Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
yulichka93
yulichka93
10 грудня 2014, 12:49
yuluchka93
Такой вопрос: когда в кировограде начнут выплачивать соц.помощь по уходу за ребенком? Что вообще за проблемы с банком!?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:36
Уважаемый yulichka93,
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
TatyanaRTN
TatyanaRTN
10 грудня 2014, 12:33
Какие штрафные санкции и прочие начисления есть сейчас для жителей Луганска, которые во время не могут оплатить кредит?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:35
Уважаемый TatyanaRTN,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Kirr
Kirr
10 грудня 2014, 12:04
Будет ли возможность в январе будущего года забрать свои деньги с депозитов как в гривнах так и в долларах США? И какие прогнозы по банку?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:34
Уважаемый Kirr,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
rom777
rom777
10 грудня 2014, 11:44
Анатолий, Мелитополь
Почему в период времени с 05 ноября 2014г. по 10 декабря 2014г вы НЕ ВЫПЛАТИЛИ НИ ЦЕНТА по депозиту 10006003650335, который вы не отдаёте с 11 сентября 2014г ???
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:30
Уважаемый rom777,
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
melisowa
melisowa
10 грудня 2014, 11:33
как пирибросить деньги с дельтабанк на приват банк
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:34
Уважаемый melisowa,
рекомендуем использовать сервис «Дельта Платежи» — Пополнение карты другого банка.
Trey
Trey
10 грудня 2014, 11:31
mister_trey, Проскурів
По рахунку 26205703442522 з 02.12 по 08.12 було успішно проведено 12400 грн через МайДельта в інший банк але ці кошти досі не прийшли.
? Коли пройдуть ці кошти? 3-и банківські дні на проведення операцій давно пройшли по більшості транзакцій
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:32
Шановний Trey,
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка платежів здійснювалась якомога раніше.
99145157
Игорь Резниченко
10 грудня 2014, 11:30
Игорь, Мариуполь
Почему нет ответов на вопросы? зачем создана «горячая линия»?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:31
Уважаемый Игорь Резниченко,
ответ был предоставлен.
annadorozhko
annadorozhko
10 грудня 2014, 11:21
Анна, Харьков
Здравствуйте! 8.12.2014г. в 11-02 мной был отправлен платеж через Pay2you на сумму 2400,00 грн.карточка отправителя 5167********4290, на карточку Укрсиббанка. Деньги с карточки сняли, но на карточку получателя деньги не пришли. Номер операции 287159. На горячей линии толком ничего не отвечают. Говорят. что произошел сбой системы. Прошу отменить операцию и вернуть деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:31
Уважаемый annadorozhko,
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
sonechko006
sonechko006
10 грудня 2014, 11:10
Виктория, Черкассы
Здравствуйте.
В последнее время очень недовольна работой банка. У меня есть социальная карточка на получение помощи на ребенка. Я с нее не могу снять деньги — мне почти месяц назад сказали, что это обновление платформы у банка и в ближайшее время все устранят, но нет… до сих пор ничего нельзя сделать. У меня совсем маленький ребенок и по-этому одной в банк в такую погоду не могу поехать (он в другом конце города), позвонить — нет городского, а с мобильного — постоянно нет свободных операторов. На выходных пыталась снять деньги: у нас только один банкомат круглосуточный ДельтаБанка — и тот не работает, а другие — не выдают… с трудом с попытки 20 сняла 800 грн в 4 захода… больше не смогла. Все банкома ты и тот, в котором хоть немного получилось снять, писали что по техничесским причинам, обратитесь в банк. Текущего счета у меня нет, чтобы туда перевести деньки и пользоваться — ведь с социальной карточки нельзя погасить кредит, заплатить за квартиру и т.