Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
baires
baires
22 квітня 2016, 13:50
Анна, Киев
А как можно узнать какое отделение в г. Киёв работает, потому что погашали в другом городе?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 14:14
baires, список работающих отделений по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
По факту закрытия отделения информация размещается по ссылке: deltabank.com.ua/
olegog
olegog
22 квітня 2016, 13:27
Олег
Дополнительно отмечаю что согласно законодательству не клиент должен подавать письменный запрос в банк, а банк ОБЯЗАН письменно (с печатями и подписями) информировать клиента о том что он в состоянии ликвидации, о том что изменяются или нет счета, о том что он хочет что-то поменять в условиях кредита и ПРОСИТ клиента согласиться с изменениями.
Кроме того отмечу — Клиент не знает и не обязан знать что такое сайт, электронная почта и какое-то СМС.
Отмечу также что сайт, почта и СМС не являются доказательством в суде как со стороны банка так и со стороны клиента.
Особенно отмечу также, что звонки неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками банка, с целью вымогательства денег, являются незаконными так как информация от них не достоверная. То они говорят что кредит продадут или уже продали, то говорят что в суд подаст банк, то вдруг задолженность выросла в 2-3 раза, до вдруг суд уже был и на вопрос какой номер судебного дела дают неверный номер который отсутствует в едином судебном реестре, то вдруг к вам уже едут готовьтесь имущество отдавать.
ПОчему от имени банка звонят неизвестные лица с угрозами?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 14:16
olegog, повторно отмечаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
olegog
olegog
22 квітня 2016, 12:51
Олег
И еще.
Согласно договору кредитная линия продолжается на следующие 364 дня после окончания текущих 364 дней.
Это прописано в договоре.
И изменить это нельзя без согласия сторон.
А правила только правила обслуживания.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:56
olegog, повторно отмечаем, что для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
olegog
olegog
22 квітня 2016, 12:18
Олег
А то что это официальный документ только ваши слова и ничего более. Нет этих правил, не существует.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:19
olegog, повторно отмечаем, что для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
olegog
olegog
22 квітня 2016, 12:17
Олег
Вы не поняли.
Правила являются частью договора а значит должны быть у каждого клиента в отдельном экземпляре.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:19
olegog, повторно отмечаем, что для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
olegog
olegog
22 квітня 2016, 12:09
Олег
Эти правила где находятся?
Где Этот юридический документ и вся история его изменения?
Почему то что является частью договора меняют без согласия клиентов?
Где уведомления? Где подписи где печати? Где эти документы которые можно и нужно оспаривать в суде?
Где компроматы на банк?
То что является частью договора должно быть в двух экземплярах у всех сторон, с подписями и печатями.
А так получается что воши правила обслуживания это «филькина грамота»
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:14
olegog, повторно отмечаем, что «Правила банковского обслуживания» являются официальным документом. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
olegog
olegog
22 квітня 2016, 11:59
Олег
Кроме того сайт не является документом с которым можно в суд пойти.
То что вы там разместили никакой юридической силы не имеет, только как информация.
А об изменении условий кредитования должны были известить всех клиентов письменно с подписью и печатями и заказным письмом чтобы это можно было в суд нести и оспаривать и доказывать что банк не прав.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 12:03
olegog, повторно обращаем Ваше внимание, что согласно п.1 Кредитного договора Правила банковского обслуживания являются неотъемлемой частью этого договора. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
olegog
olegog
22 квітня 2016, 11:54
Олег
Все верно, согласно пункту 4.16.1.
Но то что этот пункт появился уже после составленных договоров кредитования вы как-то умалчиваете.
Правила поменяли, никого не спросили — закон нарушили.
olegog
olegog
22 квітня 2016, 11:49
Олег
Согласно законодательству банк не может менять условия кредитного договора.
