Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
mazj84
mazj84
23 грудня 2015, 17:00
Вы сотрудничали с Укрпочтой, были банком партнером почему я должен выяснять почему не прошла проплата что за бред. Сколько можно дурить народ.Ребята у кого не прошла проплата в марте через Укрпочту отзовитесь, давай те как то кооперироваться и писать иски в суд, так как я писал письмо в прокуратуру города Киева бесполезно!!! Не знаю что и делать на кого в суд подавать на Укрпочту и ли этот Дельта банк
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2015, 17:03
mazj84, как уже сообщалось, датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися