Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ekater1975
корина бурбенко
19 листопада 2014, 16:54
корина, харьков
Вчера хотела снять денежные средства в Дельта- банке по адресу: харьков ул Академика павлова 120а.банкомат выдал не хватает денежных средств на карте.Обратилась к сотруднику банка, она проверила карту сказала, что карта активна и денежные средства на счету есть я еще раз попробовала и опять ничего.сотрудница банка звонила в Киев.но так ничего вразумительного, сказали, что есть лимит снятия 2500 а я не могу снять и гривны, скажите когда будут деньги, только номера телефонов горячей линии не давайте, потому что сказали то-же самое деньги на счету идите и снимайте…
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 17:11
Уважаемая корина бурбенко,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
dimaikar
dimaikar
19 листопада 2014, 16:37
Дмитрий, Харьков
Дмитрий
Этот банк — вас по другому не назвать у меня на 26.11.2014 назначено судебное слушание по
— 1 не перечисление денежных средств № 6579422, 6593565, 6609581
— 2 не выдача валютных средств с валютной карты
— 3 не выдача гривневых средств с гривневой карты в том обьеме что мне нужен
— 4 навязывание незаконный услуг (типа страховка)

У меня тока один вопрос к вам пришло уже судебное извещение и кто от вас будет присутствовать на суде
ибо я указал статьи уголовного кодекса!!!
borissavickii
borissavickii
19 листопада 2014, 16:10
Борис.
Здравствуйте.Хотел закрыть счет и деактивировать карточку на своей странице в mydelta, получаю отказ.Пишет, что невозможно это сделать, когда на счету позитивный или отрицательный баланс.Хотя состояние счета 0,00.В банк идти нет желания после получения порции хамства.Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 16:36
Уважаемый borissavickii,
в описанной ситуации рекомендуем подать в Банк скриншот отображаемой информации, с описанием ситуации следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
tatianaS
tatianaS
19 листопада 2014, 15:58
Добрий день. Чи може мій батько, який має картку Master Cart World Debit -новий пенсійний отримати готівкою у касі відділення Вашого банку у м.Слов`нську свою пенсію (сума до 10 тис. грн, )оскільки ліміти його не влаштовують.Чи потрібно заздалегідь замовляти кошти. Дякую за відповідь.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 16:17
Шановний tatianaS,
зазначаємо, що у кассі Банку є можливість знімати кошти в межах 150 000 грн на добу (згідно з Постановою НБУ №540). При цьому уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
asha15
asha15
19 листопада 2014, 14:30
Анна, Днепропетровск
Ув., Дельта банк, объясните, почему обменный курс покупки доллара в вашем банке самый низкий по городу. При среднебанковском 15.29, у вас аж 14.50. Это чтоб я больше средств потеряла при снятии остатков моих валютных средств в гривневом эквиваленте? Раз вы мне обеспечение возврата вклада в валюте вложения обеспечить не можете. Когда курс будет максимально приближен к рыночному? Каков прогноз?
bilayenko
bilayenko
19 листопада 2014, 14:23
Любовь, Новомосковск Днепропетровской обл
хотела проверить закрыт ли в полном объеме кредитный договор 005-03204-191212 от 19,12,2012 на имя Билаенко Любовь Владимировна
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 14:43
Уважаемая bilayenko,
интересующий Вас кредит был погашен в полном объеме и официально закрыт Банком.
helenaiv
helenaiv
19 листопада 2014, 13:48
Елена, Ясиноватский район
На территории нашего района не работают почтовые отделения,5 месяцев не выплачиваются пенсии и заработные платы.Существуют ли форс- мажорные обстоятельства для замораживания по выплате кредита или списании его?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 13:55
Уважаемая helenaiv,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
Благодарим Вас за обращение.
tania150485
tania150485
19 листопада 2014, 13:00
Подскажите если произошли финансовые трудности, возможно заморозить кредит на пару месяцев?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 13:11
Уважаемая tania150485,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
larissa7474
larissa7474
19 листопада 2014, 12:43
Лариса
у меня Master card. Не могу перевести деньги, пользуясь pay2you, звонила на 0444289595. Там ответили, что лимит для мастеркард через pay2you 900 грн. Пробовала и 800, и 700-бесполезно. Какой лимит для мастер кард и в чем проблема?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:59
Уважаемая larissa7474,
временные ограничения для проведения указанной Вами операции по картам МПС MasterCard установлены в размере 900 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
oratovska
oratovska
19 листопада 2014, 12:13
елена, луцк
я не могу зайти в муdelta
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:29
Уважаемая oratovska,
с целью предоставления корректного ответа на Ваше обращение просьба конкретизировать Ваше сообщение.
Спасибо за обращение.
Vov4ikTR
Vov4ikTR
19 листопада 2014, 12:01
Владимир, Львов
Я всё равно не понял…
Доброго дня. Не могу понять какой курс по картам. Так как пишет курс Валют 15,50 а по карта ещо вот что пишет UAH USD 0.0676…

какой будет считать курс по картах в конвертации Гривна — доллар.
С Ув. Владимир

Как сам себе пощитать курс Доллара по карте… и Скажите какой сейчас курс доллара по карте и как его узнать… не могу никак понять
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:03
Уважаемый Vov4ikTR,
для получения детальной консультации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600, 0 44 428 95 95 или с помощью скайп-телефонии — deltabank_ukraine.
Спасибо за обращение.
Julietmkim
Julietmkim
19 листопада 2014, 11:48
Ким
А как мне узнать??? я не хочу потерять деньги которые копила своим трудом!!!

А в принципе, я могу закрыть свой вклад и снять наличные в городе не зоны АТО?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 12:01
Уважаемая Julietmkim,
в случае поступления официальной информации касательного поднятого Вами вопроса Клиенты обязательно будут уведомлены на официальном сайте Банка.
Спасибо за обращение.
sanahaus
Александр Хаустов
19 листопада 2014, 11:46
Александр
скажите пожалуйста почему уже 2 дня я не могу войти в mydelta? пишут mydelta на техническом обслуживании. Могу я узнать не заблокирована ли моя Ощадна карта №1?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:58
Уважаемый Александр Хаустов,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Рекомендуем перед входом в Систему очистить временные файлы, такие как Кэш и Cookies.
Спасибо за обращение.
Vov4ikTR
Vov4ikTR
19 листопада 2014, 11:40
Владимир, Львов
Доброго дня. Не могу понять какой курс по картам. Так как пишет курс Валют 15,50 а по карта ещо вот что пишет UAH USD 0.0676…

какой будет считать курс по картах в конвертации Гривна — доллар.
С Ув. Владимир
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:56
Уважаемый Vov4ikTR,
информируем, что в случае проведения валютно-обменной операции в кассе Банка — курс: покупка 15,50, продажа 14,50 за доллар.
В случае проведения операции по карте, валюта которой отличается от валюты счета, курс будет платежных карт.
Спасибо за вопрос.
Elena1956
Elena1956
19 листопада 2014, 11:11
Елена, Донецк
Не совпадают остатки на счетах в виза карт. Положила 12 тис грн, взяла 9 тис грн должен быть остаток 3 тис грн а банк дает 1 тис грн. Что случилось. Когда исправите. Такого еще не было
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:51
Уважаемая Elena1956,
наши специалисты работают над скорейшим урегулированием ситуации относительно корректного отображения балансов по Вашим картам.
Спасибо за обращение.
sanahaus
Александр Хаустов
19 листопада 2014, 11:03
Александр
Могу ли я узнать заблокирована моя ощадна картка№1 или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:48
Уважаемый Александр Хаустов,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600, 0 44 428 95 95 или с помощью скайп-телефонии — deltabank_ukraine.
Спасибо за обращение.
yannesa
yannesa
19 листопада 2014, 10:56
яна
Ребят, ну чтовы издеваетесь над всеми? Вы заладили одно и тоже. У вас стандартный набор ответов для всех. Забудьте о номерах 0-800 — они не работают, на 044 — он платный и извините не по карману, чтоб позвонить. Приехать как многие пишут за 60, а то больше км нет возможности! ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ! Если у вас горячая линия, значит ответьте на все вопросы по-человечески, чтоб люди нормально пользовались вашем банком! У большинства людей однообразные вопросы. Ответьте 1 раз кому-то нормально и многие будут читать и благодарить вас, а не злиться. У вас должен быть рейтинг банка, а каким он будет, если вы к клиентам относитесь как к лохам (извините)!!..
Например: люди выезжали и оформляли пенсию: им давали только скреч-карты и пин-коды к ним, ни о каких договорах на руки и речи не идет, их просто никто невыдавал! А теперь бОльшая куча народа не может даже в банкинг войти, потому, что еще договора должны быть, которые не давали! Наверное НЕ ЛЮДИ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ, а СОТРУДНИКИ БАНКА!..
НУ ТАК НОРМАЛЬНО ОЦЕНИТЕ СИТУАЦИЮ И ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, ПО КОТОРОМУ МОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОСЫ, не 044 — который снимает… денег!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:44
Уважаемая yannesa,
у Вас есть возможность обратиться одним из удобных для Вас каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
larissa7474
larissa7474
19 листопада 2014, 10:50
Лариса
могу ли я при переводе денег с моей карты на карту другого банка, пользуясь pay2you, указать другой номер телефона (действующий номер на данный момент), не тот который был указан при регистрации?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:39
Уважаемая larissa7474,
информируем, что у Вас есть возможность указать любой номер телефона украинского оператора для проведения указанной Вами операции.
Спасибо за вопрос.

larissa7474
larissa7474
19 листопада 2014, 10:42
Лариса
скажите, pay2you не работает сейчас? не могу перевести даже 100 грн. Пишет «ошибка обработки платежа». Пишет неоднократно.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:36
Уважаемая larissa7474,
информируем, что сервис Pay2You работает в штатном режиме. Для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
1klass2012
1klass2012
19 листопада 2014, 9:59
Ксения
на какой стадии моя кридитная история?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 листопада 2014, 11:33
Уважаемая 1klass2012,
для уточнения информации непосредственно по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.