Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
simonova
simonova
20 листопада 2014, 23:47
Ув. Дельта-банк моим родителем перечислили пенсию в ваш банк, но почему то вы не можете выдать им пенсию полностью, выдали всего лишь 300 грн., а пенсия у него 5000 грн, объясните на каком основание вы не выдаете пенсию полностью. Ответ ваш что у вас нет денег, это не ответ. Я сегодня звонила в пенсионный фонд они деньги перечислили, вы не имеете право задерживать пенсию. Получается вы не выдаете деньги пенсионеру не законно, и временно пользуетесь ими не платя не кому не кого процента, а как у вас брать кредит так процент ой- ой… ПОЧЕМУ НЕ ВЫДАЕТЕ ПЕНСИЮ????? ОТВЕТ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ: ЧТО У ВАС НЕТ ДЕНЕГ, ЭТО НЕ ЗАКОННО. г. Запорожья
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:02
Уважаемая simonova,
позвольте отметить, что у Клиента есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
mutombo
mutombo
20 листопада 2014, 22:25
Александр, Киев
Добрый вечер!
Возможно ли получить в кассе средства, перечисленные на карту из государственного бюджета Украины (пакет Социальный), выплата по рождению ребенка.
Есть ли моральное право у банка на невыдачу данных средств в необходимом объеме, в случае если снять
всю сумму нужно срочно?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:03
Уважаемый mutombo,
такая возможность есть.
Рекомендуем заблаговременно уточнить факт необходимой суммы звонком в отделение Банка.
Walker
Walker
20 листопада 2014, 22:04
Здравствуйте!

закончился депозит 26352109477947 Найкращий оn-line. Отделение банка
деньги не выдает. Подскажите, когда я смогу получить свои сбережения?

спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:04
Уважаемый Walker,
информация зафиксирована и передана для решения.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Alexey13
Alexey13
20 листопада 2014, 21:13
Алексей, Луганск
Здрасте.Подскажите пожалуйста какой лимит для снятия средств с текущего счета, и какой процент на остаток?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:14
Уважаемый Alexey13,
информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Процент на положительный остаток начисляется в зависимости от того, в каком тарифном пакете обслуживается Ваша карта.
XELENA
XELENA
20 листопада 2014, 17:11
Елена, Севастополь
я житель Севастополя, у меня есть кредит в вашем банке, мною были перечислены деньги по кредиту по реквизитам предоствленным ранее, платила по ним кредит через банк РНКБ и деньги успешно доходили, однако ваш банк поменял реквизиты о чем я не была уведомлена, с 14 ноября оказывается необходимо было платить на другие счета, то есть по вине Вашего банка деньги были направлены неправильно. Как быть в данной ситуации и НА КАКОМ ОСНОВАНИИ вы меняете реквизиты не уведомив об этом. Насколько я понимаю ваш банк не заинтересован в возвращении кредитов и вы не имеете право предъявлять нам претензии по вопросу кредитов и их неуплаты. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ПЕРЕПРАВИТЬ ИХ НА НЕОБХОДИМЫЙ СЧЕТ?????
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:16
Уважаемая XELENA,
сообщаем, что Банк реквизиты не менял.
Рекомендуем за разъяснениями обратиться в Банк-отправитель.
kupavavera
kupavavera
20 листопада 2014, 16:36
Вера, Александрия
Добрый день, подскажите почему я не могу снять с кредитной карты №1 деньги, в других банкоматах Украины 20.11.14г., раньше все было без проблем. А сегодня не получилось, везде отказ. Деньги на карточке есть.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:17
Уважаемая kupavavera,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ANDREY1982
ANDREY1982
20 листопада 2014, 16:36
Можно ли платить кредит по просроченой карточке?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:17
Уважаемый ANDREY1982,
такая возможность есть.
irynchik3000
Ирина Попова
20 листопада 2014, 16:09
Ирина, Луганск
Каким образом можно увеличить лимит по выдаче средств с депозитных счетов? Можно ли в банке воспользоваться переводом Золотая Корона?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:18
Уважаемая Ирина Попова,
такая возможность отсутсвует.
Что касается Вашего вопроса, относительно лимитов — информация указана здесь: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Dmitry68
Dmitry68
20 листопада 2014, 15:57
В отделении # 11 г. Киева заведующая разрешает выдавать клиентам зарегистрированным в отделении по 500 грн., а клиентам других отделений по 100грн. Вопрос: банк делит клиентов на первый и второй сорт? А переселенцы относятся к какому сорту?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:21
Уважаемый Dmitry68,
инфомрация принята во внимание. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
kittenloved
kittenloved
20 листопада 2014, 15:15
Феодосия Крым
18 ноября был оплачен кредит через крайинвест банк в Феодосии, сегодня позвонили, сказали, что деньги вернулись из-за закрытия счета.Как оплачивать, ведь начнут начислять пеню за невыплату вовремя.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:22
Уважаемый kittenloved,
рекомендуем уточнить информацию следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ealev
ealev
20 листопада 2014, 14:54
Алева Юлия
Добрый день! Скажите можно ли изменить номер мобильного телефона который привязан к карте, так как старый номер не действует?? Заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:22
Уважаемая ealev,
такая возможность есть.
Для этого необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка.
joy1
joy1
20 листопада 2014, 14:51
когда вернете депозит 10006003650335?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:24
Уважаемый joy1,
Вашим вопросом занимается ответственное подразделение Банка.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
vadimkozar1975
vadimkozar1975
20 листопада 2014, 14:42
Вадим , Каменец-Подольский
Здравствуйте!
Вас беспокоит ОДО «Каменец-Подольский електомеханический завод». 12.11.14 в кассе Харьковского отделения №8 была произведена оплата по счету №727 от 12.11.14 Тёмный В.О. в размере 31956,66 гривен на ОДО «Каменец-Подольский електомеханический завод» ПН00213807, банк получателя АБ «Укргазбанк», счёт №26003119063, МФО 320478. Денег до сих пор нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:24
Уважаемый vadimkozar1975,
инфомрацию проверяем.
KDV
Людвиг Аристархович
20 листопада 2014, 14:16
Людвиг, Харьков
Связавшись с специалистом Дельта Банка по телефону 0 800-500-600, получил следующую информацию — с картой все в порядке, попробуйте другой банкомат! Попробовал снять с банкомата другог банка, то же самое — превышен суточный лимит для снятия средств!? Хотя я не чего не снимал!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:27
Уважаемый Людвиг Аристархович,
Информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
позвольте отметить, что лимит действует в течении 24 часов с момента последней операции.
taymir
taymir
20 листопада 2014, 14:10
при переводе одноразового платежа на карту другого банка требуется ввести номер счета -это 14 цифр.а номер карты 16 цифр.и происходит ошибка как быть?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:28
Уважаемый taymir,
рекомендуем уточнить № Вашего счета в Контакт-Центре Банка.
№ счета также указан в Договоре.
KDV
Людвиг Аристархович
20 листопада 2014, 14:10
Людвиг, Харьков
Здравствуйте! Банкоматов Дельта Банка нет по месту жительства, пробовал снять с моей карты № 5163 9900 0497 1630; сумму 200, 500 гр. в двух банкоматах разных банков.В первом и во втором банкомате сообщается, что превышен суточный лимит для снятия средств!? Хотя я не чего не снимал!!!
Blezznjawki
Blezznjawki
20 листопада 2014, 13:05
Могу ли я разблокировать свой интернет банкинг позвонив на горячую линию?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:29
Уважаемый Blezznjawki,
в целях безопасности Ваших средств на счету, разблокировать учетную запись, в описанной ситуации, есть возможность исключительно в отделении Банка, предоставив Ваш паспорт.
oij
oij
20 листопада 2014, 12:32
Мариуполь
Вчера 19.11.14 я сняла с пенсионной карты в банкомате Сбербанка России 500грн в 12.25, сегодня 20.11.14 я я хотела также снять 500 грн там же, мне было отказано, формулировка на чеке- нет зарегистрированного файла., но в 10.40 20.11.14 мне пришло смс о том что операция по карте… на сумму 500 грн успешна и с моего счета списаны 500 грн… Телефоны горячей линии не соединяют с оператором. Прошу помочь разобраться каким образом были списаны деньги и вернуть их на счет.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:30
Уважаемый oij,
сообщаем, что технический сбой был устранен.
Рекомендуем проверить состояние своего счета удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Lerabaryshenko
Lerabaryshenko
20 листопада 2014, 11:57
Валерия
Добрый день! вчера 19.11 в 13.00 через mydelta совершила платеж на сумму 850 грн на карту деньги списались а на карту так и не пришли.звоню на горячую линию то есть перегару жена то с оператором не соединяют!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:31
Уважаемая Lerabaryshenko,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
lorasaniua
lorasaniua
20 листопада 2014, 11:03
Как я могу узнать об остатке задолженности чтобы оплатить и закрыть кредит я проживаю в Крыму на письма банк не отвечает.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:32
Уважаемая lorasaniua,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.