д. Сегодня пыталась оплатить билет на поезд, стоимость 41,91 грн, вчера писало, что превышена сумма лимита транзакций, сегодня — Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Не думаю, что 41 грн — это очень много. Что случилось на самом деле и как жить без денег?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:25
Уважаемый sonechko006,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
30lex37
30lex37
10 грудня 2014, 10:48
Александр, Северодонецк
Еще добавлю. Не могу перекинуть деньги через Pay2you на карту «Привата», потому что «Дельта» блокирует операцию, якобы лимит превышен. В отделении «Дельты» сказали, что лимит у «Приватбанка». Позвонил в «Приват»- сказали, лимита никакого нет. То есть, «Дельтабанк» не дает возможности перекинуть даже 2495 грн на другую карту. Но и получить я их не могу. И теперь даже расплатиться в магазине нет возможности. Вы уже закройтесь и не мучайте людей, а деньги нам вернет Фонд гарантирования вкладов (наверное)))
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:17
Уважаемый 30lex37,
ответ был предоставлен ранее.
30lex37
30lex37
10 грудня 2014, 10:25
Александр, Северодонецк
Здравствуйте. Вчера получил очередной «сюрприз» от Вашего банка. При попытке расплатиться картой за покупку в «Амсторе», а затем и в «Комфи», получал отказы. Благо, карта «Привата» была под рукой. Все прошло моментально. Есть хорошая пословица:«Старый друг лучше новых двух». При том ущербе, нанесенном на Востоке «Приватбанку», он стабильно работает и деньги в банкомате всегда есть. В Ваше отделение даже зайти не дают, пускают по три человека за полчаса. Банкомат доступен, но работает только на пополнение. Позор такому банку, и не нужны Ваши стандартные ответы и отписки.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:17
Уважаемый 30lex37,
ответ был предоставлен ранее.
30lex37
30lex37
10 грудня 2014, 10:25
Александр, Северодонецк
Здравствуйте. Вчера получил очередной «сюрприз» от Вашего банка. При попытке расплатиться картой за покупку в «Амсторе», а затем и в «Комфи», получал отказы. Благо, карта «Привата» была под рукой. Все прошло моментально. Есть хорошая пословица:«Старый друг лучше новых двух». При том ущербе, нанесенном на Востоке «Приватбанку», он стабильно работает и деньги в банкомате всегда есть. В Ваше отделение даже зайти не дают, пускают по три человека за полчаса. Банкомат доступен, но работает только на пополнение. Позор такому банку, и не нужны Ваши стандартные ответы и отписки.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:17
Уважаемый 30lex37,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашим счетам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
alenafox
alenafox
10 грудня 2014, 10:25
Cевастополь
Почему не получается зайти на сайт банка, я нахожусь в Севастополе, может из-за этого.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:15
Уважаемый alenafox,
специалисты Банка работают над скорейшим восстановлением работоспособности сайта.
alikeros
Олег Струков
10 грудня 2014, 10:04
Олег, Харьков
Только что пыталась перевести 2400 грн. со своей карты на карту другого банка. Операция не увенчалась успехом.
Вот квитанция:

