Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ulchik848
ulchik848
25 листопада 2014, 11:51
Юлия, Донецк
Какой статус у заявки N 2589590? Сколько она еще будет находиться на рассмотрении?
Ответ банка
Дельта Банк

25 ноября 2014, 11:32

Уважаемая ulchik848,
Ваша заявка была выполнена.

И КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ? Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ И СМС МНЕ НЕ ПРИШЛА.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 12:06
Уважаемая ulchik848,
для уточнения интересующей Вас информации по заявке, рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
golgnata
golgnata
25 листопада 2014, 11:45
Наталия, Краматорск
Подскажите, пожалуйста, в банкоматах каких банков я могу снять деньги с карточки вашего банка в г. Краматорск? Карточка зелёного цвета с красной цифрой 1 (Master Card ). 21, 22 ноября 2014 в ваших банкоматах не было денег, а в банкомате ПУМБ банка, приват банка с этой карты деньги не выдаются.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 12:09
Уважаемая golgnata
сообщаем, что у Вас есть возможность совершить указанные снятия.
С лимитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/
superman
superman
25 листопада 2014, 10:19
Виталий, Киев
Здравствуйте!

Второй день не работает горячая линия.
Подскажите, пожалуйста, когда заработают платежи через интернет, так как почему-то перестала работать оплата с виртуальной карточки:

«We couldn't complete your purchase, because the card issuer declined the card MasterCard x-хххх. We've chosen another payment method for you. Please continue with this payment method, or choose a different way to pay.»

спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 11:38
Уважаемый superman,
Контакт — центр Банка работает в штатном режиме.
volodymyrlviv
volodymyrlviv
25 листопада 2014, 10:10
Володимир, Львів
У Третє я прошу дати детальну відповідь!!!

ШАНОВНИЙ ПРЕДСТАВНИК ДЕЛЬТА БАНКУ!
Ви нарешті дасьте відповідь на мої запитання!?

Прошу зазначити мені усі можливі варіанти отримання коштів (валюти) із депозитного рахунку, котрий закінчився 2 місяці тому (депозитний договір).
1 — Цікавлять варіанти вирішення даної ситуації без конвертації тіла кредиту у національну валюту:
— а — перевід коштів на інший рахунок (у валюті);
— б — видача у касі (не по 10-20 г.з. у день\каса);
— в — зняття валюти у касах\банкоматах інших банків-компаньйонів;
— г — інші варіанти.
2 — Щодо відсотків — тепер вимагаю тільки у валюті вкладу!
Прошу надати відповідь строго по пунктам, зазначених у моєму запитанні, із детальним описом необхідних дій та актуальними комісіями, котрі будуть стягнуті!
На усні вимоги Ви не реагуєте. На письмове звернення — також!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 11:37
Шановний volodymyrlviv,
як зазначалось раніше, за допомогою карт є можливість знімати кошти в банкоматах та касах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
fant
fant
25 листопада 2014, 9:45
ольга, луганск
У меня открыт гривневый депозитный вклад в вашем банке, я из зоны АТО, но проживаю и зарегестрирована на неподконтрольной территории, депозит был оформлен в Луганске, срок депозита заканчивается 30 ноября, куда мне перевести свой счет или пререоформить свой договор?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 11:34
Уважаемый fant,
для перевода обслуживания Вам необходимо обратится в отделение Дельта Банка в которое Вы желаете перевести обслуживания и написать соответствующее заявление.
ulchik848
ulchik848
25 листопада 2014, 9:27
Юлия, Донецк
Какой статус у заявки N 2589590? Сколько она еще будет находиться на рассмотрении?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 11:32
Уважаемая ulchik848,
Ваша заявка была выполнена.
vadimkozar1975
vadimkozar1975
25 листопада 2014, 9:25
Вадим , Каменец-Подольский
Где наши деньги, очередной раз мы пытаемся выяснить, Вас беспокоит ОДО «Каменец-Подольский електомеханический завод». 12.11.14 в кассе Харьковского отделения №8 была произведена оплата по счету №727 от 12.11.14 Тёмный В.О. в размере 31956,66 гривен на ОДО «Каменец-Подольский електомеханический завод» ПН00213807, банк получателя АБ «Укргазбанк», счёт №26003119063, МФО 320478. Денег до сих пор нет.
volodymyrlviv
volodymyrlviv
24 листопада 2014, 20:56
Львів
ШАНОВНИЙ ПРЕДСТАВНИК ДЕЛЬТА БАНКУ!
Ви нарешті дасьте відповідь на мої запитання!?

