Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ElenaSaenko
ElenaSaenko
16 грудня 2015, 13:19
Елена Саенко, Запорожье
В отделении Дельта Банка города Запорожья погасила полностью свой кредит.
На бланке заявления о закрытии кредита поставила свою подпись.
Заказать справку в этом же отделении банка о закрытии кредитного договора не удалось, так как, объяснил специалист, что только после получения сообщения на мой мобильный о получении денег на счёт я смогу заказать эту справку. Оплату произвела 9 декабря, а сообщения на мой мобильный о зачислении денег на расчётный счет всё нет. Подскажите, как мне в дальнейшем поступать в данной ситуации? Хотелось справку получить до конца этого 2015 года?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2015, 14:03
ElenaSaenko, добрый день,
для уточнения указанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися