Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
nad81
nad81
13 листопада 2014, 8:11
nadja, запорожье
доброе утро я хотела зайти в интернет банк первый раз вила логин и пароль 3 раза а мне написали что (Ваш обліковий запис заблоковано) что мне делать
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 8:44
Уважаемая nad81,
если у Вас Легкий доступ — разблокировать возможно самостоятельно, заполнив форму на сайте Банка; если Стандартный — необходимо обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты с паролем.
wveps
wveps
13 листопада 2014, 1:48
wveps
7 ноября оплачивал интернет-покупки, по курсу примерно 14.20

11 ноября они списали с счета дополнительные деньги — гашение актива СКС за счет овердрафта!
То есть 11 ноября они сняли с меня по непонятно какому курсу, на одной карте (- 860 гривен), на другой (- 750 гривен.)
Это как понимать?! Как вы можете загонять в минуса?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 5:02
Уважаемый wveps,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Elena1956
Elena1956
12 листопада 2014, 20:22
Елена, Донецк
500 грн не выдают банки партнеры. информация за указанными Вами номерами уточнена отклонений нет. Я не одна пишу что банки не хотят выдавать 500 грн банку Дельта. С чем это связано. Скажите своему руководству, может не улажены отношения.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 5:00
Уважаемая Elena1956,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Sergiuss
Sergiuss
12 листопада 2014, 20:14
Сергей, Донецк
В октябре 2014 г, у Меня закончился депозит в гривне.
Скажите, где и как мне можно получить депозит?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 4:59
Уважаемый Sergiuss,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
irina1969
ирина калько
12 листопада 2014, 20:12
ирина, красноармейск
16 сентября у меня закончился депозит в валюте, писала заявление председателю совета директоров Дельта банка Елена Попова, они ничего не ответили, хожу в ваш банк как на работу.Когда отдадите деньги? Управляющая и работники банка нагло врут, говоря едьте в Европу там получите, у них валюта есть! Это же надо такое придумать! наверное лучше пожаловаться батальону Айдар-быстрее дело будет
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 4:58
Уважаемая ирина калько,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
38050276712
38050276712
12 листопада 2014, 19:38
борзяк оксана владимировно, макеевка донецкая одласть
Я хотела бы узнать сумму платежа на закрытие кредита на 15 декабря так как в нашем регионе банки Дельта временно не работают
Дог 002-04157-190214
Счёт 29098011218362
Выехать нет возможности да и дорого(250гр) до бердянска
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 19:53
Уважаемая 38050276712,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Elena1956
Elena1956
12 листопада 2014, 19:27
Елена, Донецк
Вы отвечаете на вопросы даже не прочитав его. Вопрос был почему в банках не выдаются 500 по Master Card
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 19:53
Уважаемая Elena1956,
как уже сообщалось, уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
myxashyrik
myxashyrik
12 листопада 2014, 19:04
Александр, Николаев
Добрый вечер, почему на горячей линии и в отделении банка говорят разные вещи, сегодня отделения банка было в шоке, когда я включил громкую связь на мобильном телефоне, и задавал вопросы.
Вопросы были такие:
1. Как мне снять деньги в долларах США с текущего счета?
2. Каике 10% с меня пытаются снять при закрытие счета и на каком основании. Толи это страховка, в обязательном порядке, толи за обслуживание, говорят внутренне распоряжение, я чуть со стула не упал, когда услышал о таких вещах.
3. В какой срок после принятие заявления, мне должны выдать деньги?
На самом деле. мне просто смешно, то, что я не могу забрать свои деньги, которыми банк пользовался, которые я доверил банку.
Точной информации нет, все дают разную, в каждом отделении, говорят разное, у Вас паника? Бедствие?
Очень обидно такое отношение к VIP клиентам, да и к людям вообще.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 19:52
Уважаемый myxashyrik,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Greyy
Greyy
12 листопада 2014, 18:43
В чем причина ограничения оплаты по MasterCard 500 грн в день?
Почему из за этого я не могу сделать покупку в интернет магазине на сумму больше 500 грн.
Установите лимит хотя бы 1000 гнр.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 19:51
Уважаемый Greyy,
информируем, что, к сожалению, срок действия временных ограничений был продлен.
