Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
luda1903
luda1903
24 листопада 2014, 12:59
Luda1903, Николаев
скажите, п-та, я позвонила с городского телефона на горячую линию 0800500600, там ввела благополучно все мои данные, а автоответчик мне говорит, что неверно введены данные, что делать?
agggel
agggel
24 листопада 2014, 12:43
вячеслав, луганск
Я нахожусь в Луганске.Свою карту дал сыну в Киев.Он говорит, что банкоматы не работают, а в кассе получить нельзя.Что делать
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 17:24
Уважаемый agggel,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность использовать карту для безналичных расчетов
luda1903
luda1903
24 листопада 2014, 11:56
Luda1903, Николаев
Елена, я тоже выплатила месяц назад и никакого уведомления не пришло, хотя когда брала кредит, заплатила за справку о закрытии кредита по окончанию срока… куда пошли деньги за справку??? где эта справка...????
fdhfhbvnj
fdhfhbvnj fdhfhbvnj
24 листопада 2014, 11:54
fdhfhbvnj, Донбасс
Я лет пять был клиентом банка с хорошей кредитной историей, не было ни одной задержки. Закончился срок действия карточки пришел поменять, мне отказали. Причину не объяснили, «типа всей для своих клиентов». Бесплатная горячая линия не работает 0 800 500 600 не понятно почему??? Как мне узнать могу-ли я когда нибудь стать клиентом банка???
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 17:23
Уважаемый fdhfhbvnj fdhfhbvnj,
информируем, что у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас время для перевыпуска карты по сроку окончания действия пластика (не ранее чем 60 дней до срока окончания действия карты).
Спасибо за обращение.
luda1903
luda1903
24 листопада 2014, 11:54
Luda1903, Николаев
как позвонить на горячую бесплатную линию??? звонила на тел: 044-428-95-95, деньги слетают со счета аж в два счета. отвратительный банк......!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 17:22
Уважаемая luda1903,
для бесплатного телефонного звонка в Контакт — центр Дельта Банка у Вас есть возможность позвонить на номер 0-800-500-600 со всех стационарных номеров.
elenavolik84
elenavolik84
24 листопада 2014, 11:47
Волик Елена Васильевна, Ромны
ВЫПЛАТИЛА КРЕДИТ ДОЛЖНО БЫЛО ПРИЙТИ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИЕ КРЕДИТА. ПРОШЕЛ МЕСЯЦ УВЕДОМЛЕНИЯ НЕТУ ПОЧЕМУ?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 17:20
Уважаемая elenavolik84,
в случае закрытия кредита уведомление о его закрытие не поступает.
Уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
modyz
modyz
24 листопада 2014, 11:12
когда вернете депозит 10006003650335?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 17:18
Уважаемый modyz,
по окончанию срока действия депозита № 10006003650335, он будет возвращен на счет с которого он был размещен.
В случае снятия наличных средств рекомендуем заблаговременно обратится в отделение Дельта Банка, для заказа суммы.
asha15
asha15
24 листопада 2014, 10:23
Анна, Днепропетровск
Дорый день. У меня вопрос. Как в системе «Дельта-банк» считаются сутки. К примеру, вчерашним днем в 16.30 прошло снятие ДС в банкомате сети АТМ, сегодня карточка не активна к снятию, банкомат выдает ошибку: «Ответ банком не получен»
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 17:16
Уважаемый asha15,
с момента последней операции.
asha15
asha15
24 листопада 2014, 10:18
Анна, Днепропетровск
Добрый день. В телефонном режиме отказались озвучить лимит на снятие в кассе денежных средств по адресу Миронова, 5, Днепропетровск. На каком основании?
belokyra
A ZART
24 листопада 2014, 10:11
A
Добрый день. При попытке оплатить за интернет через Esypay и другие виртуальные системы, операция отклоняется, при этом выводится надпись: Операция отклонена вашим банком. Превышение лимита по сумме операции. (Для получения информации о лимитах обратитесь в свой банк.) [ Error code 9863]
Объясните, пожалуйста, почему не идет платеж?
Не нужно мне отвечать, что информацию по лимитам я могу прочесть на сайте. Я 30 грн. не могу оплатить с кредитной карты, данные которой верны и всегда этот платеж проходил на ура!
Вопрос — почему не работают платежи по виртуальным системам?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 15:59
Уважаемый A ZART,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
belokyra
A ZART
24 листопада 2014, 9:51
A
Добрый день. При попытке оплатить за интернет через Esypay и другие виртуальные системы, операция отклоняется, при этом выводится надпись: Операция отклонена вашим банком. Превышение лимита по сумме операции. (Для получения информации о лимитах обратитесь в свой банк.) [ Error code 9863]
Объясните, пожалуйста, почему не идет платеж? Когда заработает? Еще полторы недели назад я оплачивала так интернет на 100 грн. успешно.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 10:04
Уважаемый A ZART,
с информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.

