Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Irenna
Irenna
17 листопада 2014, 13:41
Ирина, Киев
если я хочу со своей мастер кард перевести деньги на мастер кард дельты другому человеку, то перевод бесплатный или платный? Если платный, то укажите сколько банк берет за перевод денег внутри банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:57
Уважаемая Irenna,
для предоставления корректного ответа на Ваше обращение, просьба уточнить с помощью какого сервиса Вы желаете провести указанную Вами операцию
Спасибо за обращение.
olja1985
olja1985
17 листопада 2014, 13:18
Ольга, Рубежное
Здравствуйте. Как можно позвонить на горячую линию банка с мобильного телефона. Номер 0800 500 600 не отвечает.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:53
Уважаемая olja1985,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
agggel
agggel
17 листопада 2014, 13:05
вячеслав, луганск
Здравствуйте.У меня открыт депозит в гривне в Луганске.Проценты по депозиту получаю в Одессе.Вопрос: не заблокируют ли с 1 декабря выплату процентов на мою карточку как жителю Донбасса? Статус переселенца не имею.

Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:48
Уважаемый agggel,
информируем, что официальной информации по поднятому Вами вопросу не поступало.
Спасибо за обращение.
KDV
Людвиг Аристархович
17 листопада 2014, 12:03
Людвиг, Харьков
Здравствуйте! Опять какая то проблема со счетом — номер счета
26253904990762 !? Что означает эта запись Техническая проблема. Пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 или 0 44 428 95 95. (2666bf4b), при просмотре раздела — доступный баланс!?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 13:03
Уважаемый Людвиг Аристархович,
для уточнения информации непосредственное по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
DataDeath
DataDeath
17 листопада 2014, 12:02
Дмитро, Киев
Здравствуйте. Сотрудники вашего банка (оболонское отделение) утверждают что банк вскоре будет национализирован, его структура собственности изменена. Это правда?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:55
Уважаемый DataDeath,
в случае внесения каких-либо изменений — Клиенты Банка будут проинформированы на официальном сайте.
Благодарим за обращение.
nata7777
nata7777
17 листопада 2014, 11:46
Будет ли обслуживаться после 1 декабря пенсионная карта зарегистрированная в Краматорске?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:50
Уважаемая nata7777,
информируем, что официальной информации по поднятому Вами вопросу не поступало.
Спасибо за обращение.
blodead
blodead
17 листопада 2014, 11:37
Мариуполь
Здраствуйте у меня проблема с пенсионной картой я немогу снять 200 грн наличными ни заплатить в магазине в чем проблема? вить я вчера пользывался всё нормально было
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:46
Уважаемый blodead,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
tofachka71
tofachka71
17 листопада 2014, 11:20
Ужгород
Подала заявку на реструктуризацию, нет возможности погасить просроченную задолженность. Почему банк не принимает решения?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:44
Уважаемая tofachka71,
по факту принятия решения по Вашему обращению Вас обязательно уведомят.
Ожидайте обратной связи.
dmitriy1956
dmitriy1956
17 листопада 2014, 10:10
Добрый деньюЯвляясь как бы вип клиентом и 10 ноября послал заявление и копию договора.№ заявления2548351. Суть вопроса 4 ноября закончился депозит на 16300 евро.вся сумма и % по нему болтаются в банке на счете би -2.Хочу продлить депозит и не могу.Видимо Вам так деньги нужны
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 12:08
Уважаемый dmitriy1956,
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
king0191
king0191
17 листопада 2014, 10:02
добрый день.подскажите, могу ли я снять с вашей карты деньги в России, в любом ли банке, и какой будет процент снятия? и как перевести с вашей карты средства на карту другого банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 11:56
Уважаемый king0191,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом.
Также у Вас есть возможность воспользоваться несколькими сервисами для проведения указанной Вами операции: СДБО «myDELTA» через «Новий платіж», сервис «Дельта платежи» через «пополнить карту любого банка» или сервис «Pay2You».
Спасибо за вопрос.
vvv290878
vvv290878
17 листопада 2014, 9:41
Донецк
1.Могу ли я снять деньги в банкомате Днепропетровска по карточке visa? если да, то какой лимит снятия?
