×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Сегодня утром совершенно неожиданно получил смс от Дельта Банка о том, что мне нужно срочно погасить задолженность по кредиту — 19.60. Кредит я выплатил ещё 19.01.2015, о чём есть квитанция из Банка. С тех пор ни разу не пользовался карточкой. Зайти в личный кабинет я не могу.
Почему вдруг сейчас «вспомнили» обо мне?
Постарайтесь пожалуйста объяснить данную ситуацию с смс и проблемой входа в кабинет, а не отправлять на номера телефонов, адреса и т.п.
прежде всего отмечаем, что уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадыровым В. В. было принято решение не возобновлять работу СДБО «myDELTA».
Документом, подтверждающим то, что задолженность погашена в полном объеме и кредит закрыт, является не квитанция, а справка о закрытии счета.
Уточнить информацию непосредственно по Вашему счету рекомендуем в Контакт-Центре: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.