Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Ksu43
Ksu43
10 листопада 2014, 19:04
Киев
Добрый подскажите пожалуста почему в банкоматах по прежнему можно снять только 500 грн? Обещали решить проблему сегодня? На сайте банка никокой информации нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 2:14
Уважаемый Ksu43,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
0669221412
0669221412
10 листопада 2014, 17:20
Карасёва Александра, Славянск
ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ОТКРЫТЫЕ СЧЕТА В ДЕЛЬТА БАНКЕ?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 2:10
Уважаемая 0669221412,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
katena031990
katena031990
10 листопада 2014, 17:19
Добрый вечер! Проживаю в Донецкой области- зона АТО, где три месяца правительство Украины не платят зарплату(являюсь на сегодняшний день госслужащим Украины), не работает не один банк в нашем городе. Имеется непогашенный кредит от Дельта Банка.Сегодня позвонил представитель банка, своими угрозами пыталась мне объяснить что я обязана внести обязательный платеж по телу кредиту, и что насчитываются проценты за несвоевременное погашение, к тому же добавила что по кредиту сумма долга составляет 90 грн. В договоре по кредиту есть пункт — форс мажорная ситуация(война, военное положение). Почему жителям АТО насчитываются проценты?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 листопада 2014, 2:09
Уважаемая katena031990,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
kseniya85
Ксения Горбач
10 листопада 2014, 16:42
Ксения
Вы ранее писали, что ситуация с картами будет урегулирована сегодня, но карты до сих пор не работают и в какое ближайшее время они заработают? через неделю? две? вы там издеваетесь что ли?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:48
Уважаемая Ксения Горбач,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В ближайшее время данный вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
belokyra
A ZART
10 листопада 2014, 16:10
A
Добрый вечер,
у меня 8 ноября 2014 г. закончился депозит по договору 00007008861154. Открывался депо через MyDelta. Деньги до сих пор не поступили на текущий счет.
Тоже самое по договору 00006008801190.
Скажите, почему задерживается возврат депозитов даже через банкинг? Когда вернете деньги и будут ли учтены проценты за дни задержки/невыплаты?
Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:37
Уважаемая A ZART,
позвольте отметить, что по вкладам серии «Лояльний» предусмотрена автоматическая пролонгация: deltabank.com.ua/personal/deposits/loyal/
Tahita
Tahita
10 листопада 2014, 16:08
Подскажите, карты уже заработали? И действует ли лимит на снятие в 500грн? Действует ли этот лимит на оплату в магазинах? Больше всего раздражает тот факт, что банк не предупреждает о таких ситуация. Согласитесь, не у всех есть возможность постоянно читать новости на вашем сайте. Неужели сделать смс рассылку за неделю было тяжело? Вы поставили кучу людей как минимум в неловкое положение.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:32
Уважаемый Tahita,
указанные Вами ограничения еще действуют. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Nata1122
Nata1122
10 листопада 2014, 15:54
Скажите, а когда фонд гарантирования выплат по вкладам начнет гасить ваши обязательства? Чего ждет банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:27
Уважаемый Nata1122,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Romios
Romios
10 листопада 2014, 15:30
Рома
Я більше 500грн. не можу покласти на рахунок через веббанкінг… далі- рівно 500 положив, тут же вирішив покласти меншу суму( тому що потрібно більше 500 покласти на рахунок), «Операція відхилена, картка заблокована». Тут або більше однієї операції не можна проводити в день або менше п'ятисот гривень не класти, де логіка?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:24
Шановний Romios,
зв'язатися з Банком для консультації по Вашому питанню у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
kik26
kik26
10 листопада 2014, 15:13
Константин, Днепропетровск
Я погасил автокредит, но при получении справки о закрытии кредита с меня потребовала работница Вашего банка, чтоб я открыл текущий счет, при этом заплатил страховку (100 гр.) за этот счет и только после этого я получу справку (вытяг) о закрытии кредита. Это такой способ вытягивать деньги у людей в Вашем банке и таким образом открывать счета? Стыдуха! Никому не советую связываться с этим банком. 30 минут побыл в банке, а сколько недовольных людей я услышал.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:23
Уважаемый kik26,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
STREKOZA1991
STREKOZA1991
10 листопада 2014, 14:55
Немченко Анна, Киев
Добрый день! Я в данный момент нахожусь за границей. Мне нужно срочно узнать сумму до полного погашения по карте Дельта банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 16:20
Уважаемый STREKOZA1991,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
rom777
rom777
10 листопада 2014, 14:24
Анатолий, Мелитополь
Какие меры вы сегодня предпринимали для возвращения депозита 10006003650335. Перечислите их и сообщите какую конкретно сумму вы планируете вернуть сегодня?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 15:28
Уважаемый rom777,
ответы на Ваши обращения были предоставлены ранее.