2.могу ли я в системе my delta сделать переброску денег с карточки visa на карточку master card(серая с красной единицей,paypas)? расплачиваться ей по терминалу в магазине? какой лимит?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 10:34
Уважаемый vvv290878,
подтверждаем такую возможность. Лимит на снятие средств в банкомате составляет 1 000 грн в сутки. Относительно Вашего второго вопроса, просим конкретизировать, с какого Тарифного пакета Вы планируете переводить средства, для предоставления корректной консультации.
larapinchuk
larapinchuk
17 листопада 2014, 9:40
згурівка
доброго дня, скажить будь-ласка як узнати яка сума мого кредиту остача.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 10:21
Шановний larapinchuk,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
LudmilaVass
LudmilaVass
17 листопада 2014, 7:16
Ольга
Здравствуйте! Скажите какой лимит на выдачу денежных средств с карточек Дельта банка усталовлен в банкоматах Днепропетровска, и на банкоматы других банков?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 листопада 2014, 7:19
Уважаемая LudmilaVass,
по картам МПС MasterCard, эмитированным АО «Дельта Банк», ограничения на проведение операций на снятие средств в банкоматах — до 1 000 грн в сутки.
В ближайшее время данное ограничение будет отменено.
14229020
14229020
16 листопада 2014, 20:37
харьков октябрьский район
скажите а перечисления на карту детские когда будут
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 20:40
Уважаемый 14229020,
средства будут доступны на карте не позже, чем на следующий рабочий день, после фактического зачисления суммы в Банк.
LudmilaVass
LudmilaVass
16 листопада 2014, 18:55
Ольга
Скажите пожалуйста могу ли я перевести средства с карточки Дельта Банка на карточку Проминвестбанка через Pay 2 You по какой схеме?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 19:01
Уважаемая LudmilaVass,
у Вас есть такая возможность. Информация на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/.
Спасибо за вопрос.
mnekl
mnekl
16 листопада 2014, 18:14
Здравствуйте! Хочу получить деньги по пенсионным карточкам родителей(возраст 80 и 81 год), которые вернулись из Харькова в Луганск за теплыми вещами и по состоянию здоровья не могут приехать в Харьков за деньгами. В банкоматах вашего банка снять деньги я не могу из-за отсутствия денег. Могу ли я оформить доверенности в Луганске на себя и получить деньги в кассе вашего банка в г. Харькове.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 18:23
Уважаемый mnekl,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Basilisk
Basilisk
16 листопада 2014, 16:42
Скажите пожалуйста сколько будет у вас напрямок перевантажений???? К вам не возможно дозвониться
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 17:29
Уважаемый Basilisk,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за обращение.
Barracuda
Barracuda
16 листопада 2014, 16:30
Не могу зарегистрироваться в myDelta.Пишет ошибка.Проверьте правильность введённых данных??? Хотя всё заполнено правильно!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 17:27
Уважаемый Barracuda,
если у Вас уже оформлен продукт «Ощадна картка №1», Вам нет необходимости повторно регистрироваться. Для входа в Систему необходимо ввести логин (указан в договоре Комплексных банковских услуг), пароль (на скретч-карте) и код на рисунке. Для детальной консультации по данному вопросу, а также проверки Вашей учетной записи рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Shisha
Shisha
16 листопада 2014, 16:27
Наталья, Донецк
Здравствуйте, скажите пожалуйста, существует ли у Вас такая услуга, как кредитные каникулы? Дело в том, что я стала клиентом Вашего банка в декабре 2013г.Взяла потребительский кредит на 24 мес.Но сейчас, со сложившейся ситуацией в стране, у меня пока нет возможности оплачивать кредит.В данный момент нахожусь в декретном отпуске, пособие на ребёнка не получаю, муж по сложившимся обстоятельствам остался без работы.Мой очередной платеж нужно сделать до 25 ноября.Прошу рассмотреть мою проблему.По возможности ответить.Заранее благодарю.Ваш клиент Наталья.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 17:23
Уважаемая Shisha,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение.
izolda1
izolda1
16 листопада 2014, 16:11
Как проверить баланс и активность карточки через мобильный?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 листопада 2014, 16:21
Уважаемая izolda1,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем связаться с Банком удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.