mona1
mona1
24 листопада 2014, 9:07
почему не отдаете депозиты?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 10:07
Уважаемый mona1,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua
Также позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
yfnfysx55
yfnfysx55
24 листопада 2014, 7:15
юлия, донецк
как проверить счет на карточке через интернет
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 7:31
Уважаемая yfnfysx55,
проверить интересующую Вас информацию есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/

mutombo
mutombo
24 листопада 2014, 0:38
Александр, Киев
Доброй ночи, по всей видимости, уже и введены новые ограничения по переводам денег на карты других банков в системе Mydelta. Ведь на сегодня, невозможно перевести сумму больше, чем 1000 грн. в сутки. Неужели нельзя было эту информацию у вас на сайте разместить? Там до сих пор 2500 грн. стоит. Всем все ясно, ничего хорошего в банке не происходит, жопа полная, но людей выводит из себя не только это, а то, что вы пытаетесь из всех сделать идиотов.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 1:26
Уважаемый mutombo,
лимит составляет 2 500 грн. в сутки. Для уточения информации непосредственно по Вашей учетной записи рекомендуем обратиться одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Darina23
Darina23
23 листопада 2014, 23:38
Дарина, Киев
Доброй ночи!!!
Интересует вопрос у меня открыта социальная карта Мастер карт№1 в вашем банке…
В след месяце мне будут начислены выплаты
ВОПРОСЫ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ:
1.какой лимит на эту карту( сколько я смогу снять сразу деньги и какую сумму)
2. сколько я могу снять денег с карты через кассы отделения банка???
3.С какого числа у вас банк делает социальные выплаты??
4.Смогу ли я вообще получить свои деньги?? а то смотрю столько отзывов что люди даже пенсию забрать не могут не то что детские деньги…

Буду ждать вашего ответа
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 0:36
Уважаемая Darina23,
в ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. В банкоматах — 2 500 грн. в сутки.
2. В кассе — 150 000 грн. в сутки.
3. Зачисление происходит на соедующий рабочий день после перечисления выплат из органов социальной защиты.
4. Да, сможете.
fdhfhbvnj
fdhfhbvnj fdhfhbvnj
23 листопада 2014, 22:21
fdhfhbvnj, Донбасс
Когда вы будете кредитовать людей из зоны АТО проживающих в Украине?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 23:17
Уважаемый fdhfhbvnj fdhfhbvnj,
информируем, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
kak26
kak26
23 листопада 2014, 22:09
Логинович Ефим, Хмельницкий
Почему написано что процент на остаток по пенсионной карте мастер кард 0 процентов?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 23:15
Уважаемый kak26,
актуальная информация по Вашему вопросу на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/
igor67
igor67
23 листопада 2014, 19:57
igor67, изюм
на мой телефонный номер, 0574321154 приходят звонки с утверждением, что у меня существует просрочка по кредиту в вашем банке.У меня нет отношений с вашим банком и никогда не было.Прошу прояснить ситуацию.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 20:02
Уважаемый igor67,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
borissavickii
borissavickii
23 листопада 2014, 19:28
Борис.
Задал вопрос сотруднице банка по поводу, когда закончатся временные технические проблемы и банк станет нормально работать.Ответ отобрал у меня дар речи и я молча покинул здание банка.А был он таким:«Сейчас решается вопрос статуса банка, будет он государственным банкои или же частным».Считаю, не нужно быть таким глупым и наивным дурачком, чтобы не знать, какие банки переходят под крыло государства? Но все таки 1% сомнений у меня остается, а у вас — 99% возможности развеять мои сомнения.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 19:47
Уважаемый borissavickii,
вся публичная информация касательно Дельта Банка размещена на официальном сайте: deltabank.com.ua/. Просим не доверять слухам и не распространять непроверенную информацию.
maktvist62
maktvist62
23 листопада 2014, 18:06
Скажите могу ли я узнать остаток банковского счета моего старшего брата если я не имею к нему доступа?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 листопада 2014, 18:15
Уважаемый maktvist62,
уточнить финансовую информацию по счету у Клиента есть возможность самостоятельно следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.