Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
проводить оплату есть возможность в любом банке, указывая реквизиты: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Для уточнения финансовой информации у Клиента есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
в связи с процедурой ликвидации Дельта Банк не предоставляет услуг кредитования и не проводит реструктуризацию кредитной задолженности.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
вказані реквізити коректні. При оплаті за цими реквізитами кошти зараховуються на рахунки, вказані у призначенні платежу.
Написати коментар
Плачу я ежемесячно, без просрочек насколько позволяет моя зарплата (700-00гривен).Приехать в отделение банка не могу, в моем городе нет отделения, в соседний не могу, график работы мой и Ваш одинаковый.Что за условие погасить всю сумму сразу. Я в зоне АТО и таких денег у меня нет и не будет.Объясните, что это такое? Дайте мобильный телефон для связи.Городского у меня нет.
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Позичальник, мобілізований на військову службу, має права на пільги, які стосуються відсотків і штрафів за кредитом.
Згідно із Законом України «Про внесення змін до деяких законів України щодо удосконалення оборонно-мобілізаційних питань під час проведення мобілізації»військовослужбовців з початку і до закінчення особливого періоду, а також військовозобов’язаних, які призвані під час мобілізації на військову службу, з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду звільнено від нарахування:
– штрафних санкцій, пені за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності;
– штрафних санкцій, пені перед банками по кредитах, іпотеках тощо;
– процентів за користування кредитом.
Як тільки повернусь то чекайте судового повідомлення.
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95 (в будні з 9:00 до 18:00). Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші питання.
Проводити погашення кредитної заборгованості є можливість у будь-якому банку, вказуючи коректні реквізити: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/
Написати коментар
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Написати коментар
в описанной ситуации у Вас есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка для оплаты задолженности.
Написати коментар
кредитную задолженность есть возможность погашать в любом банке. Для погашения справки об отсутствии задолженности необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление. Все начисления проводятся в строгом соответствии с договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Для уточнения финансовой информации у Клиента есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
такая возможность отсутствует. Кредитную задолженность есть возможность погашать только в банках.
Коментарі (2)
рекомендуем на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua подать соответствующее заявление для урегулирования данной ситуации.
Написати коментар
для отримання виписки необхідно у відділенні написати заяву та сплатити у касу Банку комісії згідно з п.1.1 Тарифів на надання інофрмаційних послуг: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/Tarif010316.pdf
Написати коментар
Сьогодні було здійснено платіж для закриття картки (дог. 001-99967-110413). Цікавить, чи кошти банк вже отримав? І чи буде мені надіслано оповіщення про закриття договору. Дякую
для уточнення фінансової інформації у Вас є можливість:
— Зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номером 044-428-95-95 (в будні з 9:00 до 18:00);
— Звернутися через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Отримати довідку про закриття рахунку є можливість, подавши у відділенні Банку відповідну заяву.
Написати коментар
Написати коментар
реквизиты из смс-сообщения нужны для оплаты не в Дельта Банке. Для погашения задолженности в кассе Дельта Банка достаточно кассиру предоставить № счета.
Написати коментар
ПО ВАШОМУ ДОГОВОРУ ЗМІНЕНІ РЕКВІЗИТИ ДЛЯ ОПЛАТИ ЗАБОРГОВАНОСТІ ЗА КРЕДИТОМ В АТ «ДЕЛЬТА БАНК»:
ОТРИМУВАЧ: АТ «ДЕЛЬТА БАНК»
РАХУНОК ОТРИМУВАЧА: 32078115901026
КОД ОТРИМУВАЧА: 34047020
БАНК ОТРИМУВАЧА: НБУ
КОД БАНКУ ОТРИМУВАЧА (МФО): 300001
ПРИЗНАЧЕННЯ ПЛАТЕЖУ:
Для зарахування по Кред. Договору №001-
Могу ли я оплатить задолжность в кассе Дельта банка по своей старой квитанции которую мне выдавали соответственно в кассе Д.Б. или при оплате нужно указывать уже новые реквизиты.?
при оплате в кассе Дельта Банка ничего не менялось, достаточно предоставить кассиру только № счета.
Написати коментар