Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
senta
senta
9 грудня 2014, 9:52
Senta
Чекаю відповідь з приводу націоналізації банку.
140588
140588
9 грудня 2014, 9:47
Вінниця
Доброго дня! У мене закінчився депозит 02,12,14 у гривнях досі його забрати не можу. І там не велика сума але для мене це гроші я їх собирала для дітей із соціальних виплат протягом 5 років по 160грн в місяць на сьогодні мені мої гроші не віддають. Я із района їздити кожного дня по 100грн знімати не маю можливості, із здоровям погано, мене через таку ситуацію серце боліти стало тому що я розумію що для когось ці суми 2000-3000 тисяці не гроші, а для мене це все що я роками по копійці собирала. На сьогодні я не забрала ще предедущий депозит який закінчився, а уже підійшов наступний 00007004796520. Мені дуже потрібні ці гроші я не розумію розмови економіста який мені каже я вам що їх намалююю ці гроші. Шановний банк для вас це копійки мені їх малювати не потрібно я довірилась і їх Вам принесла все що мала, а зараз маю проблеми, а ви мені мої законні гроші не віддаєте. У мене є ще діючий депозит який я хочу розірвати, тому що я бачу що більше виїздити по стану здоровя не маю сили. Прохання розібратись у даній ситуації. Допомогти. Тому що буду звертатись до Національного Банка із заявою там у мене її приймуть, а ваші співробітники у мене її брати відмовлялись аж поки я не настояла.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 18:19
Уважаемая 140588,
у Вас есть возможность снять необходимую сумму, заблаговременно заказав ее звонком в отделение Банка.
Кроме того, с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Уверяем, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
maxikk
maxikk
9 грудня 2014, 9:46
Вопрос:
— сайт не работает
— интернет-банкинг не работает
— PAY2YOU не работает
— контакт-центр скидывает моментально (SKYPE)
— за границей денег не снять, вопреки заявленным 540 грн + комиссия — …
Вы на мизере или это самое глупейшее стечение обстоятельств?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 18:18
Уважаемый maxikk,
работоспособность СДБО myDELTA была восстановлена.
vikki
vikki
9 грудня 2014, 9:33
Ну что теперь скажет ваш автоответчик? Сайт банка недоступен, система СДБО не работает. Вы уже выехали с Украины или нет?

Где же ваши максимальные усилия по переходу на собственную процессинговую платформу на Канарах?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 18:18
Уважаемая vikki,
работоспособность СДБО myDELTA была восстановлена.
0507794009
0507794009
9 грудня 2014, 9:30
мария, макеевка донецкая обл
как можно узнать перечислена ли пенсия моей бабушке?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 18:17
Уважаемый 0507794009
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Lanovchyk
Lanovchyk
9 грудня 2014, 8:12
Іван, Хмельницький
За допомогою Ваших карт у Вас є можливість знімати кошти в банкоматах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах… Чому із 4 банкомітів жодний не видав 500 грн. Та розрахуватись в супермаркеті на суму 260 грн я тоже не зміг. Чому ви обманюєте людей. Ви слово своє дотримуєтесь УВАЖАЄМИЙ ДЕЛЬТА БАНК?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 8:27
Шановний Lanovchyk,
у зв'язку з проведенням технічних робіт з переходу на власну процессинговую платформу можливі збої при проведенні операцій по картах платіжної системи MasterCard. Фахівці банку докладають максимум зусиль для оперативного вирішення даного питання.
Для того, щоб скористатися коштами до вирішення даного питання, у Вас є можливість в СДБО myDelta перевести кошти на карту МПС Visa. Очікується, що тимчасові незручності, які стосуються виключно операцій з картами МПС Master Card, будуть усунені вже найближчим часом, про що Банк проінформує всіх додатково.
naoko2007
naoko2007
9 грудня 2014, 7:59
naoko
можно ли провести деструктуризацию долга.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 8:26
Уважаемый naoko2007,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
92926740
Евгений Пивоваров
9 грудня 2014, 7:59
Мне выпущена карточка №26257912585336 пенсионая Где в г.Артёмовске я могу её получить? Адрес нахождения отделения
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 8:26
Уважаемый 9292674,
проверить всю информацию по Вашему счету рекомендуем в Контакт-Центре Банка.
Olegv
Olegv
9 грудня 2014, 0:17
Oleg
Почему не начислена пенсия на социальную карту? Раньше такого небыло, похоже банку конец.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 6:51
Уважаемый Olegv,
просьба не распространять заведомо не правдивую информацию.
Банк продолжает свою деятельность.
Рекомендуем обратиться в Пенсионный Фонд для уточнения интересующей информации.
bosha62
bosha62
8 грудня 2014, 23:31
Які шанси повернення мені коштів з валютного депозиту?
Чи надходить валюта у відділення м. Трускавець?
Рахунок 26205701478189.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 23:59
Шановний bosha62,
дозвольте зазначити, що за допомогою Ваших карт у Вас є можливість знімати кошти в банкоматах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок. У той же час ми працюємо над усіх відділень необхідною кількістю готівки.
