Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
baranov080466
Владислав Баранов
11 січня 2016, 18:41
Владислав, Кривой Рог
У меня закончился срок договора, мне звонят и требуют погасить кредит. У меня нет такой суммы.Что мне делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 січня 2016, 9:01
Владислав Баранов, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.

Коментарі - 5

+
+9
asmira2009
asmira2009
11 січня 2016, 23:05
#
Платить как и платили. А звонят и требуют — это незаконно! Писем не предоставляют же ни каких. Сейчас дельтаответчик вам напишет «… Детальную консультацию по указанному вопросу у Вас есть возможность получить обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (у будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом соответствующего подразделения, который поможет в решении поднятого Вами вопроса...». Туда вы не дозвонитесь, а если и дозвонитесь «ответственные сотрудники» вас пошлют в лёгкой форме и ничего толком не ответят. Мой совет — платите, но как и платили! Я оплачиваю так же. Пока законных оснований у них нет. А тот, кто отвечает на вопросы здесь, некомпетентен (я имею ввиду дельтаответчик). Да, да, да.
+
+9
lanc94
lanc94
12 січня 2016, 0:36
#
Я полностью с Вами согласна
+
+2
sokolok
sokolok
12 січня 2016, 0:55
#
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/87744/
+
+10
belkajuli
belkajuli
2 лютого 2016, 13:22
#
Sokolok, дякую Вам за підтримку. Ваші відповіді дуже допомогають і головне вчасно — вчора телефонують і погрожують, а сьогодні я знаходжу Вашу відповідь. ДЯКУЮ!!!
+
+2
sokolok
sokolok
2 лютого 2016, 14:26
#
Холодный рассчёт и поменьше эмоций. И всё будет великолепно! Удачи Вам!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися