Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
совершать переводы в СДБО «myDELTA» за пределы Банка, а также на счета третьих лиц есть возможность только в национальной валюте согласно Постановлению НБУ №365.
Написати коментар
Банк работает над скорейшим решением данного вопроса. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
Написати коментар
связаться с Банком для проверки информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Если в договоре не указан Логин для доступа в интернет-банкинг (последним идет пункт 2.9), но скретч-карта была выдана. Можно ли узнать логин в онлайн режиме, если нет возможности посетить отделение банка?
При обычной регистрации система выдает ошибку (неверно введены данные), хотя все данные проверены несколько раз.
Заранее спасибо за ответ!
логин состоит из 8 цифр и указан в Договоре о предоставлении комплексных банковских услуг в п.1.2.
Проходить регистрацию нет необходимости, сразу вводятся данные: логин, пароль и капча (код на рисунке — 4 цифры).
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
з актуальними тимчасовими обмеженнями є можливість ознайомитися за посиланням: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написати коментар
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Коментарі (3)
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
1.на каком основании требуете страховку в кассе, для того чтобы снять СВОИ деньги? сегодня обойдя 4 отделения в г.Днепропетровске и несметную кучу банкоматов мне удалось снять аж 1199 грн! два отделения по 200 грн, одно 300 грн и одно 499! в одном отделении за выплату суммы 2500 грн ТРЕБОВАЛИ 25 грн, а в отделении на К.Маркса 50 грн! при наличии денег в кассе! для вас все законы не писаны? мне не нужна страховка, мне нужны мои деньги! дайте четкий ответ, с какого перепугу и основываясь на какие законы вы требуете страховку? четко и вразумительно! приказ, номер, дата, кем подписан! и не надо отвечать, что можно снимать через банкомат! ни один банкомат дельты не работает, а банкоматы других банков не выдают даже 100 грн по вашим картам! для того чтобы расплатиться на рынке мне ваша карта не нужна! мне нужны деньги!
2.18.11. Мной был сделан перевод в системе my delta на карту банка сети атмосфера ОТП банк в размере 2000 грн, комиссию 12 грн вы сняли моментально, деньги со счета тоже, а вот переслать забыли, до сих пор не дошли! и 3 банковских дня, законеых для ваших махинаций уже прошли! звонила неоднократно на горячую линию, тратила свои деньги на междугородний киевский звонок, т.к.ваша бесплатная линия никогда не работает, а там девочки, как попугаи, отвечают что деньги вот вот поступят, проблемы с программой, расплатитесь в магазине картой и т.д! дайте конкретный ответ, когда я увижу свои деньги на счету! или верните их на тот счет с которого списали!
услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (1)
Скажите, как так получается — приобрел две карты Visa Delta Gold USD в Вашем банке, заплатил по 10 долл за каждую, внес средства на них и уже третий день не могу ничего оплатить в интернете ими? Ответ горячей линии один — Ваше обращение зафиксировано, на старом программном обеспечении запрос на оплату приходит, на новом — не приходит… Ждите… Сколько? нет такой информации сколько…
Вы же обновляете процессинг МастерКард, при чем тут Виза..? я для того и открыл карты Виза учитывая что у вас проблемы с МС, уплатив за них деньги и внеся средства. Теперь по мастеру 55 долл в сутки, что заграницей почти не деньги, а Виза вовсе три дня не оплачивается у меня не одной картой… Как мне разрешить мою ситуацию? Пожалуйста, без ответа — в ближайшее время… напоминаю, у Вас не ведутся работы по процессингу Визы
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Думаю не обязательно приезжать к Вам в отделение!
по картам МПС Visa есть возможность производить расчеты в пределах 30 000 грн в месяц, суточные ограничения отсутствуют.
Написати коментар
уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
Написати коментар
по Вашей карте производится начисление процентов на положительный остаток исходя из информации по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/.
Написати коментар