Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Дельта Банк принимает платежи из любых банков при корректном заполнении реквизитов: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
По факту закрытия отделения информация размещается по ссылке: deltabank.com.ua/
Написати коментар
Кроме того отмечу — Клиент не знает и не обязан знать что такое сайт, электронная почта и какое-то СМС.
Отмечу также что сайт, почта и СМС не являются доказательством в суде как со стороны банка так и со стороны клиента.
Особенно отмечу также, что звонки неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками банка, с целью вымогательства денег, являются незаконными так как информация от них не достоверная. То они говорят что кредит продадут или уже продали, то говорят что в суд подаст банк, то вдруг задолженность выросла в 2-3 раза, до вдруг суд уже был и на вопрос какой номер судебного дела дают неверный номер который отсутствует в едином судебном реестре, то вдруг к вам уже едут готовьтесь имущество отдавать.
ПОчему от имени банка звонят неизвестные лица с угрозами?
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Написати коментар
Согласно договору кредитная линия продолжается на следующие 364 дня после окончания текущих 364 дней.
Это прописано в договоре.
И изменить это нельзя без согласия сторон.
А правила только правила обслуживания.
Написати коментар
Написати коментар
Правила являются частью договора а значит должны быть у каждого клиента в отдельном экземпляре.
Написати коментар
Где Этот юридический документ и вся история его изменения?
Почему то что является частью договора меняют без согласия клиентов?
Где уведомления? Где подписи где печати? Где эти документы которые можно и нужно оспаривать в суде?
Где компроматы на банк?
То что является частью договора должно быть в двух экземплярах у всех сторон, с подписями и печатями.
А так получается что воши правила обслуживания это «филькина грамота»
Написати коментар
То что вы там разместили никакой юридической силы не имеет, только как информация.
А об изменении условий кредитования должны были известить всех клиентов письменно с подписью и печатями и заказным письмом чтобы это можно было в суд нести и оспаривать и доказывать что банк не прав.
Написати коментар
Но то что этот пункт появился уже после составленных договоров кредитования вы как-то умалчиваете.
Правила поменяли, никого не спросили — закон нарушили.
Написати коментар
Поскольку правила обслуживания являются неотъемлемой частью договора, т.е. по сути являются частью договора то банк не имел права предоставлять себе права делать или не делать пролонгацию и требовать досрочного погашения все задолженности по кредитам, т.е. не имел права, согласно действующего законодательства, изменять условия договора без согласия клиента.
Кроме того согласно законодательству банк обязан информировать всех клиентов о том что он в состоянии ликвидации и об изменении или нет счетов на которые будут выплачиваться клиентами банка задолженности по кредитам. В договоре указано что банк размещает информацию на сайте но договор не отменяет действующего законодательства. По закону банк обязан присылать заказные письма с печатями и подписями. Это документ который потом можно показать в суде если деньги пропадут. А сайт и звонки это «Филькина грамота».
Если человек не получил такого уведомления от банка то согласно законодательству клиенту не начисляются ни штрафы ни пени.
Получается так что банк самолично изменил условия договора, по которому он имеет право не проводить пролонгацию, т.е. по сути требовать от клиента досрочного погашения, и нарушил закон. Кроме того банк никого не уведомил о своем состоянии, т.е. о том что он ликвидируется. Никто об этом не знает. Это второе нарушение законодательства.
повторно обращаем Ваше внимание, что в описанной ситуации речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита. Поскольку согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Написати коментар
у Вас есть возможность в отделении Банка подать заявление на получение справки о полном погашении задолженности.
Коментарі (2)
Отмечаем, что в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
Также отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. При возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
На сайте Банка постоянно анонсировались новости относительно обслуживания Клиентов:
deltabank.com.ua/press/news/2015/04/2146/
deltabank.com.ua/press/news/2015/09/2213/
deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2222/
deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2275/
Также отмечаем, что при возникновении вопросов относительно работы Дельта Банка у Вас всегда есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 (в будни с 9:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Коментарі (2)
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для проверки информации предоставьте на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ ИНН/ серию и № паспорта).
Написати коментар
рекомендуем в отделении Банка подать соответствующее заявление для получения интересующей Вас информации.
Написати коментар
список работающих отделений Банка по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/odesskaya/#list
Также обращаем внимание на следующую информацию: deltabank.com.ua/press/news/2016/04/2342/
Коментарі (1)
в описанной ситуации рекомендуем на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua подать соответствующее заявление.
Написати коментар
20.03.2013 «Дельта Банк» Кредитний договір № 002-04333-200313
погашать задолженность есть возможность и у 3-го лица (Вашей подруги). Для этого ей необходимы реквизиты — № счета, № договора (при оплате в Дельта Банке) или deltabank.com.ua/about/requisites/ (при оплате в другом банке).
Написати коментар
уточнить информацию о состоянии Вашего заявления есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Написати коментар
Написати коментар