valentina21111
valentina21111
10 листопада 2014, 14:05
Когда Дельта-банк отдаст депозитный вклад, срок которого истек 09.11.2014? Почему банк не выполняет своих обязательств
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 15:27
Уважаемая valentina21111,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Sandra19994
Sandra19994
10 листопада 2014, 13:11
Александра, Донецк
На карту дельта банка пришли деньги. Представитель банка спокойн взяла деньги и положила на счёт. Деньги пришли ( пришла смс). Однако невозможно ни в магазине расплатиться, ни на банкомата снять. Не могу даже зайти на mydelta. В магазине на чеке выдаёт ошибка 05, т.е. без объяснения причины. В банкомата пишет операция запрещена вашим банком. В интернет банке пишет о блокировке. На каком основании?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 13:33
Уважаемая Sandra19994,
информируем, что возможны перебои при попытке проведения операций с помощью карт МПС MasterCard. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Также для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

opalenkoartem
opalenkoartem
10 листопада 2014, 11:10
Донецк
Добрый день. Начисляется ли процент по кредиту в зоне АТО? И как можно узнать остаток по кредиту?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:33
Уважаемый opalenkoartem,
для получения необходимой Вам информации рекомендуем обратиться в Банк одним из удобных для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
rom777
rom777
10 листопада 2014, 10:47
Анатолий, Мелитополь
Почему банк не отвечает по существу заданных вопросов, а несёт всякую ересь???
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:27
Уважаемый rom777,
ответы на Ваши обращения были предоставлены ранее.
Спасибо за обращение.
Emittime
Emittime
10 листопада 2014, 10:36
Как закрыть счет через систему myDELTA? Где найти соответствующий пункт функционала системы?
Убрали возможность дистанционно распрощаться с банком?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:25
Уважаемый Emittime,
для закрытия счета в СДБО «myDELTA» Вам необходимо выбрать карту, нажать на «информация по счету» и в этом окне выбрать «закрыть счет». Также у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления.
Спасибо за вопрос.
rom777
rom777
10 листопада 2014, 10:36
Анатолий, Мелитополь
Вы сегодня, десятого ноября, 2014г. собираетесь погашать свой долг по депозиту 10006003650335, в сумме 600 долларов США срок по которому истёк ещё 11 сентября?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:20
Уважаемый rom777,
мы работаем над урегулированием поднятого Вами вопроса. Позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка принимают необходимые меры для положительного решения данной ситуации.
Спасибо за обращение.
kseniya85
Ксения Горбач
10 листопада 2014, 10:32
Ксения
скажите сегодня наконец-то карты мастер карт начнут нормально работать? или так и будете по 500 грн в банкомате выдавать?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 12:02
Уважаемая Ксения Горбач,
информируем, что по картам МПС MasterCard временно действует ограничение на проведение операций в POS-терминалах в размере 500 грн. Уверяем, данная ситуация будет урегулирована сегодня.
Undisabled
Undisabled
10 листопада 2014, 10:26
На сегодня:
Оплата по всем картам заблокирована через и-нет.
Снимать якобы можно наличку по MC — 500 грн. Но по факту не по всем картам рабоатет.
«Переход на новую процессингувую систему» скоро окончательно наступит )))
ssipakovvas
ssipakovvas
10 листопада 2014, 9:57
Сергей, Макеевка
Прекрасно все. Однако ваш функционал после проверки ввода №счета и договора не предлагает мне страницу или поле для ввода реквизитов карточки, с которой я хочу оплатить.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 листопада 2014, 11:57
Уважаемый ssipakovvas,
информируем, что функционал «Погасити кредит» работает в штатном режиме. Просьба повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.