Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
11 ноября 2014, 15:05
Уважаемый KDO,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Вот мой вопрос:
Нужно получить проценты по депозитному договору:
Необходимая сумма (< 1500 грн) в кассе была (ул. Щорса, 36-Б, 08/11/2014), сотрудник банка сказал что есть ограничение на получение, могут выдать только 300 грн, на каком основании введено это ограничение?
Где ответ на этот простой вопрос? Где ссылки на официальные документы?
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Написати коментар
как уже сообщалось, по факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Коментарі (2)
Карты MasterCard так и не работают. Снять хоть какие-то наличные в банках-партнерах невозможно, «транзакция не завершена». Банкоматы Delta не пополняются. 500 грн в кассе это смешно! Когда можно будет снять свои личные средства? Это не депозит, на хранение я Вам эти деньги не отдавала! Это моя зарплата! Ответ «мы работаем», «делаем всё возможное», «скоро» — писать не надо! Знаю я ваше Ctrl-C+Ctrl-V — достало!
Из-за Вас я просрочила кредит в другом банке, Вы мне на штраф всеми отделами скидываться будете? Или лично со своей зарплаты отдадите?!
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
В то же время, у Вас есть возможность выложить Ваши предложения / пожелания / замечания письменно и направить в Банк с помощью функционала «запроса в Банк» или любым другим удобным способом. Каждое обращение Банк рассматривает в индивидуальном порядке.
Коментарі (1)
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
11 ноября 2014, 11:14
Киев
Добрый день! При попытке снять проценты по депозиту (грн) из кассы банка в отделении по адресу ул. Щорса, 36-Б, 08/11/2014. Сотрудник банка сообщил что выдать могут только 300 грн. Можно получить ссылку на официальный документ в связи с чем введено это ограничение? Почему на сайте банка не публикуют эту информацию?
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 13:16
Уважаемый KDO,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Деньги в кассе были, стояла очередь из людей, просто всем выдавали не больше чем 300 грн. Ещё раз прошу вместо шаблонного ответа указать на каком основании было введено это ограничение?
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 13:59
Уважаемый KDO,
как уже сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Сумма до 1500 грн. никогда, за многие годы сотрудничества с банком, такие суммы не нужно было резервировать, ещё раз повторяю, сотрудник банка сказал что деньги есть, просто выдать из кассы они могут только 300 грн в одни руки, пожалуйста, укажите на каком основании введено это ограничение, где официальные заявления?
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 14:26
Уважаемый KDO,
как уже сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Разве это ответ эксперта? Зачем отвечать дважды одним шаблоном? Необходимая сумма (< 1500 грн) в кассе была (ул. Щорса, 36-Б, 08/11/2014), сотрудник банка сказал что есть ограничение на получение, могут выдать только 300 грн, на ка
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Коментарі (1)
уточнить интересующую Вас информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
11 ноября 2014, 11:14
Киев
Добрый день! При попытке снять проценты по депозиту (грн) из кассы банка в отделении по адресу ул. Щорса, 36-Б, 08/11/2014. Сотрудник банка сообщил что выдать могут только 300 грн. Можно получить ссылку на официальный документ в связи с чем введено это ограничение? Почему на сайте банка не публикуют эту информацию?
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 13:16
Уважаемый KDO,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Деньги в кассе были, стояла очередь из людей, просто всем выдавали не больше чем 300 грн. Ещё раз прошу вместо шаблонного ответа указать на каком основании было введено это ограничение?
как уже сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
Какой лимит в грн и долларах при снятии депозита (срок действия которого истек и продления не было) на сегодняшнюю дату? И выдаются ли вообще доллары в кассе при снятии депозита?
И еще- как можно связаться с банком, если на контактные стационарные номера нет возможности позвонить, а мобильные номера не представлены?
сообщаем, что согласно Постановлению НБУ №540 ограничение на снятие средств в иностранной валюте составляет 15 000 грн в сутки в эквиваленте. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Написати коментар
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Написати коментар