Lanovchyk
Lanovchyk
8 грудня 2014, 22:21
Іван, Хмельницький
по переходу на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard- ВОПРОС — КОГДА ЗАКОНЧИТЕ ПЕРЕХОД ??? ИЛИ ЭТО РАЗВОД????????????????????????????????!!!
borisbol
borisbol
8 грудня 2014, 21:38
borisbol, Донецк
Заканчивается срок депозитного договора, необходимо получить деньги. Согласно комментариям и публикациям в интернете в отделениях Дельтабанка выдают не более 500 грн., оператор «горячей линии» Дельтабанка отвечает, что можно получить единоразово до 150 тыс. грн. Ответьте, кому верить, так как нахожусь в г.Донецке, где отделения Дельтабанка не работают, и необходимо принять решение о выезде за пределы зоны действия АТО.
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 22:40
Уважаемый borisbol,
в случае снятия средств через кассу — рекомендуем уточнить факт наличия необходимой суммы звонком в отделение Банка.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
lana2441
lana2441
8 грудня 2014, 20:15
У меня есть возможность осуществить платеж в интернете «Виртуальной картой»., но я хочу получить честный и правдивый ответ: не прийдется ли искать сумму списанную с этой карты так, как я сейчас ищу перевод за № операции 6773716 от 30.11с.г… осуществленный в «myDELTA»? И напишите пожалуйста правду, доходят ли платежи мгновенно, как это положено, получателю, через эту самую виртуальную? И еще, может вы передадите мою заявку специалисту о нереализованной вышеуказанной операции. Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:25
Уважаемая lana2441,
в связи с проведением технических работ по переходу на собственную процессинговую платформу возможны сбои при проведении операций по картам платежной системы MasterCard. Специалисты банка прилагают максимум усилий для оперативного решения данного вопроса.
Для того, чтобы воспользоваться денежными средствами до решения данного вопроса, у Вас есть возможность в СДБО myDelta перевести средства на карту МПС Visa. Ожидается, что временные неудобства, которые касаются исключительно операций с картами МПС Master Card, будут устранены уже в ближайшее время, о чем Банк проинформирует всех дополнительно.
senta
senta
8 грудня 2014, 20:10
Senta
Закінчився валютний депозит. Банк не видає. Працівники кажуть, що проходить націоналізація банку державою. Чи це дійсно так і як довго буде тривати цей процес? Що буде з валютними депозитами? Не заставлять примусово перевести в гривню?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 20:25
Шановна senta,
для перевірки інформації просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Також повідомляємо, що за допомогою Ваших карт у Вас є можливість знімати кошти в банкоматах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок. У той же час ми працюємо над забезпеченням усіх відділень необхідною кількістю готівки.
Lanovchyk
Lanovchyk
8 грудня 2014, 19:24
Іван, Хмельницький
яку суму максимально можна перевести в май дельта согодні?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:28
Уважаемый Lanovchyk,
максимальная сумма перевода в 24 часа с помощью СДБО myDELTA составляет 2500 грн.
olgater
olgater
8 грудня 2014, 19:21
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты. Ваша mydelta- я вам повторяю, не работает!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:27
Уважаемый olgater,
сообщаем, что СДБО myDELTA работает в стандартном режиме
natag1234
natag1234
8 грудня 2014, 19:21
Уважаемый банк! Вы не ответили на мой вопрос по существу! Меня интересует СПОСОБ, КОТОРЫМ Я МОГУ СНЯТЬ ВСЮ СУММУ, может требуется какое-нибудь заявление в отделении банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:29
Уважаемая natag1234,
для предварительного заказа суммы на снятия наличных средств, рекомендуем обратится в отделение Банка.
natag1234
natag1234
8 грудня 2014, 19:12
Подскажите, пожалуйста, как с социальной карты «детские деньги» снять одной суммой, в отделениях банка дают по 500 грн в сутки, а чужие банкоматы — то дают деньги, то не дают (сегодня ни один банкомат не выдал ни гривны!), а мне нужна вся сумма сразу!
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:16
Уважаемая natag1234,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
rom777
rom777
8 грудня 2014, 19:06
Анатолий, Мелитополь
какой статус рассмотрения заявления 2394015 от 11.09.14?
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 19:09
Уважаемый rom777,
ответ на Ваше обращение был отправлен от 30.09.2014
olgater
olgater
8 грудня 2014, 18:52
По какой причине нет доступа к средствам по договору 003-20010-031114, на любые операции: не в Mydelta? не в банкоматах? не в магазинах? Карта MasterCard World а воспользоваться в Белоруссии нельзя и даже в интернете!!! У вас просто обалденный банк деньги получать горазды а отдавать НЕТ!!! Решайте вопросы оферюги
Дельта Банк
Відповідь банку
8 грудня 2014, 18:57
Уважаемый olgater,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, продолжается.
Сейчас любые операции по картам МПС Master Card временно недоступны.
Вы можете с помощью СДБО myDelta перевести свои средства на карты МПС Visa и проводить необходимые расчеты.
Ожидается, что окончание остальных работ будет завершено в самое ближайшее время.
Приносим извинения за временные неудобства!
Надеемся на ваше понимание!