Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
ответ на Ваш запрос будет предоставлен в ближайшее время.
Написати коментар
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (10eeb903) " в чем дело? Когда проблема решена будет??
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Написати коментар
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
подтверждаем такую возможность.
Написати коментар
Написать комментарий
подтверждаем такую возможность, временное ограничение — 600 грн в сутки.
Написати коментар
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
просим детализировать суть Вашего обращения.
Написати коментар
У дев'ятий раз задаю своє запитання, на котре так і не отримав відповіді по суті питання!!!
1 — У який термін банк Зобов'язаний Видати Валюту по закінченому депозиту після письмового звернення?
2 — Що робити, якщо банк (відділення) Не Виконує свої Зобов'язання?
3 — У яких Банках (крім Дельта банк) можна зняти Валюту з карточки та яка буде комісія?
4 — У яких Банкоматах є можливість зняти Валюту з картки (адреса банкомату на території України)?
5 — У якому Відділенні банку м. Львова я можу зняти Валюту із своєї карточки?
Великими літерами визначені ключові слова моїх запитань.
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. При цьому уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку. Зняття коштів в іноземній валюті можливе у касах Дельта Банку.
Написати коментар
информируем, что в описанном случае счет, на котором хранятся средства, будет активен. Снять средства у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах на территории Украины. Для получения более подробной консультации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
Я благодарен. что вы мне напомнили способы оплаты по кредиту, но вы не услышали суть вопроса — не выплачивается зарплата ни в каком виде, по сему на данном этапе нет ни малейшей возможности платить по кредиту. В этом месяце кредит не оплачивал. Есть ли какие то каникулы по оплате, будет ли рости задолженность, санкции, штрафы для граждан проживающих в зоне проведения АТО ??? Меня больше такого плана информация интересует.
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать в Банк обращение с описанием причин, по которым у Вас отсутсвует возможность своевременно оплачивать по кредиту. Также, по возможности, просьба предоставить копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Еще 24 числа я снимала 1000 грн с банкомата…
На данный момент мне нужно снять сумму 1000 грн звоню на вашу горячую линию а мне говорят лимит снятия 500 грн…
И как вы мне это обьясните??? мне нужна сегодня 1000 грн как я могу снять или где я могу снять??????????????
информируем, что у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах Дельта Банка в размере 2500 грн, а также необходимую сумму в кассе Банка. Временные ограничения на снятие средств установлены в размере 500 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
Коментарі (3)
1 — У який термін банк зобов'язаний видати валюту по закінченому депозиту після письмового звернення?
2 — Що робити, якщо банк (відділення) не виконує свої зобов'язання?
3 — У яких банках (крім Дельта банк) можна зняти валюту з карточки та яка буде комісія?
4 — У яких банкоматах є можливість зняти валюту з картки (та яка комісія)?
5 — У якому відділенні банку м. Львова я можу зняти валюту із своєї карточки?
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. У Вас є можливість знімати кошти в будь-якому банкоматі, при цьому звертаємо Вашу увагу на те, що в разі не співпадання валюти рахунку з валютою операції буде стягуватися комісія за конвертацію валюти в розмірі 5% від суми списання.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
информируем, что сервис «Дельта платежі» работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.»
Сервис,(пополнение Киевстар) как не работал так и не работает.
информируем, что решением данного вопроса уже занимаются специалисты нашего Банка.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
руководством Банка принимаются необходимые меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Спасибо за обращение
Коментарі (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написати коментар
якщо у Вас вже оформлений продукт «Ощадний картка №1», Вам немає необхідності повторно реєструватися. Для входу в Систему необхідно ввести логін (вказано в договорі Комплексних банківських послуг), пароль (на скретч-карті) і код на малюнку. Для детальної консультації з даного питання, а також перевірки Вашого облікового запису рекомендуємо звернутися до Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800 500 600 або 044 428 95 95.
Спасибі за звернення.
Написати коментар
информируем, что сервис «Дельта платежі» работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
Коментарі (1)
для урегулирования данной ситуации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написати коментар