Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
548874000443016
548874000443016
26 листопада 2014, 10:32
Елена, Кировоград
Добрый день.Подскажите, пожалуйста.Я имею кредитную карточку дельта банка.Я хотела бы получать % от покупок на мою карту.Как мне перейти на этот тариф.И вообще возможно ли это.
bezygla
bezygla
26 листопада 2014, 9:10
Кременчуг
Почему ЭКСПЕРТ не отвечает на поставленные вопросы, а ограничивается отписками????????????
91170191
91170191
26 листопада 2014, 8:58
наталья, харьков
добрый день! у меня была большая просрочка по кредиту, банк предложить выплатить сумму 9.100гр и тогда мне по решению совета директоров будет амнистия в размере 6000 тыс., но тут в мешался судебный отдел что сумма внесения должна быть только 17000тыс. после чего будет списание, я на занималась денег и пошла 24.11.14 платить.сначала подошла к консультанту и убедилась что, да амнистия есть но вносить нужно 9100, а 17000, ну если хотите то это ваше дело вносить 17000, уплатив в кассе деньги и вернувшись к консультанту я услышала ответ, что амнистия с меня снята и никакого погашения со с тороны банка не будет, представте мое состояние, после этого куда бы я не звонила меня просто отшивают, помогите решить не справедливость ведь если бы консультант судебного отдела мне правильно озвучила сумму я бы получила амнистию.
nKSENA
nKSENA
26 листопада 2014, 8:51
Меня интересует такой вопрос: знают ли сотрудники дельта банка законодательство Украины? Или вы набираете на работу по принципу чем глупее, тем лучше?
Хочу напомнить вам, что есть такое понятие, как банковская тайна. И нарушая её, вы преступаете черту закона, и можете понести наказание.
Да, я не отрицаю, что имею небольшую задолженность по кредиту, но я стараюсь платить. Так как сейчас нелегкие времена, погасить долг не могу. Плачу столько, сколько у меня есть возможность. Вчера мне пришло сообщение, что банк принял решение урегулировать вопрос по кредиту в судебном порядке. Ближе к окончанию рабочего дня, одна из сотрудниц вашего банка позвонила моему руководству, и рассказала о моих фин. делах, что является грубейшим нарушением ст.60, 61 закона «О банках и банковской деятельности». Моему руководству это не понравилось. Вы думаете, если меня выгонят с работы, то у меня будут средства, хоть какие-то платежи осуществлять? Если я останусь без работы, то и вы ничего не получите. Почему вы, не выдавая людям депозиты, взываете к их жалости, и просите войти в ваше положение, так как дела у банка плохи. Почему вы терроризируете должников? Если решили решать вопрос в суде, так подавайте в суд. Никто не давал вам права распространять сведения о моем фин. положении на весь мир. Еще раз такое повторится, буду я подавать в суд на вас.
bezygla
bezygla
26 листопада 2014, 8:23
Кременчуг
Почему в отделении Дельта Банка Кременчуг отвратительное отношение к клиентам. Сотрудники сидят, пенсионеры рядом с ними стоят???????????????? Разговаривают с вкладчиками так, как будто не Вы должны нам, а мы Вам?????????????????????
bezygla
bezygla
26 листопада 2014, 8:17
Кременчуг
Почему в отделении Дельта банка Кременчуг при выдаче вкладов не учитывается очередность окончания вкладов, а деньги выдаются небольшими частями по 100 долларов раз в месяц, независимо от срока окончания. Это даёт возможность преследуя личный интерес и используя служебное положение выдавать деньги определённым лицам, что является нарушением существующих нормативно-правовых актов о защите интересов вкладчиков банка
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 8:35
Уважаемая bezygla,
уверяем Вас, что Банк в равной степени ценит и уважает каждого Клиента.
Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
bezygla
bezygla
26 листопада 2014, 7:58
Кременчуг
Почему сотрудники и знакомые сотрудников Дельта банка забрали свои вклады в полном объёме?????????????????????? Когда будут выданы деньги, которые вы удерживаете 6 месяцев????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 8:05
Уважаемая bezygla,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
bezygla
bezygla
26 листопада 2014, 7:25
Кременчуг
Повторяю вопрос ЭКСПЕРТУ банка: На каком юридическом основании сотрудники убыточного и нечестного Дельта банка отказываются переводить мой закончившийся ещё 6 месяцев назад депозит в другой более честный и стабильный банк????????????? Прекратите писать отписки, отвечайте конкретно на заданный вопрос, потому что писать «старается» 6 месяцев вернуть 1000 долларов это смешно и противно
Stiya
Stiya
26 листопада 2014, 0:05
Стия
Добрый день, пришли денежки на мастеркард, заводила карту специально для пользования за границей, могу ли я снять завтра деньги, а то меня друзья напугали что сейчас карта за границей не работает, у меня виза заканчивается, нужно срочно купить билет, а деньги на карте. Если и правда такое ограничение сейчас, как долго оно продлится? заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 0:54
Уважаемая Stiya,
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
tzadonceva
tzadonceva
25 листопада 2014, 23:29
Киев
Не могу установить лимит по карте из-за чего не могу провести ни одной транзакции. Ваш «VIP»- консультант не берёт трубку. На горячей линии помочь не могут, хотя раньше всегда без проблем лимит устанавливали, а теперь не видят данных держателей золотых карт, переключают на VIP центр, а там просто не берут трубку. И всё) Скажите, банку капец полный? Клиентам ждать временную администрацию, чтобы получить хоть какие-то деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 листопада 2014, 1:00
Уважаемый tzadonceva,
Контакт-Центр банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
grabko
grabko
25 листопада 2014, 22:57
Новая Каховка
Как проверить баланс карточки с телефона?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 23:03
Уважаемый grabko,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bezygla
bezygla
25 листопада 2014, 21:54
Кременчуг
На каком основании Вы удерживая и не возвращая мой вклад 6 месяцев отказываетесь перевести его в другой более стабильный банк?????????? Поясните причину не отписками, а существующими нормативно-правовыми актами. Сил уже нет терпеть этот беспредел
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:33
Уважаемый bezygla,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
genetics14
genetics14
25 листопада 2014, 21:35
Киев
У меня кончается долларовый депозит 29.11.2014 г.
Смогу ли я получить свои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:31
Уважаемый genetics14,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
larisa06021986
Павел Чуренко
25 листопада 2014, 19:36
Павел, Хорол
Я хотел бы узнать остаток по кредиту №001-16094-200913
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:30
Уважаемый Павел Чуренко,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Dmitriy57
Dmitriy57
25 листопада 2014, 18:04
Доброго времени суток! Сколько дней будет проводиться платеж в MyDelta по депозитному договору №10006009291353? Деньги с карты списали 18.11.2014. В итоге, денег нет ни на карте, ни на депозите. номер операции 6644114 от 18.11.2014 22:27
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 22:17
Уважаемый Dmitriy57,
сообщаем, согласно Регламенту проведения операций в СДБО «myDELTA» средства были зачислены на Ваш депозитный счет 19.11: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
maks158
maks158
25 листопада 2014, 17:37
Я получаю пенсию 23 числа каждого месяца. В ноябре, по данным пенсионного фонда, пенсия начислена. Сообщение о зачислении по банку не поступило. Зачислены ли деньги эти деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 17:58
Уважаемый maks158,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
angytet
angytet
25 листопада 2014, 16:00
почему не могу скупиться в магазине на кредитку, есть доступный лимит, а платеж отклонен «отказ! код 05»
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 16:16
Уважаемый angytet,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
golgnata
golgnata
25 листопада 2014, 14:24
Наталия, Краматорск
Это ж надо, как вам тяжело ответить. Я прошу всего лишь написать с какими банками ваш банк сотрудничает. В каких банкоматах можно снять деньги без комиссии. А вы меня второй раз уже красиво направляете в другое место. Мне не нужна финансовая информация моей карты. Мне нужно знать в каких банкоматах, я могу снимать деньги, если у меня есть карта вашего банка Master Card.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 16:15
Уважаемая golgnata,
снять наличные средства с карты у Вас есть возможность в любом банкомате на территории Украины.
golgnata
golgnata
25 листопада 2014, 13:57
Наталия, Краматорск
Подскажите, пожалуйста, в банкоматах каких банков я могу снять деньги с карточки вашего банка в г. Краматорск? Карточка зелёного цвета с красной цифрой 1 (Master Card ). 21, 22 ноября 2014 в ваших банкоматах не было денег, а в банкомате ПУМБ банка, приват банка с этой карты деньги не выдаются.
Ответ банка
Дельта Банк

25 ноября 2014, 12:09

Уважаемая golgnata
сообщаем, что у Вас есть возможность совершить указанные снятия.
С лимитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/
Я пыталась снять 500 грн в банкомате ПУМБ банка, в операции мне было отказано. Смею заметить, что деньги в банкомате были, т.к после меня их люди снимали, но владельцы карт не вашего банка. Просьба написать перечень банков с чьих банкоматов я могу снять свои деньги (хоть 50 грн), но без комиссии.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 листопада 2014, 14:11
Уважаемая golgnata,
сообщаем, что финансовую информацию по Вашей карте есть возможность проверить обратившись в Контакт-Центр Банка.
Отдельно отмечаем, что с помощью Вашей карты есть возможность не только снимать наличные средства, но также рассчитываться в торгово-сервисной сети, проводить операции в СДБО «myDELTA», а также с помощью сервиса «pay2you».
volodymyrlviv
volodymyrlviv
25 листопада 2014, 12:12
Володимир, Львів
Перефразую своє запитання.
1 — У який термін банк зобов'язаний видати валюту по закінченому депозиту після письмового звернення?
2 — Що робити, якщо банк (відділення) не виконує свої зобов'язання?
3 — У яких банках (крім Дельта банк) можна зняти валюту з карточки та яка буде комісія?
4 — У яких банкоматах є можливість зняти валюту з картки (та яка комісія)?
5 — У якому відділенні банку м. Львова я можу зняти валюту із своєї карточки?
Якщо у банка нема жодних проблем у роботі, усі проблеми заключаються тільки у технічних питаннях роботи електронних систем, то чому я не можу отримати свій вклад у повному обсязі?
Дякую за відповідь, хоч я вже і не плекаю надій на вказання Вами чіткого плану дій.