По факту устранения всех технических сбоев, информация будет предоставлена дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
Elena1956
Elena1956
12 листопада 2014, 16:59
Елена, Донецк
Банк Дельта не выдает наличные деньги. Банки партнеры сегодня тоже не выдают даже 500 грн. Скажите что делать
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:04
Уважаемая Elena1956,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
KOSTERINA
KOSTERINA
12 листопада 2014, 16:41
НЕУВАЖАЕМЫЙ БАНК! НА ОСНОВЕ КАКИХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ? ПОЧЕМУ Я СЕГОДНЯ НЕ МОГЛА СНЯТЬ ДАЖЕ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ 500 ГРН.???? МОЯ ПЕНСИОННАЯ КАРТА НА ДНЯХ БЫЛА ПОПОЛНЕНА ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК, И ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ! КАК ОТОЗВАТЬ СРЕДСТВА НАЗАД? КАКОЙ ЛИМИТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТАКИХ ОПЕРАЦИЙ? ПОЧЕМУ БАНКОМАТЫ НЕ ВЫДАЮТ НАЛИЧНЫЕ? ВАШ БАНК-БАНКРОТ? ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО ВСЕМ КЛИЕНТАМ И НЕ НАДО СТАНДАРТНЫХ ОТПИСОК О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:04
Уважаемая KOSTERINA,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ZhitelATO
ZhitelATO
12 листопада 2014, 16:22
Поясните в чем причина отказа выдачи суточного лимита в 500 грн. в банкомате? Сегодня была оплата в торговой сети на 60 грн. и перевод через Pay2You 495 грн. Карта пенсионная.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:03
Уважаемый ZhitelATO,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
ZhitelATO
ZhitelATO
12 листопада 2014, 16:18
Какой на сегодня 12.11.14 лимит для оплаты виртуальной картой?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:30
Уважаемый ZhitelATO,
временный лимит составляет 500 грн в сутки.
vlad77714
vlad77714
12 листопада 2014, 16:03
Как проверить баланс кредитной карты «№1» и пополнить её на территории РФ ???
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:04
Уважаемый vlad77714,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
65141169
65141169
12 листопада 2014, 16:02
vladimir
3 октября закончился срок договора-Найкращий для своих.В этот день было написано заявление о переводе средств в отделение гТрускавец на КАРТОЧКУ.сегодня 12 ноября 2014г.письмо не рассмотренно. Что за отношение к своим клиентам.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:06
Уважаемый 65141169,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обращаться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Nata1122
Nata1122
12 листопада 2014, 15:15
Я заказала деньги в отделении банка, т. к у меня закончился депозитный договор. Обращение №2546016. Почему мне отказали в выдаче моего депозита?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:03
Уважаемая Nata1122,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
blyuz
blyuz
12 листопада 2014, 14:51
Владимир, Алчевск
Нахожусь в зоне военных действий. Не имею возможности оплатить проценты по кредитной карточке. Не работают Банки.
Есть ли возможность сделать оплату с какой-либо электронной платежной системы, например, Webmoney?
И будут ли ко мне применяться штрафные санкции? Чем мне грозит просрочка оплаты?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 15:59
Уважаемый blyuz,
информируем, что с альтернативными каналами погашения задолженности по кредитной карте у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/. Также у Вас есть возможность воспользоваться такими сервисами как «Погасити кредит» и Pay2You. Для детальной консультации рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
marissabella
marissabella
12 листопада 2014, 13:54
Чому Дельта банк відмовляє в реструктуризації.в звязку з моїм важким матеріальним становищем (офіційний дохід 2000.00 грн.), неофіційний дохід на даний час відсутній; та через витрати повязанні з хворобою старшого сина Архаїдальна киста лівої скроневої частки головного мозку. Симптоматична епілепсія. Аліменти на сина від попереднього шлюбу на даний час відсутні.Також на моєму утриманні знаходиться неповнолітня донька.На даний момент не маю змоги заплатити 4 228,41 грн. боргу
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 14:01
Шановний marissabella,
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо за звернення!
Oksana250555
Oksana250555
12 листопада 2014, 13:04
Я смогу в кассе банка получить 3500долл. при снятии их с валютного депозита?
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 13:08
Уважаемая Oksana250555,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Sergiy1969
Sergiy1969
12 листопада 2014, 12:14
Сергей, Северодонецк
Добрый день!
наша семья клиенты вашего банка со стажем
вынуждены были прервать один из депозитов
29 октября оплатили услугу по SWIFT переводу средств в другой банк 3%
Предварительно получив информацию с горячей линии что перевод занимает не более 3 дней Наступает полное разочерование некогда любимым банком
Подскажите по какой причине банк не выполняет оплаченные услуги?

!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 12:59
Уважаемый Sergiy1969,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.