Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Marinnnna
Marinnnna
10 грудня 2014, 19:14
Марина
Подскажите, пожалуйста, а возможно ли обратиться непосредственно в отделение банка, чтобы через кассу (не через банкомат) снять деньги с пенсионной карты Мастер Кард, например, за сутки 20 000 грн.? Или в банке также действует лимит 300 грн. в день?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 0:12
Уважаемая Marinnnna,
сообщаем, что у Вас есть возможность совершить указанную операцию.
рекомендуем заблаговременно уточнить факт наличия необходимой суммы, звонком в отделение Банка.
rom777
rom777
10 грудня 2014, 19:09
Анатолий, Мелитополь
У вас есть график погашения вашей задолженности по депозиту 1000 600 365 0335, который вы умышленно не отдаёте с 11 сентября 2014г?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2014, 7:47
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
rom777
rom777
10 грудня 2014, 19:06
Анатолий, Мелитополь
не подскажете, какой нормой закона, чтобы снять свои деньги с закончившегося 3 месяца назад депозита, предусмотрено уточнение необходимой суммы у вас? вы не знаете, что у вас нет 577 долларов? не могли бы вы сами уточнить, и мне доложить? Чем вы тут занимаетесь? Пишете отписки?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2014, 7:46
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
rom777
rom777
10 грудня 2014, 19:04
Анатолий, Мелитополь
суперСтабильный банк, не подскажете, почему вы сегодня ничего не делали. чтобы вернуть мне мои 577 долларов по депозиту 1000 600 365 0335, который вы незаконно не отдаёте с 11 сентября 2014г?
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2014, 7:46
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
34567
34567
10 грудня 2014, 18:38
Не могу зарегестрироваться в дельтобанкинг. Телефоны ваши или не отвечают или молчат. Банкоматы не работают. Как проверить баланс????
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 0:03
Уважаемый 34567,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Goshkka
Гоша Иванов
10 грудня 2014, 18:36
Гоша, Северодонецк
Есть ли комиссия при переводе средств на карты других банков(например Приват) и ограничение в 2500 грн?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 0:02
Уважаемый Гоша Иванов,
с тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/features/Tariffs_myDELTA_15_10_2014.pdf.
Лимит составляет 2 500 грн. в сутки.
natag1234
natag1234
10 грудня 2014, 18:23
Когда заработают карты мастер кард??????????????????????? Три раза за день в разное время обошла все ближайшие банкоматы. Отделения сегодня денег не выдавали, т. к. «висела» программа на выдачу денег (Киев), когда она «отвиснет»????????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 0:01
Уважаемая natag1234,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
1925
1925
10 грудня 2014, 18:17
александра
у меня только что заблокировали учетную запись, почему,
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 0:00
Уважаемая 1925,
сообщаем, что учетная запись в СДБО «myDELTA» блокируется в случае введения 3-х раз подряд некорректного пароля для входа в систему либо же при некорректном введении единоразового цифрового пароля для проведения операции.
В целях безопасности Ваших средств на счету, разблокировать учетную запись, в описанной ситуации, есть возможность исключительно в отделении Банка, предоставив Ваш паспорт.
myxashyrik
myxashyrik
10 грудня 2014, 18:13
Александр, Николаев
Подскажите пожалуйста, почему не работает горячая линия, а если быть точнее не поднимают трубку, уже 3 дня не могу дозвониться в течении 5-7 часов в день. Причем, как поздно вечером, так и рано утром включительно.
Сократили штат операторов или решили не портить нервы не себе не людям?
Как туда дозвониться?
И последний вопрос, когда уже объявят банк банкротом?
Дельта Банк
Відповідь банку
11 грудня 2014, 0:00
Уважаемый myxashyrik,
просьба не распространять заведомо не правдивую информацию.
Информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
natalia1505
natalia1505
10 грудня 2014, 18:05
Наталья, Одесса
А когда закончатся работы по переходу на новую процессинговую систему и можно будет воспользоваться СВОИМИ средствами?
В ВИП центр не дозвониться уже 3-ий день.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 23:57
Уважаемая natalia1505,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
satani
satani
10 грудня 2014, 18:03
Я вынужденный переселенец из зоны АТО, Мне на счет, открытый в банке Дельта, должны были перечислить выплату согласно постановлению КМУ. Денег на счет не поступило, май-Дельта не работает. В чем дело??!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 23:56
Уважаемый satani,
сообщаем, что СДБО myDelta работает в штатном режиме.
Уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
wolfenstein13
wolfenstein13
10 грудня 2014, 17:59
Дмитрий, Керчь
Вы издеваетесь! И это не вопрос а утверждение. СЕДЬМОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ, Когда можно будет нормально СНЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ С МАСТЕР КАРД ЗА ГРАНИЦЕЙ??? (В РОССИИ). Отписки типа лимит в 1 тыщу грн и т.д засуньте себе в зад. Хожу уже МЕСЯЦ через 2 дня. Как нельзя было снимать так и нельзя. В трёх банкоматах пишет «лимит банка бла бла бла» ВЫ ОБЕЩАЛИ закончить работы к КОНЦУ ПРОШЛОГО МЕСЯЦА. Скоро середина этого. И НЕ ССЫЛАЙТЕСЬ НА ВРЕМЕНЫЕ СБОИ. НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ И НЕЛЬЗЯ БЫЛО, и небыло никаких сбоев. ПРОСТО БАНК ЗАПРЕЩАЕТ ВЫДАВАТЬ ДЕНЬГИ.
НЕ НУЖНО МНЕ ПИСАТЬ что я могу расплачиваться в торговых сетях и т.д. Я ХОЧУ СНЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДУ ОСТАВЛЯТЬ СВОЙ ОТЗЫВ ПОКА НЕ ДОБЬЮСЬ АДЕКВАТНОГО ОТВЕТА. КОГДА? КОГДА Я СМОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С МАСТЕР КАРД В РОССИИ?:?????
Дельта Банк
Відповідь банку
14 грудня 2014, 7:45
Уважаемый wolfenstein13,
в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.
ansel
ansel
10 грудня 2014, 17:58
Здравствуйте. Подскажите, вчера с МК снимал 500 грн. в Сбере без проблем, сегодня в 17.00 приблизительно не мог снять даже 300 грн. А вы утверждаете то лимит на 300 поставили… что-то здесь не так ?!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 23:55
Уважаемый ansel,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
depozitynet
depozitynet
10 грудня 2014, 17:44
ольга, Николаев
два дня не могу написать заявление по возврату отправленого (списаного) 02.12., но так и не полученого платежа из-за отсутствия май дельты! моему возмущению нет предела! Верните мои платежи и комиссию. в отделение возможности пойти НЕТ, стационарного телефона, чтобы сутками дозваниваться на гарячую линию у меня тоже НЕТ. решите проблему!
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 23:55
Уважаемая depozitynet,
сообщаем, что СДБО myDelta работает в штатном режиме.
aflash
aflash
10 грудня 2014, 17:14
Здравствуйте!
При оформлении кредита в городе Севастополь в 2013 году дата платежа была определена с 13 до 28 числа каждого месяца. Сейчас я находясь в городе Николаеве, ответил на звонок с номера 0444954880, якобы от работника банка, с вопросом знаю ли я вообще сам себя после этого я услышат то что я не оплачиваю вовремя кредит за декабрь месяц. сегодня 10 декабря! Девушка сказала что мне нужно было заплатить до 08.12.2014! после этого скала что у меня есть два дня на то что бы оплатить, и якобы берет меня на контроль, после этого не попрощавшись положила трубку!
Вопрос 1: каким образом без моего ведома изменили дату платежа?
Вопрос 2: почему работник банка общается со мной не понятно как?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 23:54
Уважаемый aflash,
уточнить информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Marinnnna
Marinnnna
10 грудня 2014, 16:54
Марина
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли с пенсионной карты (Мастер Кард) в течение суток снять сумму более 300 грн.? Каким-нибудь образом можно ли это ограничение снять либо увеличит лимит в день? Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 17:12
Уважаемая Marinnnna,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и произошло в данному случае.
До устранения всех неполадок, Банк принял решение на отдельные пулы карт МПС Master Card установить временные ограничения в размере 300 грн. для расчетов в торгово-сервисной сети и 300 грн. для операций обналичивания средств в банкоматах.
Эти меры — временные и необходимы, прежде всего, для обеспечения гарантий безопасности использования средств Клиентов Банка.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA».
111lekp89
111lekp89
10 грудня 2014, 16:07
Работают ли отделения и банкоматы в городе Мариуполе ?? И какой лимит снятия денег со счета пенсионной карты вашего банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 17:05
Уважаемый 111lekp89,
на сегодняшний день работают следующие отделения в г. Мариуполь:
— Мариупольское ( просп. Металлургов 68 )
— Мариупольское №1 ( просп. Победы 98 )
— Мариупольское №2 ( просп. Победы 51/32 )
— Мариупольское №3 (просп. Ленина 5/7 )
Снятие наличных средств в банкоматах Дельта Банка установлено на уровне 2500 грн.
isokolovskiy
isokolovskiy
10 грудня 2014, 16:04
Катерина Федоровна
Мне 75 лет. Я не могу получить начисленную пенсию. Дозвониться в банк не могу, нет свободных операторов. Вы уже банкроты? И что будет с моей пенсией, ее будут забирать? Пенсия у меня 1600 грн
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 17:09
Уважаемый isokolovskiy,
информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
veronika199401
veronika199401
10 грудня 2014, 15:58
вероника
Здравствуйте!!! скажите когда детские деньги придут???? памперсы не за что покупать!!! Ответьте по скорей, спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:59
Уважаемая veronika199401,
уточнить информацию о зачислении денежных средств на Ваш счет, рекомендуем следующими каналами связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Helga456
Helga456
10 грудня 2014, 15:48
Сегодня банкоматы денег не выдают!!! Пыталась с утра и в 14.00-безрезультатно! И при таких-то мизерных лимитах!!! Примите наконец-то меры.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 16:57
Уважаемая Helga456,
для уточнения информации, о причинах отказа в проведении операции, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность использовать карту для расчета в торгово-сервисных сетях.