Прошу зазначити мені усі можливі варіанти отримання коштів (валюти) із депозитного рахунку, котрий закінчився 2 місяці тому (депозитний договір).
1 — Цікавлять варіанти вирішення даної ситуації без конвертації тіла кредиту у національну валюту:
— а — перевід коштів на інший рахунок (у валюті);
— б — видача у касі (не по 10-20 г.з. у день\каса);
— в — зняття валюти у касах\банкоматах інших банків-компаньйонів;
— г — інші варіанти.
2 — Щодо відсотків — тепер вимагаю тільки у валюті вкладу!
Прошу надати відповідь строго по пунктам, зазначених у моєму запитанні, із детальним описом необхідних дій та актуальними комісіями, котрі будуть стягнуті!
На усні вимоги Ви не реагуєте. На письмове звернення — також!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 23:33
Шановний volodymyrlviv,
зазначаємо, що за допомогою карт є можливість знімати кошти в банкоматах та касах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
mogol666
евгений совков-блюмберг
24 листопада 2014, 20:29
отдайте мою валюту, херсон
Мне что «разжёвывать»надо- заявление письменное с резолюцией лежит и продляю 3й месяц и эл.письма и ответы контакт центра и нач.отделения на моей эл.почте сохранены, ваши рекомендации не нужны мои доллары отдайте! совков е.о.
0991062904
0991062904
24 листопада 2014, 20:16
Как изменить номер мобильно телефона который указан в кредитном договоре, для получения информации на другой номер?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 22:31
Уважаемый 0991062904,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
ljuk
ljuk
24 листопада 2014, 19:37
Я делала перевод с карты Дельта банка на карту другого банка через «новый платеж». Перевод не приходит уже больше недели. По телефону мне сказали, что возникли технические проблемы и скоро деньги поступят. Ну так когда же решаться эти проблемы??????
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 22:29
Уважаемая ljuk,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
SA1936
SA1936
24 листопада 2014, 18:46
SA1936
помилково тричі був введений невірний пароль і систему myDELTA заблоковано. Зараз я не маю можливості звернутися до відділення банку за новою скретч-картою. Яким чином я можу відновити доступ до системи myDELTA, не звертаючись до відділення?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 22:28
Шановний SA1936,
зазначаємо, що розблокуваит доступ до СДБО «myDELTA » можливо лише у відділенні Банку.
tatiana82
tatiana82
24 листопада 2014, 18:10
Татьяна, Донецк
Скажите пожалуйста, я нахожусь в зоне АТО, где я могу оплатить кредит за декабрь, если у нас не работает не один банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 22:24
Уважаемая tatiana82,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
wolfenstein13
wolfenstein13
24 листопада 2014, 17:53
Дмитрий, Керчь
Когда можно будет снимать деньги за границей с МастерКард. Ваши отговорки что мол «могут быть перебои» враньё. Снимать как нельзя было так и нельзя и никаких перебоев. Просто не работает. Обещали в конце месяца
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:34
Уважаемый wolfenstein13,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
volodymyrlviv
volodymyrlviv
24 листопада 2014, 15:55
Львів
Прошу зазначити мені усі можливі варіанти отримання коштів (валюти) із депозитного рахунку, котрий закінчився 2 місяці тому (депозитний договір).
1 — Цікавлять варіанти вирішення даної ситуації без конвертації тіла кредиту у національну валюту:
— а — перевід коштів на інший рахунок (у валюті);
— б — видача у касі (не по 10-20 г.з. у день\каса);
— в — зняття валюти у касах\банкоматах інших банків-компаньйонів;
— г — інші варіанти.
2 — Щодо відсотків — можлива виплата у гривневому еквіваленті по обмінному комерційному курсу на день видачі? Як? (цей пункт зазначений тільки із врахування ситуації у банку).
Прошу надати відповідь строго по пунктам, зазначених у моєму запитанні, із детальним описом необхідних дій та актуальними комісіями, котрі будуть стягнуті!
На усні вимоги Ви не реагуєте. На письмове звернення — також!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:35
Уважаемая 1973pumba,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
1973pumba
1973pumba
24 листопада 2014, 15:38
Наталья
Добрый день Дельта банк! Скажите, почему не пришли смс-сообщения о платежах за кредит. Меня интересует какой остаток на карточке и какая сумма была положена в этом месяце? Оплата была произведена 18 ноября 2014г.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:33
Уважаемая 1973pumba,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
annagrigorieva
annagrigorieva
24 листопада 2014, 14:30
Анна, Санкт-Петербург
Добрый день. Могу ли я оплатить кредит в Дельта из России. Как это сделать?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:37
Уважаемая annagrigorieva,
в случаи если у Вас есть стандартный доступ к СДБО myDELTA, Вы сможете осуществить перевод средств с любой Вашей карты открытой в Дельта Банке в счет погашения кредита.
mogol666
евгений совков-блюмберг
24 листопада 2014, 13:48
отдайте мою валюту, херсон
отдайте мою валюту депозит закончился но мне не отдают доллары мотивируя 3 месяц отсутствием валюты-это ваши проблемы- продавайте банк, недвижимость в нидерландах пана лагуна, это нарушение законов Украины! отписываются ничего не значащимися обещаниями а официальное письмо не шлют на моё требование! совков е.о.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:29
Уважаемый mogol666,
для снятия наличных средств рекомендуем заблаговременно обратится в отделение Дельта Банка, для заказа суммы.
chico
Ирина Щербяк
24 листопада 2014, 13:38
Ирина, Запорожье
Как я могу узнать остаток последнего платежа на купленный мною товар?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:27
Уважаемая Ирина Щербяк,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем связаться с Банком удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
modyz
modyz
24 листопада 2014, 13:34
почему не вернули депозит 1000 600 3650335?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 листопада 2014, 18:32
Уважаемый modyz,
по окончанию срока действия депозита сумма перечисляется на счет с которого депозит был размещен.
Для того, что бы заказать сумму для снятия наличных рекомендуем Вам заблаговременно обратится в отделение Дельта Банка.