×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В запорожском отделении Дельта банка, где я оплачиваю товар, взятый в кредит брали дополнительную плату, притом приличную, за погашение кредита через кассу, предлагая погашать кредит через Укрпочту с которой у Дельта банка был договор и там не надо было платить сверх ежемесячной суммы погашения кредита. Когда Укрпочта с банком разорвала соглашение, клиентов банка предупредили об этом 2 апреля 2015г. (свидетельством есть СМС посланная на мой адрес) Почему платеж оплаченный 21 марта 2015г. через Укрпочту до предупреждения оказался недействительным? Почему штраф начисляется мне а не администрации банка, заставляющая платить через Укрпочту а потом несвоевременно известившая о задержании платежей или Укрпочта, которая разорвала договор с банком? Я не платила через какие-то другие организации кроме как через Укрпочту, которую предлагал сам Дельта банк. Это что, была уловка банкиров, чтобы обмануть людей и насчитывать теперь огромные штрафы?
Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.