Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
информируем, что связаться с Банком для уточнения информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (2)
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
рекомендуем использовать сервис «Дельта Платежи» — Пополнение карты другого банка.
Коментарі (3)
? Коли пройдуть ці кошти? 3-и банківські дні на проведення операцій давно пройшли по більшості транзакцій
Банк докладає всіх зусиль, щоб відправка платежів здійснювалась якомога раніше.
Коментарі (1)
ответ был предоставлен.
Написати коментар
уточнить финансовую информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
В последнее время очень недовольна работой банка. У меня есть социальная карточка на получение помощи на ребенка. Я с нее не могу снять деньги — мне почти месяц назад сказали, что это обновление платформы у банка и в ближайшее время все устранят, но нет… до сих пор ничего нельзя сделать. У меня совсем маленький ребенок и по-этому одной в банк в такую погоду не могу поехать (он в другом конце города), позвонить — нет городского, а с мобильного — постоянно нет свободных операторов. На выходных пыталась снять деньги: у нас только один банкомат круглосуточный ДельтаБанка — и тот не работает, а другие — не выдают… с трудом с попытки 20 сняла 800 грн в 4 захода… больше не смогла. Все банкома ты и тот, в котором хоть немного получилось снять, писали что по техничесским причинам, обратитесь в банк. Текущего счета у меня нет, чтобы туда перевести деньки и пользоваться — ведь с социальной карточки нельзя погасить кредит, заплатить за квартиру и т.д. Сегодня пыталась оплатить билет на поезд, стоимость 41,91 грн, вчера писало, что превышена сумма лимита транзакций, сегодня — Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Не думаю, что 41 грн — это очень много. Что случилось на самом деле и как жить без денег?
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
ответ был предоставлен ранее.
Написати коментар
ответ был предоставлен ранее.
Написати коментар
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашим счетам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
специалисты Банка работают над скорейшим восстановлением работоспособности сайта.
Написати коментар
Вот квитанция:
Пополнить карту
Банковские операции
Номер квитанции: 1189167
Оплатил: Струкова Л. В.
Расчетный счет: 29248000002005
Назначение платежа: Переказ коштів на 4149 **** **** 0858
В прошлый раз вы ответили, что якобы платеж отвергнут банком получателем. В этот раз в банке получателе ответили, что даже не видели запроса на перевод денег.
Жду объяснений.
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
05.12.2014 20:34 вы также меня заверяли, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?
Также прошу дать ответ, почему Дельта банк нарушает требования следующих законодательных актов Украины:
Статьей 8 Закона Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» и ч. 3 ст. 1068 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ) установлено, что банк обязан выполнять расчетные документы в течение операционного времени банка в день поступления расчетных документов. Если расчетный документ поступает в банк по окончании операционного времени, банк обязан выполнить поручение клиента не позднее следующего рабочего дня. Указанная норма содержится и в п. 2.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22.
Статьей 1066 ГКУ определено, что банк гарантирует клиенту право беспрепятственно распоряжаться средствами на его счете. Кроме того, ваш банк не имеет права определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, направления. Также вы не имеете права ограничивать мое право распоряжаться денежными средствами по собственному усмотрению.
Все вышесказанное прямо указывает на нарушение Дельта банком нор
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Коментарі (4)
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Почему мне не дают возможности оплатить счет на покупку автомобиля с моего текущего счета в Поздняковском отделении Дельта-банка(Киев)? Средств на моем персональном счете достаточно. Автомобиль нужен для работы.
Что происходитс банком?
связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
08.12.2014 в районе 19:00 я обратился в операционную кассу отделения Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3, в г. Киеве, для снятия наличных средств, так как банкоматы вашего банка не работают «на выдачу» уже длительное время.
Я запросил в кассе 200 грн., но кассир СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА ответила, что она не может выдать мне деньги, так как денег в кассе совсем нет. При этом клиенту, который подошел сразу же после меня, была выдана сумма, которая в разы превышала, запрошенную мною сумму.
Т.е. это свидетельствует о предоставлении вашим сотрудником СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНОЙ ОЛЕГОВНОЙ заведомо неправдивой информации, и как результат было нарушено мое право воспользоваться своими деньгами, которые находятся на текущем счете вашего банка.
Мне не понятно, почему в банке действуют принципы выборочного обслуживания (тебе дам, а тебе не дам). Почему в кассах банка образовались «вахтеры», такие как СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА, которые получили право принимать решение, кому и сколько выдавать?
Необходимо отметить, что ответ об отсутствии денег в данном отделении я получал в течении последних пяти рабочих дней. Т.е. отделение системно не выполняет свои функции, тем самым нарушает мои права воспользоваться своими же деньгами.
Возможно, проблема не в кассире, а в начальнике отделения или в другом сотруднике, который отвечает за наличие в кассе наличных в необходимом объеме, для нормального функционирования отделения банка?
Прошу:
1. Разобраться в действиях СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ и дать соответствующую оценку и отреагировать на неудовлетворительную работу отделения.
2. Разобраться, почему в отделении пятый рабочий день подряд клиентам говорят, что денег в кассе нет (я получал данный ответ ежедневно, начиная со среды 03.12, в районе 19 часов, в т.ч. и вчера 09.12).
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)