Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
в описанной ситуации необходимо предоставить номер расчетного счета.
Написати коментар
заявление подается на имя Председателя Совета Директоров АО «Дельта Банк» Поповой Е. Ю.
Написати коментар
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам сумы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Написати коментар
информация была анонсирована на сайте Банка.
Коментарі (1)
отправить заявление на закрытие карточного счета есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
К заявлению необходимо приложить копию первой страницы Вашего паспорта.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что лимит действует 24 часа с момента проведения операции. Например, если вчера снятие производили в 18:00, сегодня сможете снять средства после 18:00.
Написати коментар
И почему руководство банка зная что будут проводиться тех.работы, не предупреждают клиентов заранее хотя бы за 1 день, что карты будут не доступны???
ожидается, что вопрос будет урегулирован в понедельник. Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
делаем все возможное для решения вопрос в ближайшее время.
Коментарі (1)
Это что за подстава??? Очень не порядочно. Неужели нельзя было предупредить?
Когда заработают карты за рубежом? Желательно дату по-точнее, потому как кушать очень хочется.
По техническим причинам, временно, получить наличные средства с использованием карт АТ «Дельта Банк» у
Вас есть возможность только на территории Украины.
Средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
Написати коментар
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Уважаеммый банк!!! А где по вашему я уточняю сумму!!! Дарницкое отделение на отрез отказалось выдавать нужную сумму мало того даже не соизволило принять заявку! Что за бардак?
как уже сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
подскажите как и когда я могу получить свои сбережения?
спасибо заранее за не шаблонный ответ…
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (3)
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Уважаемый представитель! Вы все обьесняете тем что все задержки связаны с картами мастер карт, тогда будьте еще добры обьяснить почему деньги не выдаются в кассе банка, максумум там можно снять 500 грн, а также почему был урезан лимит на транзакции в клиент банке???? Данные виды снятия денег уж никак не связаны с мастеркард!!!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
у Вас есть возможность изложить Ваши предложения / пожелания / замечания письменно и направить в Банк с помощью функционала «запроса в Банк» или любым другим удобным способом. Каждое обращение Банк рассматривает в индивидуальном порядке.
Написати коментар
У меня карточка №1. Спасибо
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
Написати коментар
інформуємо, що зв'язатися з Банком для уточнення інформації по Вашій карті у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
позвольте отметить, что возможны перебои при операциях с платежными картами МПС Master Card. Ситуация будет урегулирована в понедельник.
Написати коментар