Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Якщо Ви уважно прочитали моє звернення від 13.11.2014р. на «гарячій лінії», то повинні були помітити, що за всіми вказаними Вами каналами зв'язку я звернулась, а саме безпосередньо в відділення банку № 24 м. Києва, потім на гарячу лінію за номерами телефонів як 428-95-95, так і 0 800 500 600, телефонувала два рази, мені пообіцяли «зворотній зв'язок», але чомусь проігнорували його, чекаю по сьогоднішній день. Потім повторила звернення на сайті Вашого банку ( електронною поштою ) і, звичайно, не отримавши ніякої відповіді, вчора 14.11.2014р. о 17-30 год., в котрий раз звернулась до відділення № 24 м. Києва. Там мені повідомили, що моє звернення розглядається. А о 19-39 год. мені СМС повідомленням повідомили, що відповідь на звернення підготовлено і мені знову необхідно прийти у відділення Банку. І в мене виникає питання: то може мені вже у Вас взагалі поселитись, так буде економніше, щоб не їздити кожного дня і не витрачати свій час? І що ще цікавіше, що на моє до Вас звернення вчора, на яке Ви надали відповідь, Ви не відповили ні на одне поставлене запитання, а написали мені канали зв'язку, за якими можна звернутись до Банку. Дані канали я дізналась і без Вашої допомоги, при чому на всі звернулась, а результату немає. Все ж таки чому ні на одному з каналів Вашого зв'язку не можна отримати компетентну відповідь на запитання? Дякую!
по факту розгладу Вашого зверення Банком буде надано офіційну відповідь.
Написати коментар
пытался совершить покупку на 20к грн и наступил как говорится облом.
на горячей линии рассказывают про лимиты в 1000грн
съездил в отделение там директор придлагает 500грн в сутки и написать заявление чтоб когда то получить деньги когда им их привезут…
перевод на другую карту дает лишь 2500 провести.
банкиры. как мне оплатить покупку в 1 день а не ждать сколько то дней пока смогу получить свое?
ситуация с ограничениями по MasterCard будет урегулирована в ближайшее время.
Коментарі (1)
для консультации по информации о Вашем счете рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для уточнения интересующей Вас информации относительно кредитной карты рекомендуем обращаться в Банк одним из удобных для Вас способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что со стороны Дельта Банка по картам лимиты на снятие наличных в банкоматах установлены МПС VISA и МПС MasterCard — 1000 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
в описанной ситуации имеется в виду зачисления ежемесячной адресной помощи переселенцам из зоны АТО и Крыма от Министерства социальной политики Украины согласно Постановлению Кабинета Министров Украины № 505.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что для перевода средств на счет или карту в другом банке установлены следующие лимиты:
— СДБО «myDELTA» через пункт «Новий платіж» — 2500 грн в сутки;
— сервис «Дельта платежи» — 2500 грн в сутки;
— сервис «Pay2You» — по картам МПС VISA — 2500 грн, по картам МПС MasterCard — 900 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Коментарі (4)
информируем, что для изменения пароля для входа в СДБО «myDELTA» Вам необходимо на персональной странице выбрать в главном меню вкладку «Безпека» и потом нажать на «Змінити пароль».
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
у Вас есть возможность снимать средства по картам Дельта Банка в банкоматах в пределах установленных лимитов: МПС VISA и МПС MasterCard — 1000 грн в сутки, в кассе Банка согласно Постановлению НБУ № 540 — 150 000 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Через затримку проведення платіжного доручення я понесла грошові витрати. А саме: я сплатила комісію банку 27 жовтня у розмірі 3% від суми грошового переказу в національній валюті(курс гривні відносно долара США був встановлений НБУ — 12.95грн. за 1 дол. США). Через затримку проведення платіжного доручення та зростом курсу національної валюти відносно долара США, я повинна доплатити гроші на комісію, адже 6 листопада офіційний курс НБУ складає вже 15.56 грн за 1 долар США.
Зважаючи на вищезазначене прошу прийняти мою заяву до розгляду та прошу вжити заходів до усунення порушень закону і притягнення у встановленому законом порядку до відповідальності винних осіб.
Така ж сама заява вже лежить у прокуратурі м. Запоріжжя та відправлена до НБУ.
З повагою, ошуканий вами клієнт, Шепель Н.О.!
Банк робить все можливе для відправки платежів в максимально стислі терміни. Також прохання уточнити Ваші контактні дані на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (2)
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Написати коментар
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
Такой вопрос!!!
У меня в вашем Дельта банке оформлена социальная карта… В След месяце мне прийдут социальные выплаты на ребенка…
Смогу ли я деньги ребенка снять в банкоматах? и вообще получу ли я деньги??
меня очень пугает вся ситуация и мне не хочется остаться без денег просто…
просим не доверять слухам. У Вас будет возможность получить сумму социальных выплат.
Коментарі (1)
Постановление НБУ № 540 «О введении дополнительных механизмов для стабилизации денежно-кредитного и валютного рынка Украины» от 02.09.14.
Национальный банк Украины ввел ограничения на снятие наличных с банковских карт и счетов:
1. В день один клиент может снять с валютных карт и счетов до 15 000 гривен в эквиваленте.
2. В день один клиент может снять с гривневых карт и счетов до 150 000 гривен. Это ограничение не касается выдачи наличных для выплаты зарплат, пенсий, стипендий, других социальных и приравненных к ним выплат (кроме материальной помощи), возмещений от Фонда гарантирования вкладов физических лиц.
Для вас закон неписан? Я жду комментариев от банка.
на сегодняшний день по техническим причинам по картам МПС MasterCard лимит для снятия наличных в банкоматах и лимит для расчета в торгово-сервисной сети установлены в размере 500 грн. в сутки.
Важно отметить, что данные ограничения временные. Вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Коментарі (1)
новые тарифы будут действовать с 1 декабря 2014 г. и будут применимы как к новым, так и действующим договорам «Ощадна картка № 1».
Вам необходимо нажать на кнопку «Детали по счету» выбрать в поле «Карты» номер карты и нажать на него. После чего у Вас появится информация о счете и внизу будет кнопка «отключить услугу смс».
Написати коментар
отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
Написати коментар