Пополнить карту
Банковские операции
Номер квитанции: 1189167
Оплатил: Струкова Л. В.
Расчетный счет: 29248000002005
Назначение платежа: Переказ коштів на 4149 **** **** 0858

В прошлый раз вы ответили, что якобы платеж отвергнут банком получателем. В этот раз в банке получателе ответили, что даже не видели запроса на перевод денег.
Жду объяснений.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:14
Уважаемый Олег Струков,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Aleksander79
Aleksander79
10 грудня 2014, 9:47
Александр, Киев
28.11.2014 13:08 я проводил в системе myDelta денежный перевод со своего счета 26202700178632 в сумме 2400 грн. Номер операции: 6749379.
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
05.12.2014 20:34 вы также меня заверяли, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?

Также прошу дать ответ, почему Дельта банк нарушает требования следующих законодательных актов Украины:
Статьей 8 Закона Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» и ч. 3 ст. 1068 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ) установлено, что банк обязан выполнять расчетные документы в течение операционного времени банка в день поступления расчетных документов. Если расчетный документ поступает в банк по окончании операционного времени, банк обязан выполнить поручение клиента не позднее следующего рабочего дня. Указанная норма содержится и в п. 2.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22.

Статьей 1066 ГКУ определено, что банк гарантирует клиенту право беспрепятственно распоряжаться средствами на его счете. Кроме того, ваш банк не имеет права определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, направления. Также вы не имеете права ограничивать мое право распоряжаться денежными средствами по собственному усмотрению.

Все вышесказанное прямо указывает на нарушение Дельта банком нор
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:13
Уважаемый Aleksander79,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
99145157
Игорь Резниченко
10 грудня 2014, 9:46
Игорь, Мариуполь
Какой суточный и месячный лимит на перевод денег по системе Pay2You? Не влияет ли на этот лимит перевод средств со счёта на депозит? Почему при попытке перевести сумму в 2480 грн.(2497,40 с комиссией) пишет, что превышен лимит?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:12
Уважаемый Игорь Резниченко,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
acecdir
Владимир Максимов
10 грудня 2014, 9:42
Добрий день!
Почему мне не дают возможности оплатить счет на покупку автомобиля с моего текущего счета в Поздняковском отделении Дельта-банка(Киев)? Средств на моем персональном счете достаточно. Автомобиль нужен для работы.
Что происходитс банком?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:11
Уважаемый Владимир Максимов,
связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Aleksander79
Aleksander79
10 грудня 2014, 9:34
Александр, Киев
Добрый день!
08.12.2014 в районе 19:00 я обратился в операционную кассу отделения Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3, в г. Киеве, для снятия наличных средств, так как банкоматы вашего банка не работают «на выдачу» уже длительное время.
Я запросил в кассе 200 грн., но кассир СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА ответила, что она не может выдать мне деньги, так как денег в кассе совсем нет. При этом клиенту, который подошел сразу же после меня, была выдана сумма, которая в разы превышала, запрошенную мною сумму.
Т.е. это свидетельствует о предоставлении вашим сотрудником СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНОЙ ОЛЕГОВНОЙ заведомо неправдивой информации, и как результат было нарушено мое право воспользоваться своими деньгами, которые находятся на текущем счете вашего банка.
Мне не понятно, почему в банке действуют принципы выборочного обслуживания (тебе дам, а тебе не дам). Почему в кассах банка образовались «вахтеры», такие как СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА, которые получили право принимать решение, кому и сколько выдавать?
Необходимо отметить, что ответ об отсутствии денег в данном отделении я получал в течении последних пяти рабочих дней. Т.е. отделение системно не выполняет свои функции, тем самым нарушает мои права воспользоваться своими же деньгами.
Возможно, проблема не в кассире, а в начальнике отделения или в другом сотруднике, который отвечает за наличие в кассе наличных в необходимом объеме, для нормального функционирования отделения банка?
Прошу:
1. Разобраться в действиях СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ и дать соответствующую оценку и отреагировать на неудовлетворительную работу отделения.
2. Разобраться, почему в отделении пятый рабочий день подряд клиентам говорят, что денег в кассе нет (я получал данный ответ ежедневно, начиная со среды 03.12, в районе 19 часов, в т.ч. и вчера 09.12).
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:09
Уважаемый Aleksander79,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
rom777
rom777
10 грудня 2014, 9:26
Анатолий, Мелитополь
Кто вам разрешает нарушать нормы НБУ по возврату депозитов?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:03
Уважаемый rom777,
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
SMik
SMik
10 грудня 2014, 9:24
добрый день! еще 7 декабря отправила деньги с карты Дельта Банка на карту привата. Сег уже 4 день, а деньги на счет так и не пришли. На горячую линию к вам дозвониться невозможно. Куда обратиться? Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:05
Уважаемый SMik,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.