Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В ближайшее время данный вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
у меня 8 ноября 2014 г. закончился депозит по договору 00007008861154. Открывался депо через MyDelta. Деньги до сих пор не поступили на текущий счет.
Тоже самое по договору 00006008801190.
Скажите, почему задерживается возврат депозитов даже через банкинг? Когда вернете деньги и будут ли учтены проценты за дни задержки/невыплаты?
Спасибо
позвольте отметить, что по вкладам серии «Лояльний» предусмотрена автоматическая пролонгация: deltabank.com.ua/personal/deposits/loyal/
Коментарі (1)
указанные Вами ограничения еще действуют. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
зв'язатися з Банком для консультації по Вашому питанню у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
ответы на Ваши обращения были предоставлены ранее.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
информируем, что возможны перебои при попытке проведения операций с помощью карт МПС MasterCard. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Также для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для получения необходимой Вам информации рекомендуем обратиться в Банк одним из удобных для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
ответы на Ваши обращения были предоставлены ранее.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Убрали возможность дистанционно распрощаться с банком?
для закрытия счета в СДБО «myDELTA» Вам необходимо выбрать карту, нажать на «информация по счету» и в этом окне выбрать «закрыть счет». Также у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
мы работаем над урегулированием поднятого Вами вопроса. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка принимают необходимые меры для положительного решения данной ситуации.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что по картам МПС MasterCard временно действует ограничение на проведение операций в POS-терминалах в размере 500 грн. Уверяем, данная ситуация будет урегулирована сегодня.
Написати коментар
Оплата по всем картам заблокирована через и-нет.
Снимать якобы можно наличку по MC — 500 грн. Но по факту не по всем картам рабоатет.
«Переход на новую процессингувую систему» скоро окончательно наступит )))
Написати коментар
информируем, что функционал «Погасити кредит» работает в штатном режиме. Просьба повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
Написати коментар