрей от себя разогнать.Сегодня на кануне днюхи идти за покупками — и не знаешь, какой тебя сюрприз ждет
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 7:42
Уважаемый vatikan,
сообщаем, что данная ситуация вызвана в связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу.
На данный момент вопрос, относительно работоспособности карт МПС MasterCard, урегулирован.
У Вас есть возможность проводить операции.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
ValentinSHVG
ValentinSHVG
8 листопада 2014, 7:37
Валентин
Как долго будут действовать «технические причины» и отсутствие возможности снять наличные в Москве? Или это навсегда?
Спасибо за оперативный ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 7:43
Уважаемый ValentinSHVG,
ограничения будут отменены в ближайшее время.
ValentinSHVG
ValentinSHVG
8 листопада 2014, 7:21
Валентин
Доброе утро!
Имеются ли в Москве банки партнеры? В кассе какого банка Москвы можно снять наличные с пенсионной карточки?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 7:23
Уважаемый ValentinSHVG,
по техническим причинам, временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк» у
Вас есть возможность только на территории Украины.
Средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
mehanik1967
mehanik1967
8 листопада 2014, 6:44
здраствуйте.почему вчера не работали карты ВАШЕГО БАНКА?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 7:10
Уважаемый mehanik1967,
сообщаем, что данная ситуация вызвана в связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу.
На данный момент вопрос, относительно работоспособности карт МПС MasterCard, урегулирован.
У Вас есть возможность проводить операции.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Romios
Romios
7 листопада 2014, 23:35
Рома
Як мені заплатити по кредиту (перевести гроші на кредитну картку), якщо операцію постійно відхиляє. Я зрозумів що mastercard тимчасово не працю (коли почне хотілося б знати). І чи поштою можна відіслати?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 листопада 2014, 1:34
Шановний Romios,
ситуація врегульована. У Вас є можливість проводити операцію. Також канали погашення кредиту розміщені на сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
aleksua
aleksua
7 листопада 2014, 20:56
Александр, Киев
Что такое «Гашение транзакционных расходов с СКС»? И почему снимают за эго деньги? Только открыв пенсионный(социальный) счет после того как я внес деньги с меня сразу сняли. И вот сейчас в этом месяце также… Поясните пожалуйста..26251912370257 Новий Пенсійний
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 21:00
Уважаемый aleksua,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
belokyra
A ZART
7 листопада 2014, 20:06
A
Добрый вечер.
Скажите, почему сегодня не сработала при оплате в терминале аптеки и в терминале супермаркета моя кредитная карта MasterCard world? Я нахожусь на территории РФ и еще вчера делала в супермаркете покупки этой картой блюз проблем. Что случилось? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 20:11
Уважаемый A ZART,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!
lv280382vla
lv280382vla
7 листопада 2014, 19:41
люба, львов
Чи можна через май дельта перевести грошi з кратки мастер карт на картку I ншого банку зараз
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 19:59
Шановний lv280382vla,
підтверждуємо таку можливість.
alena824545
alena824545
7 листопада 2014, 17:04
какие банки партнеры? и какой % удерживается со снятой суммы?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 19:15
Уважаемый alena824545,
для предоставления конструктивного ответа просим детализировать суть Вашего обращения.
alena824545
alena824545
7 листопада 2014, 17:02
Можно ли получить деньги по доверенности другому лицу? если да, то какая максимальная сумма которую можно снять?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 18:54
Уважаемый alena824545,
для предоставления конструктивного ответа просим детализировать суть Вашего обращения.
olgared
olgared
7 листопада 2014, 16:51
Olga, Донецк
Подскажите как забрать депозит, который был открыт в г.Донецке? Срок действия депозита уже закончился. Куда можно обратиться?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 18:44
Уважаемый olgared,
уточнить финансовую информацию по Вашему депозиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kseniya85
Ксения Горбач
7 листопада 2014, 16:42
Ксения
Скажите пожалуйста когда будет доступ к картам мастер карт?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 18:42
Уважаемая Ксения Горбач,
специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
limatatyana
limatatyana
7 листопада 2014, 16:30
Татьяна, Мелитополь
Скажите пожалуйста почему я не могу пройти регистрацию???
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 16:59
Уважаемая limatatyana,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
wveps
wveps
7 листопада 2014, 14:56
wveps
Почему не работают карты MasterCard?
Это ведь отдельная система, как переход на платформу может повлиять на работу системы?
Что-то тут не чисто.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 15:00
Уважаемый wveps,
специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
amelee92
amelee92
7 листопада 2014, 13:04
Чому не виконуються трансакції по картці?
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 13:35
Шановний amelee92,
приносимо вибачення за тимчасові незручності: deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2007/.
belokyra
A ZART
7 листопада 2014, 12:56
A
Добрый день, возможно ли с помощью Дельта платежи перевести деньги с текущего счета гривневого на карту российского банка (Альфа-банк) рублевая.
Если да, сколько будет стоить эта услуга?
Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
7 листопада 2014, 13:02
Уважаемый A ZART,
перевод средств в СДБО «myDELTA» возможен на карты Украинских банков.