Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Спасибо.
в описанной ситуации у Вас есть возможность обналичить средства и внести на другой счет.
Коментарі (2)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
отделения Дельта Банка находятся на территории Украины: deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/kiev/
Написати коментар
1. Денежные переводы (не могу совершать переводы по существующим шаблонам, не могу создавать, удалять или редактировать старые шаблоны).
2. Не могу пополнить вируальную карту.
3. Не могу создать вируальную карту.
Каждый раз когда я пытаюсь совершить любую из перечисленных операций, то получаю ошибку
«Помилка
Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (bd18c5a8).» Причем вот это значение в скобках — (bd18c5a8) — каждый раз новое.
Я уже жаловался и на горячую линию и писал обращения и заявление через consultant@deltabank.com.ua даже на имя Поповой Е.Ю. Делал это несколько раз, первый раз еще 17 октября 2014 года. Месяц уже прошел почти. Проблема не решена. На горячей линии говорят — ожидайте. Но сколько можно ждать — это же элементарная техническая проблема и решать ее месяц — это просто смешно. Налицо — явное пренебрежение к клиентам банка, безответственность, я бы сказал — это банальное свинство. Раньше я этот банк рекомендовал своим знакомым. Теперь же усиленно отговариваю.
для проверки информации просим на электронный адрес Банка выслать Ваши контактные данные.
Коментарі (3)
с официальными условиями Акции «Заощаджуй на покупках з Дельта Банком», продуктами, принимающими в ней участие, а также условиями ее действия у Вас есть возможность ознакомиться на нашем сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/cash_back/
Написати коментар
Хотелось бы узнать когда банк и в какие сроки осуществит мой перевод и как поступить в данной ситуации?????????
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (1)
информируем, что лимит на снятие наличных в банкомате по картам МПС VISA установлен в размере 1000 грн в сутки, по картам МПС MasterCard — 500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для проверки информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (3)
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
лимит перевода средств на счета третьих лиц в СДБО «myDELTA» составляет 2 500 грн. в сутки. При этом учитывается 24 часа с момента проведения операции.
Написати коментар
перевод есть возможность осуществить как на карту Дельта Банка, так и на карту другого банка Украины (сервис «дельта платежи», пополнение карты другого банка).
Написати коментар
специалисты Банка уже работают над решением вопроса относительно работоспособности карт МПС MasterCard. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
среди ваших ответов я не нашел ответ на вопрос:
На каком основании введено ограничение на выдачу процентов по депозиту не больше 300 грн из кассы банка, при наличии необходимой суммы в кассе?
Пожалуйста, предоставьте его ещё раз. Спасибо большое!
снятие средств в кассе Банка осуществляется в пределах ограничений, установленных Постановлением НБУ №540 — 150 000 грн в сутки. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
11 ноября 2014, 15:05
Уважаемый KDO,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Вот мой вопрос:
Нужно получить проценты по депозитному договору:
Необходимая сумма (< 1500 грн) в кассе была (ул. Щорса, 36-Б, 08/11/2014), сотрудник банка сказал что есть ограничение на получение, могут выдать только 300 грн, на каком основании введено это ограничение?
Где ответ на этот простой вопрос? Где ссылки на официальные документы?
Ответ банка
Дельта Банк
11 ноября 2014, 16:30
Уважаемый KDO,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен ранее.
Повторите, пожалуйста, ответ на вопрос: «На каком основании введено ограничение на выдачу процентов по депозиту не больше 300 грн из кассы банка???»
ответы на все Ваши вопросы были предоставлены ранее.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)