Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
larissa7474
larissa7474
13 листопада 2014, 21:55
Лариса
Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы снять деньги с карты Дельта банка (пенсия) в рублях на территории России. Какая комиссия банка за данную операцию?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 2:08
Уважаемая larissa7474,
в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом.
Ожидается, что все работы будут проведены и завершены уже в ноябре.
pitkin
pitkin
13 листопада 2014, 20:51
когда вернете депозит 1000 6 003650335?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 2:06
Уважаемый pitkin,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
on742611979
on742611979
13 листопада 2014, 19:53
Мой муж клиент вашего банка мы бы хотели узнать сумму до полного погашения кредита?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 листопада 2014, 2:05
Уважаемая on742611979,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Irusus
Irusus
13 листопада 2014, 19:08
Ирина
Добрый вечер, у меня такой вопрос: мне уже два дня подряд звонят с номера 0443642382 и говорят что с Дельта Банка, автоответчик говорит о аресте имущества, и какой то просрочке, как мне узнать кто звонит если они даже моего имени не называют, ни адреса, ничего… что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 22:39
Уважаемый Irusus,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Greyy
Greyy
13 листопада 2014, 18:33
А что эта за 1% комиссии при снятии наличных? Это распространяется на социальные карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:55
Уважаемый Greyy,
информируем, что изменения в тарифные пакеты относительно комиссий не вносились. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
tktyf01
tktyf01
13 листопада 2014, 17:11
Елена, Макеевка
Подскажите как я могу пополнить счет на телефон с Вашей карты??? Есть ли у Вас бесплатный номер чтоб звонить с мобильного и задать вопрос???
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:29
Уважаемый tktyf01,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Greyy
Greyy
13 листопада 2014, 16:38
Скажите карты мастер карт заработали уже или так и есть лимит 500грн на снятие? Невозможно делать покупки в интернет!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:28
Уважаемый Greyy,
ситуация с ограничениями по MasterCard будет урегулирована в ближайшее время.
vladimir0557
vladimir0557
13 листопада 2014, 14:42
Владимир, Горловка
Пенсионный фонд перечислил 18000 гривен, ау Вас лимит на снятие 500 гривен и ещё 1% комиссии. Позор Вашему банку. Всем знакомым буду рекомендовать не связываться с Дельтабанком — это худший банк.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:28
Уважаемый vladimir0557,
ситуация с ограничениями по MasterCard будет урегулирована в ближайшее время.
vladimir0557
vladimir0557
13 листопада 2014, 14:35
Владимир, Горловка
У этого банка даже нет мобильного номера, полный отстой.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:27
Уважаемый vladimir0557,
связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vladimir0557
vladimir0557
13 листопада 2014, 14:32
Владимир, Горловка
люди, не связывайтесь с этим банком. Это мошенники. Снимают % на кассе при снятии денег. Лимит 500 гривен. Сплошное хамство сотрудников!
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:27
Уважаемый vladimir0557,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Timchenko13
Розалія Тимченко
13 листопада 2014, 12:06
Розалія, Київ
Я звернулась до 24 відділення Дельта Банку м. Києва 14.10.2014р. із заявою про перегляд умов кредитного договору (валютного). Так як я являюсь поручителем по даному договору, на відділення я здала копію договору поруки. В моїй присутності працівник відділення навіть зробила сканкопію з оригіналу. Станом на 13.11.2014р. відповіді на дане звернення я не отримала. На відділенні по ном. тел 501-27-03 на протязі цього тижня ніхто не відповідає. На гарячій лінії мені відповіли, що для розгляду мого звернення мною не надано копію договору поруки, але я повинна знову звернутись на те ж відділення, хоча до цього часу мені не подзвонили і не повідомили про це, а також повинні були письмово надати відповідь, що, наприклад, не вистачає певних документів. Також на «гарячій лінії» мені пообіцяли «зворотній зв'язок», тобто мені повинні були зателефонувати з відділення № 24 ще 11.11.2014р. Сьогодні вже 13.11.2014р. а відповіді я так і не отримала. Прохання надати мені пояснення такого відношення до своїх клієнтів та все таки розглянути моє звернення. Також 12.11.2014р. я відправила скановану копію договору поруки на електронну пошту Дельта банку
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:26
Шановна Розалія Тимченко,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
DataDeath
DataDeath
13 листопада 2014, 11:40
Дмитро
не могу пополнить скайп с виртуальной долларовой карты. в чём проблема?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:26
Уважаемый DataDeat,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kseniya85
Ксения Горбач
13 листопада 2014, 11:18
Ксения
здравствуйте, скажите карты мастер карт заработали уже или так и есть лимит 500грн на снятие?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:25
Уважаемая Ксения Горбач,
Ситуация с ограничениями по MasterCard будет урегулирована в ближайшее время.
Neptun561
Neptun561
13 листопада 2014, 11:12
Макеевка
Здравствуйте. Меня интересует вопрос могу ли я перевести деньги на карту Приватбанка с пенсионной карты №1 Дельта Банка, через мой Дельта, если да то, как это сделать.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:25
Уважаемый Neptun561,
в описанной ситуации рекомендуем использовать сервис «Дельта платежи» — пополнение карты другого банка.
sevivya
sevivya
13 листопада 2014, 10:04
Вика, николаев
При обращении в отделение 5 г.Николаева мне было отказано в обслуживании ( снятие наличных с карты в размере 500 грн. ).Работники данного отделения мотивировали свой отказ тем, что они обслуживают только своих клиентов ( открывших счёт непосредственно. в данном отделении). Прошу Вас разобраться в данной ситуации и дать оценку правомерности действий работников данного отделения
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:24
Уважаемый sevivya,
сообщаем, что для обслуживания у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка.
tcepser
tcepser
13 листопада 2014, 9:58
Владислав, Макеевка
Здравствуйте, подскажите где можно в Макеевки, Донецкая область, погасить кредит через терминал, напишите адреса рабочих терминалов
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:14
Уважаемый tcepser,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_ho..
Благодарим Вас за вопрос!
ZhitelATO
ZhitelATO
13 листопада 2014, 9:03
При переводе через Pay2You, на карту другого банка Украины, стандартные тарифы для собственных средств или 15 грн. также снимаются дополнительно? Карта кредитная для пенсионеров №1.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 18:15
Уважаемый ZhitelATO,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
ZhitelATO
ZhitelATO
13 листопада 2014, 8:53
Здравствуйте, взимается ли комиссия за снятие собственных средств с кредитной карты? Какой лимит на снятие с кредитной карты собственных средств? МПС MasterCard.Кредитная карта для пенсионеров №1.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 8:57
Уважаемый ZhitelATO,
спасибо за уточнение. Комиссия за снятие в пределах собственных средств — 15 грн. Лимит — 500 грн. в сутки.
ZhitelATO
ZhitelATO
13 листопада 2014, 8:46
Здравствуйте, взимается ли комиссия за снятие собственных средств с кредитной карты? Какой лимит на снятие с кредитной карты собственных средств?
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 8:51
Уважаемый ZhitelATO,
для предоставления корректного ответа просим указать полное название Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша кредитная карта, а также МПС (Visa или MasterCard).
maraon
maraon
13 листопада 2014, 8:44
maraon, Крым
Добрый день! Отправила вопрос на электронный адрес банка-ответа нет, по скайпу дозвониться не могу, телефонной связи нет. Хочу передать долг через знакомых, но не могу узнать остаток долга. Живу в Крыму. Позвоните, пожалуйста, мне 93-02-14. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 листопада 2014, 8:49
Уважаемая maraon,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.