Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
AlekseyDon
AlekseyDon
16 листопада 2014, 13:54
Алексей, Из Донецка
Ребята! Может быть вы начнете заботиться о своих вкладчиках? Правительство залезло с 15- ю процентами в депозиты! Отпустило цены и гривну. Теперь счета прикажет закрыть! Расплачиваться картой. Может пора сказать решительное нет, чтобы не потерять то, что есть?
wolfenstein13
wolfenstein13
16 листопада 2014, 12:33
Дмитрий, Керчь
Можно ли уже снимать деньги с карты мастеркард за границей?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 14:33
Уважаемый wolfenstein13,
по техническим причинам, которые связаны с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны перебои при проведении снятия средств.
Спасибо за обращение.
innushka
innushka
16 листопада 2014, 12:11
На какую сумму я могу оплатить покупку через терминалы супермаркетов картой VISA?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 14:31
Уважаемая innushka,
временный лимит для проведения операций в торгово-сервисной сети по картам МПС VISA установлен в размере 5000 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
KOSTERINA
KOSTERINA
16 листопада 2014, 11:32
опять обращаюсь за ответом. вчера сделали перевод денег на карту другого банка через дельта платежи. со счета деньги сняли, до получателя не дошли. ваш эксперт написал, что это мгновенный перевод и посоветовал обратиться в контакт-центр. там говорят, что платеж пройдет в течении 3-х рабочих дней. где истина и какой ответ верный? и где все-таки деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 14:29
Уважаемая KOSTERINA,
в случае если Вы проводите платеж в СДБО «myDELTA» через вкладку «Новий платіж» (указывали реквизиты: номер счета, МФО и т.п.) — данный перевод отправляется в течение 3-х банковских дней. Если Вы переводили средства через сервис «Дельта платежи» на карту получателя (указывали только номер карты) — средства будут доступны в режиме он-лайн, т.е. мгновенно.
Спасибо за вопрос.
yashkov1952
yashkov1952
16 листопада 2014, 11:29
Яшков Н.А., г. Желтые Воды
У моей жены и у меня 9.11.2014 окончился срок депозитных вкладов в Желтоводском отд. Дельта Банка. С управляющей отд. банка договорились, учитывая сложившуюся ситуацию, что я переоформляю свой договор, а она возвращает деньги жене в течение 2-3 дней. Но и через 5 дней жене депозит не возвратили; управляющая, на мой взгляд, поступила непорядочно, поэтому я вынужден был расторгнуть свой новый депозитный вклад от 10.11.2014г. Считаю нужно подбирать на должности руководителей более ответственных и профессиональных сотрудников, чтобы не подрывали имидж Банка.Что нужно сделать с нашей стороны, чтобы своевременно получать деньги по своим вкладам, чтобы Банк выполнял свои обязательства, указанные в Договорах депозита? Заранее спасибо за ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 14:18
Уважаемый yashkov1952,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
lugovaya24
lugovaya24
16 листопада 2014, 10:50
Алина, Луганск
Здравствуйте, я из города Луганска, брала как то у банка Готивочку, сейчас нужно погашать, но я в прошлом месяце и в этом пока не положила мин платеж, мне будут начислены штрафные санкции? И если позвонить на горячую линию, то будет достаточно номера договора и свои ФИО, чтобы узнать сколько осталось положить до конца задолженности?? Заранее спасибо за ответ
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 14:17
Уважаемая lugovaya24,
информируем, что штрафные санкции начисляются в соответствии с условиями договора. Подтверждаем, что указанной Вами информации будет достаточно при обращении в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за вопрос.
0851kolesnik
0851kolesnik
16 листопада 2014, 10:10
Колесник Валентина Васильевна, Херсон
Как получить деньги по депозитному договору №004-21509-300913 от 30 сентября 2013 года срок договора истек 05 октября 2014 года. банк предлагает отдать 50 долларов. а затем мне выдадут 500. рекомендации горячей линии написать заявление на председателя Совета Директоров АО «Дельта Банк» Поповой О. Ю… Такое заявление я писала 10 октября 2014г регистрационный № 1461406
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 14:14
Уважаемая 0851kolesnik,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.

larissa7474
larissa7474
16 листопада 2014, 8:57
Лариса
могу ли я перевести денежные средства (пенсия моей мамы за 4 мес) с карты Дельта банка на мою карту в Приватбанке?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 8:59
Уважаемая larissa7474,
сообщаем, что такая возможность есть, при наличии Стандартного доступа в СДБО myDELTA (при наличии Ощадной карты №1).
korolkova1978
korolkova1978
16 листопада 2014, 2:32
Подскажите пожалуйста какой лимит на расчет карточкой мастеркард в России 16 ноября 2014 года
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 5:19
Уважаемая korolkova1978,
сообщаем, что по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети увеличены до 900 грн в сутки.
По факту отмены установленных временных ограничений информация будет предоставлена дополнительно.
vvv290878
vvv290878
15 листопада 2014, 22:42
Донецк
Что означает приказ Поошенко о блокировке счетов в зоне АТО? Я, имея деньги в гривне и долларах, которые по окончании депозитного срока осели на текущих счетах ввиду невозможности работы отделений в г.Донецке и выдачи средств, должна их подарить банку? или все таки должна куда то выехать и переоформить счета?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 22:45
Уважаемый vvv290878,
официальная информация в данный момент по поднятому Вами вопросу отсутствует. Ответ будет предоставлен в рабочее время. В то же время позвольте обратить Ваше внимание на то, что Дельта Банк работает в соответствии с законодательством Украины и нормативами НБУ.
vvv290878
vvv290878
15 листопада 2014, 22:36
Донецк
Ответьте, пожалуйста, наладили ли платежи в mydelta? в вашем банке в течении трех еедель были проблемы с получением платежей, перечисленных с вашего банка на счета других банков.решили ли вы данную проблему? если да, то в течении которого времени платеж поступит в другой банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 22:38
Уважаемый vvv290878,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
larissa7474
larissa7474
15 листопада 2014, 22:16
Лариса
Подскажите, пожалуйста, как снять пенсию моей мамы за 4 мес (8.000 грн) в отделении банка, а не в банкомате. Какие документы необходимо предоставить (доверенность, паспорт, код, пенсион. удоств.)?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 22:38
Уважаемая larissa7474,
снятие средств возможно только при условии наличия доверенности.
Детальную консультацию есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.
1006
1006
15 листопада 2014, 20:25
Ирина, Киев
О, есть реакция! Отправляю второй вариант своего обращения:
Отправляла отзыв о замечательной работе банка вчера около 22 часов. Появления его на сайте так и не дождалась. Ну, мы люди не гордые – могем и повторить, а вдруг теперь пройдет?!
1. Получаю пенсию 10 числа. Обычно приходила бесплатная СМСка. В этом месяце СМСки не было… Зато ранее СМСкой же уведомиляли, что с декабря это удовольствие будет платным! Ну, то такэ…
2. 11.11 хотела получить пенсию в банкомате на Красноармейской, 63 А, но он работал только на прием (в отделении сказали, что это надолго). 12.11 в кассе этого же отделения предложили 200 грн., от которых я гордо отказалась :-) Попыталась снять 2000 грн. в соседнем VAB банке, но банкомат витиевато сказал, что я много хочу! Плюнула и пошла на Саксаганского, 44. Денег не было ни в банкомате, ни в кассе (там сказали, что меняют какую-то очередную программу!) Еще раз плюнула, перешла улицу и в Укрсиббанке сняла 2 х 500 грн. (больше не дали). За эту услугу с меня взяли 2 х 15 = 30 грн. А ведь банк все уши прожужжал, что снятие пенсий в любых банкоматах Украины — БЕСПЛАТНО! Как сыр в мышеловке?
3. Вспоминаю лето, которое я провела в хождениях по многим отделениям в попытках получить закончившийся валютный депозит. Получала в день по чайной ложке далеко не каждый день! Сейчас с тоской думаю о двух депозитах, которые у меня подходят к концу через 5 дней и к Рождеству… Доживу ли я до их выплаты, если банк будет и дальше работать НЕ ХУЖЕ, чем сейчас? О худшем думать как-то не хочется…
Похоже, продолжать сотрудничество с банком мне уже не захочется… В том числе и пенсию там получать…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 20:30
Уважаемая 1006,
сообщаем, что снятие средств в любом банкомате на территории Украины с карты, оформленной в рамках тарифного пакета «Новий Пенсійний» является бесплатным.
Поэтому, рекомендуем обратиться с указанным вопросом в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yulia85
yulia85
15 листопада 2014, 20:24
Юлия Сергеевна
добрый день я не давно уехала в россию и мне нужно все реквезиты банка что-бы я смогла оплатить кредит меня зовут Надточиева Юлия Сергеевна номер кредитного договора 004 04513 150713 от15,07,13 номер счета 2625 2909060052 и еще кредитка номер 5163 9900 1173 2918 пожалуйста прешлите реквезиты чтобы оплачивать кредит
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 20:26
Уважаемая yulia85,
интересующая Вас информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/06/1734/
KOSTERINA
KOSTERINA
15 листопада 2014, 19:10
сделали перевод через дельта платежи, номер квитанции 755175 на сумму 900 грн. деньги со счета снялись, а получателю не пришли. подскажите, в какие сроки деньги будут на карте получателя?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 19:33
Уважаемая KOSTERINA,
информируем, что при проведении операции в сервисе «Дельта платежи» средства зачисляются на карту мгновенно. Для детальной консультации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за обращение.
LudmilaVass
LudmilaVass
15 листопада 2014, 19:03
Какую сумму можно снять по карточке Дельта Банка с Проминвесбанка? есть лимит на сутки?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 19:31
Уважаемая LudmilaVass,
информируем, что лимит на проведение операций в банкомате по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
Alexgor35
Alexgor35
15 листопада 2014, 18:53
Александр, Киев
Подскажите, почему я не могу перевести со своего счета, дебетной карточки, на счет в другом банке в том объеме, который мне нужен?
Сначала, в начале прошлой недели, был лимит 5000 грн, потом в среду 2500 грн, в пятницу я не смог перевести и 50 грн!
Банк — банкрот? или в чем проблемы по переводу средств???
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 19:29
Уважаемый Alexgor35,
информируем, что лимит на перевод средств на счета третьих лиц в СДБО «myDELTA» установлен в размере 2500 грн в сутки. Для детальной консультации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за обращение.
yra2003
юра антонов
15 листопада 2014, 18:17
Добрый день, Харьков
подскажите а комисия в размере 10 грн за пополнение карт будет на постоянной основе или это временно?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 18:20
Уважаемый yra2003,
указанная комиссия действует на данный момент. В случае внесения каких-либо изменений информация будет опубликована на сайте Банка.
Спасибо за обращение.
gumbazel
gumbazel
15 листопада 2014, 17:55
евгений, горловка
Национальному банку Украины принять в месячный срок меры по прекращению обслуживания банками счетов, в том числе карточных, открытых субъектам хозяйствования всех форм собственности и населению на отдельных территориях в районе проведения антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях.Что это означает.что мне заблокировали счет так как у меня депозит оформлен в зоне ато или мне можно выехать из зоны и спокойно снять какую-нибудь сумму в другом городе не в зоне ато?????
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 18:02
Уважаемый gumbazel,
информация передана в ответственное подразделение Банка для уточнения. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение.
Vyach
Vyach
15 листопада 2014, 17:42
Доброго вечора! сьогодні банкомат зїв карту, що робити?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 листопада 2014, 18:00
Шановний Vyach,
в описаній ситуації спочатку необхідно заблокувати картку, зателефонувавши до Контакт-Центру Банку, та рекомендуємо звернутися до відділення Банку для перевипуску картки.
Дякуємо за запитання.