Поскольку правила обслуживания являются неотъемлемой частью договора, т.е. по сути являются частью договора то банк не имел права предоставлять себе права делать или не делать пролонгацию и требовать досрочного погашения все задолженности по кредитам, т.е. не имел права, согласно действующего законодательства, изменять условия договора без согласия клиента.
Кроме того согласно законодательству банк обязан информировать всех клиентов о том что он в состоянии ликвидации и об изменении или нет счетов на которые будут выплачиваться клиентами банка задолженности по кредитам. В договоре указано что банк размещает информацию на сайте но договор не отменяет действующего законодательства. По закону банк обязан присылать заказные письма с печатями и подписями. Это документ который потом можно показать в суде если деньги пропадут. А сайт и звонки это «Филькина грамота».
Если человек не получил такого уведомления от банка то согласно законодательству клиенту не начисляются ни штрафы ни пени.
Получается так что банк самолично изменил условия договора, по которому он имеет право не проводить пролонгацию, т.е. по сути требовать от клиента досрочного погашения, и нарушил закон. Кроме того банк никого не уведомил о своем состоянии, т.е. о том что он ликвидируется. Никто об этом не знает. Это второе нарушение законодательства.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 11:52
olegog, добрый день,
повторно обращаем Ваше внимание, что в описанной ситуации речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита. Поскольку согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
baires
baires
22 квітня 2016, 11:06
Анна, Киев
Два дня назад погасили кредит, какие дальнейшие действия, чтоб там через месяц не появились внезапные 12копеек или что-то в этом духе?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 11:08
baires, добрый день,
у Вас есть возможность в отделении Банка подать заявление на получение справки о полном погашении задолженности.
gerda1990
gerda1990
22 квітня 2016, 10:28
Здравствуйте!
И что вы мне предложите делать, если всей сумы по кредиту я выплатить не смогу, только частями за срок указаний в договоре, я нахожусь в положении. И ваша вина в том что я не была предупреждена о банках в которых я могу платить кредит, интернета у меня не было.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 10:35
gerda1990, повторно обращаем Ваше внимание, что при возникновении вопросов относительно работы Дельта Банка у Вас всегда есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 (в будни с 9:00 до 18:00).
Отмечаем, что в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
gerda1990
gerda1990
22 квітня 2016, 9:56
Здравствуйте!
Номер кредитного договора 001-21055-280913.В связи с вашим положением, я не перестала оплачивать кредит.А сейчас на этот момент моим родным звонят и говорят что я мошенница и обязана выплатить банку сем с чем то тысяч.Я отказываюсь от этого потому что после ваших проблем с банком я не была осведомлена(не мобильном режиме не письменно), что все нормально что бы я оплачивала далее.Не предупредили о том что вы закрыли отделение банка в городе, отменили все в ай боксах и не указали где я могу вносить дальнейшею оплату кредита.А теперь спустя столько времени вы вспомнили что вам должны и давай насчитывать проценты.Я не отказываюсь платить и заплачу ту суму которую осталось погасить без процентов и до того срока который указан в договоре.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 10:09
gerda1990, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
Также отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. При возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
На сайте Банка постоянно анонсировались новости относительно обслуживания Клиентов:
deltabank.com.ua/press/news/2015/04/2146/
deltabank.com.ua/press/news/2015/09/2213/
deltabank.com.ua/press/news/2015/10/2222/
deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2275/
Также отмечаем, что при возникновении вопросов относительно работы Дельта Банка у Вас всегда есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428-95-95 (в будни с 9:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
vikkipop
vikkipop
21 квітня 2016, 22:22
Здравствуйте! Номер кредитного договора 002-02158-141013. В связи с финансовыми трудностями некоторое время не могла оплачивать кредит. С июля 2015г оплачиваю кредит посильными мне суммами, от обязательств не отказываюсь, не скрываюсь. Все дело в том, что сумма к погашению была почти 11000000, я уже внесла 5100000, а сумма практически не изменилась. Выяснить ситуацию я не могу, задать интересующие меня вопросы, объясниться с банком, т.к специалист, которая работает с моей задолженностью по кредиту, просто ужас. Она хамит, угрожает, говорит мне, чтобы я заткнулась и слушала ее, не дает сказать мне ни слова, нахамит и бросит трубку. Прошу разобраться в моей ситуации, т.к такое хамство должно быть наказуемо, хочу узнать остаток долга по кредиту. Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 9:16
vikkipop, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для проверки информации предоставьте на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши контактные данные (ФИО/ ИНН/ серию и № паспорта).
