Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
78993765
78993765
1 грудня 2014, 14:00
Геннадий
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.У меня карточка вашего банка, оформлял для получения пенсии.Картой ещё не разу не пользовался, так как поступлений ещё не было.Сегодня мне пришло смс, что мне нужно погасить долг в размере 6 грн.Что это за долг?
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:12
Уважаемый 78993765,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
leya
leya
1 грудня 2014, 13:31
leya, Львов
Здравствуйте, отправил документы, заявление, сканы операций и скриншоты, на проведение возврата средств CHARGEBACK на емейл consultant@deltabank.com.ua 19 ноября с єтого времени никакой информации не получаю, помогите вернуть средства от провдеенной операции на виртуальной карте, если нужно отправлю документы еще раз
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:11
Уважаемый leya,
ответ на Ваш запрос будет предоставлен в ближайшее время.
ujhhbb
ujhhbb
1 грудня 2014, 13:25
Юлия, Макеевка
Добрый день! Уже 4 дня не могу зарегистрироваться на mydelta!!! Выдает это сообщение "
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (10eeb903) " в чем дело? Когда проблема решена будет??
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:03
Уважаемая ujhhbb,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lesnik1963
игорь ткаченко
1 грудня 2014, 13:07
игорь, харьков
на мое заявление о предоставление кредитных каникул на 2-3 месяца получил ответ в котором вы требуете предоставить справки с медучреждения за 2014год и отчет сналоговой за последние 3 месяца.Скажите каким образом это можно сделать если я на 2гр без наемных работников сдаю отчет только годовой в январе 2015года и если бы у меня была финансовая возможность пролечиться в этом году зачем бы я вас ппросил о каникулах??? Где же ваш персональный подход к постоянным клиентам.Работаю с вами более 8лет, но своим халатным отношением Вы отбиваете желание в дальнейшем сотрудничать с вами! ваша горячая линия постоянно занята или нет свободного оператора.Очень разочарован вашей работой!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 2:01
Уважаемый игорь ткаченко,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
gumbazel
gumbazel
1 грудня 2014, 11:48
евгений, горловка
почему я пополняю через май дельта телефон а мне сначала прошел платеж а потом обратно вернулся!!! живу в зоне ато!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:55
Уважаемый gumbazel,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

gumbazel
gumbazel
1 грудня 2014, 11:35
евгений, горловка
скажите а уже можно проводить платежи через мастер карт в май дельта?????
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:28
Уважаемый gumbazel,
подтверждаем такую возможность.
Irenna
Irenna
1 грудня 2014, 11:11
Ирина, Киев
подскажите, с виртуалки можно переводить гривны через пэй ту ю или нет? Если да, то какой лимит?
Написать комментарий
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:14
Уважаемый Irenna,
подтверждаем такую возможность, временное ограничение — 600 грн в сутки.
lera15081985
ткаченко валерия
1 грудня 2014, 10:49
ткаченко, мариуполь
Ув Дельта банк)Обращаюсь в вам с очень важным для меня вопросом-почему не выходит разместить депозит найкращий вид миколая онлайн в системе му делта???? при попытке розместить депозит появляется страничка входа в му делта? ответ жду срочно! благодарна
Дельта Банк
Відповідь банку
2 грудня 2014, 1:12
Уважаемая ткаченко валерия,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lera15081985
ткаченко валерия
1 грудня 2014, 10:27
ткаченко, мариуполь
Подскажите пожалуйста, почему не могу переоформить депозит онлацн в май делта, мои инн 3127302540!????
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 21:50
Уважаемая ткаченко валерия,
просим детализировать суть Вашего обращения.
volodymyrlviv
volodymyrlviv
1 грудня 2014, 10:16
Володимир, Львів
Щодня Ви радуєте мене беззмістовними відповідями :)
У дев'ятий раз задаю своє запитання, на котре так і не отримав відповіді по суті питання!!!

1 — У який термін банк Зобов'язаний Видати Валюту по закінченому депозиту після письмового звернення?
2 — Що робити, якщо банк (відділення) Не Виконує свої Зобов'язання?
3 — У яких Банках (крім Дельта банк) можна зняти Валюту з карточки та яка буде комісія?
4 — У яких Банкоматах є можливість зняти Валюту з картки (адреса банкомату на території України)?
5 — У якому Відділенні банку м. Львова я можу зняти Валюту із своєї карточки?

Великими літерами визначені ключові слова моїх запитань.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 21:53
Шановний volodymyrlviv,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. При цьому уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку. Зняття коштів в іноземній валюті можливе у касах Дельта Банку.
05031992
05031992
30 листопада 2014, 20:28
николай, донецк
Добрый вечер.Скажите пожайлуста, заканчивается срок действия карточки.Перевыпустить карту не могу, так как нахожусь в Донецке.Снять деньги тоже не могу.Подскажите, я не потеряю деньги.и где я могу снять свои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 2:43
Уважаемый 05031992,
информируем, что в описанном случае счет, на котором хранятся средства, будет активен. Снять средства у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах на территории Украины. Для получения более подробной консультации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
DmitrievDV
DmitrievDV
30 листопада 2014, 19:00
Дмитрий, Енакиево
-Подскажите, как быть с оплатой кредита, проживаю в г. Енакиево нет возможности оплачивать. Банки не работают, почтовые отделения тоже, зарплату не выплачивают. Какие есть варианты по урегулированию моего вопроса, в этом месяце на сегодняшнее число оплатить не смог.-
Я благодарен. что вы мне напомнили способы оплаты по кредиту, но вы не услышали суть вопроса — не выплачивается зарплата ни в каком виде, по сему на данном этапе нет ни малейшей возможности платить по кредиту. В этом месяце кредит не оплачивал. Есть ли какие то каникулы по оплате, будет ли рости задолженность, санкции, штрафы для граждан проживающих в зоне проведения АТО ??? Меня больше такого плана информация интересует.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 2:15
Уважаемый DmitrievDV,
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать в Банк обращение с описанием причин, по которым у Вас отсутсвует возможность своевременно оплачивать по кредиту. Также, по возможности, просьба предоставить копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение.
Darina23
Darina23
30 листопада 2014, 14:48
Дарина, Киев
Дельта Банк вы не оборзели????????????????????????????
Еще 24 числа я снимала 1000 грн с банкомата…
На данный момент мне нужно снять сумму 1000 грн звоню на вашу горячую линию а мне говорят лимит снятия 500 грн…
И как вы мне это обьясните??? мне нужна сегодня 1000 грн как я могу снять или где я могу снять??????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 1:20
Уважаемая Darina23,
информируем, что у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах Дельта Банка в размере 2500 грн, а также необходимую сумму в кассе Банка. Временные ограничения на снятие средств установлены в размере 500 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
volodymyrlviv
volodymyrlviv
30 листопада 2014, 14:39
Володимир, Львів
У восьмий раз задаю своє запитання, на котре так і не отримав відповіді по суті питання!!!

1 — У який термін банк зобов'язаний видати валюту по закінченому депозиту після письмового звернення?
2 — Що робити, якщо банк (відділення) не виконує свої зобов'язання?
3 — У яких банках (крім Дельта банк) можна зняти валюту з карточки та яка буде комісія?
4 — У яких банкоматах є можливість зняти валюту з картки (та яка комісія)?
5 — У якому відділенні банку м. Львова я можу зняти валюту із своєї карточки?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 1:16
Шановний volodymyrlviv,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. У Вас є можливість знімати кошти в будь-якому банкоматі, при цьому звертаємо Вашу увагу на те, що в разі не співпадання валюти рахунку з валютою операції буде стягуватися комісія за конвертацію валюти в розмірі 5% від суми списання.
Дякуємо за звернення.
ivserg
ivserg
30 листопада 2014, 13:52
Ответ банка: «Уважаемый ivserg,
информируем, что сервис «Дельта платежі» работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.»

Сервис,(пополнение Киевстар) как не работал так и не работает.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 1:15
Уважаемый ivserg,
информируем, что решением данного вопроса уже занимаются специалисты нашего Банка.
Спасибо за обращение.
Miller1
Miller1
30 листопада 2014, 12:37
Не врите, не один другой банк не выдаёт деньги с вашего банка. Все ваши банкоматы закрыты в городе Харькове, а наличку в кассах банка выдают в сутки по 200 или 500 гривен. Когда мы можем снять все свои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 1:12
Уважаемый Miller1,
руководством Банка принимаются необходимые меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение
4993996
4993996
30 листопада 2014, 11:45
Марта
Здравствуйте.как можно через интернет узнать какую суму по кредиту нужно выплатить, кредит брала в Дельта банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 0:58
Уважаемая 4993996,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
1108
1108
30 листопада 2014, 10:07
Не можу зареєструватись в інтернет банкінгу, все вірнш записую, помилку видає на кодові, в якому помилитися не можливо
Дельта Банк
Відповідь банку
1 грудня 2014, 0:55
Шановний 1108,
якщо у Вас вже оформлений продукт «Ощадний картка №1», Вам немає необхідності повторно реєструватися. Для входу в Систему необхідно ввести логін (вказано в договорі Комплексних банківських послуг), пароль (на скретч-карті) і код на малюнку. Для детальної консультації з даного питання, а також перевірки Вашого облікового запису рекомендуємо звернутися до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800 500 600 або 044 428 95 95.
Спасибі за звернення.
ivserg
ivserg
29 листопада 2014, 23:16
Когда пополнится мобильный телефон, киевстар не проходит платеж все висит?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 5:58
Уважаемый ivserg,
информируем, что сервис «Дельта платежі» работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
Olya1414
Olya1414
29 листопада 2014, 22:32
Доброй ночи! Сегодня пыталась заплатить по кредитной карточке через платежный терминал EasyPay, в результате мою оплату принял терминал и выдал квитанцию об оплате. Но вдруг позвонил оператор и сказал, что платеж висит и по карте осуществлять операции нельзя.Мне прислали пример заявления для отправки, там нужны реквизиты банка и т.д. Мне вот интересно, почему я теперь должна тратить свое время на эти все проблемы, чья вина, банка????
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 5:57
Уважаемая Olya1414,
для урегулирования данной ситуации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.