Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
информируем, что картами МПС MasterCard есть возможность проводить необходимые операции в пределах установленных временных ограничений, с информацией о которых у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Также для проверки информации непосредственно по счетам рекомендуем Клиентам обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение.
Коментарі (1)
уверяем вас, что специалисты банка работают над оперативным решением данного вопроса. Позвольте отметить, что средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться, рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что сервис «Дельта платежі» работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что официальной информации по поднятому Вами вопросу не поступало. В случае внесения каких-либо изменений в обслуживание карточных счетов Банка — информация будет опубликована на нашем сайте в разделе «Новости».
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
информируем, что в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность переводить любую необходимую Вам сумму между собственными счетами. Временные ограничения на перевод средств на счета третьих лиц установлены в размере 2500 грн в сутки, снятие наличных в банкоматах других банков — 500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
Коментарі (1)
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
с альтернативными каналами погашения задолженности по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
с информацией о временных ограничениях на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Можно ли подключиться в системе интернет-банкинга без посещения отделения банка и как?
информируем, что такая возможность есть. При этом Вы сможете только просматривать информацию о Ваших счетах. Детальная инструкция для регистрации: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/easy-access/.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
информируем, что картами МПС MasterCard есть возможность проводить необходимые операции в пределах установленных временных ограничений, с информацией о которых у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Также для проверки информации непосредственно по счетам рекомендуем Клиентам обратиться в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
для предоставления ответа на интересующий Вас вопрос рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
информируем, что Дельта Банк действительно переходит на собственную процессинговую платформу. В связи с этим возможны перебои при расчете картами МПС MasterCard. На данный момент был завершен один из этапов данного процесса и сбои в работе по картам МПС MasterCard были устранены. У Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
у Вас есть возможность проводить необходимые Вам расчеты картами Дельта Банка в рамках установленных временных ограничений.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
мне нужно завтра снять 1000 грн с банкомата с карты №1 Мастер карт(зеленого цвета)
смогу ли я снять с Любого банкомата???
или смогу я расплатится в супермаркете картой??
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены.
У Вас есть возможность провести указанные операции в рамках временных ограничений.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Почему в магазинах города Макеевки невозможно расплатиться карточкой Дельта-банка, в то время, как карты других банков терминалы принимают?
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Рекомендуем повторить попытку расчета картой.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
для уточнения необходимой Вам информации рекомендуем обращаться в Банк одним из удобных для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Когда банк будет работать в стандартном, нормальном режиме, выдавать деньги, принимать вклады, обслуживать культурно людей.
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над оперативным решением данного вопроса. Об окончании работ мы уведомим Вас дополнительно.
Спасибо за обращение.
Написати коментар