38280217
38280217
21 квітня 2016, 18:54
Nina, Украина, Ровно
0674113722 Звонят с етого номера и представляются Дельта Банком. Вы можете подтвердить или опровергнуть ету информацию?
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2016, 9:12
Nina Voytsekhovskaya, доброе утро,
рекомендуем в отделении Банка подать соответствующее заявление для получения интересующей Вас информации.
Harry13
Harry13
21 квітня 2016, 14:54
Роман, Одесса
Где в Одессе осталось хоть 1 отделение банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 15:08
Harry13, добрый день,
список работающих отделений Банка по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/odesskaya/#list
Также обращаем внимание на следующую информацию: deltabank.com.ua/press/news/2016/04/2342/
Edgen
Edgen
21 квітня 2016, 13:38
Евгений
Подскажите, без моего согласия, женщина оставила мой номер телефона и сказала ФИО, как объяснить вашим сотрудникам, которые звонят мне 2 раза в день, что я её видел 5 раз в жизни. И не знаю её родственников. А когда вы ей выдавали кредит, мне никто не звонил и не спрашивал, знаю ли я её
Дельта Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 14:06
Edgen, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua подать соответствующее заявление.
ekaterina250687
ekaterina250687
20 квітня 2016, 20:55
Голуб Екатерина Николаевна
Подскажите, если я уже больше года проживаю в России и у меня нет возможности приехать лично, как я могу полностью закрыть свою кредитную карту? Может ли моя подруга закрыть кредит, если она оплатит долг по карте с помощью моей карты?
20.03.2013 «Дельта Банк» Кредитний договір № 002-04333-200313
Дельта Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 9:13
ekaterina250687, доброе утро,
погашать задолженность есть возможность и у 3-го лица (Вашей подруги). Для этого ей необходимы реквизиты — № счета, № договора (при оплате в Дельта Банке) или deltabank.com.ua/about/requisites/ (при оплате в другом банке).
LINNIK
LINNIK
20 квітня 2016, 18:31
Юрий, Кременчуг
Обращаюсь повторно. 12.02.16г. я отправил заказное письмо (с уведомлением о вручении) на имя Кадырова В.В. с просьбой включить меня в реестр кредиторов банка. 15.02.16г. его получила (по доверенности) Дубова. Мне известно, что я упустил срок подачи заявления, на то у меня были обстоятельства, которые я вкратце указал в письме. Согласно Закона Украины об обращении граждан мне должны дать письменный ответ, о чём я просил, т.к. я намерен отстаивать свои права в судебном порядке. Прошло более 2-х месяцев но ответа я не получил. Данные регистрации письма: Киев 14, 01014 1184982 2. Прошу дать мне письменный ответ.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 квітня 2016, 9:10
LINNIK, доброе утро,
уточнить информацию о состоянии Вашего заявления есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

roma2809
roma2809
20 квітня 2016, 11:49
roma, Запорожье
Как обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 квітня 2016, 12:00
roma2809, обратная связь размещена по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/
roma2809
roma2809
20 квітня 2016, 11:40
roma, Запорожье
Добрый день! Подскажите как мне узнать не изменились реквизиты для погашения товарного кредита??
Дельта Банк
Відповідь банку
20 квітня 2016, 11:48
roma2809, добрый день,
актуальные реквизиты для оплаты задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку