Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность использовать карту для безналичных расчетов
Написати коментар
Написати коментар
информируем, что у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас время для перевыпуска карты по сроку окончания действия пластика (не ранее чем 60 дней до срока окончания действия карты).
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для бесплатного телефонного звонка в Контакт — центр Дельта Банка у Вас есть возможность позвонить на номер 0-800-500-600 со всех стационарных номеров.
Коментарі (1)
в случае закрытия кредита уведомление о его закрытие не поступает.
Уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
по окончанию срока действия депозита № 10006003650335, он будет возвращен на счет с которого он был размещен.
В случае снятия наличных средств рекомендуем заблаговременно обратится в отделение Дельта Банка, для заказа суммы.
Коментарі (1)
с момента последней операции.
Коментарі (2)
Написати коментар
Объясните, пожалуйста, почему не идет платеж?
Не нужно мне отвечать, что информацию по лимитам я могу прочесть на сайте. Я 30 грн. не могу оплатить с кредитной карты, данные которой верны и всегда этот платеж проходил на ура!
Вопрос — почему не работают платежи по виртуальным системам?
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (1)
Объясните, пожалуйста, почему не идет платеж? Когда заработает? Еще полторы недели назад я оплачивала так интернет на 100 грн. успешно.
с информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Написати коментар
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua
Также позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написати коментар
проверить интересующую Вас информацию есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
Написати коментар
лимит составляет 2 500 грн. в сутки. Для уточения информации непосредственно по Вашей учетной записи рекомендуем обратиться одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Интересует вопрос у меня открыта социальная карта Мастер карт№1 в вашем банке…
В след месяце мне будут начислены выплаты
ВОПРОСЫ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ:
1.какой лимит на эту карту( сколько я смогу снять сразу деньги и какую сумму)
2. сколько я могу снять денег с карты через кассы отделения банка???
3.С какого числа у вас банк делает социальные выплаты??
4.Смогу ли я вообще получить свои деньги?? а то смотрю столько отзывов что люди даже пенсию забрать не могут не то что детские деньги…
Буду ждать вашего ответа
в ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. В банкоматах — 2 500 грн. в сутки.
2. В кассе — 150 000 грн. в сутки.
3. Зачисление происходит на соедующий рабочий день после перечисления выплат из органов социальной защиты.
4. Да, сможете.
Написати коментар
информируем, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Коментарі (1)
актуальная информация по Вашему вопросу на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/
Написати коментар
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
вся публичная информация касательно Дельта Банка размещена на официальном сайте: deltabank.com.ua/. Просим не доверять слухам и не распространять непроверенную информацию.
Коментарі (3)
уточнить финансовую информацию по счету у Клиента есть возможность самостоятельно следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар