Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
Написати коментар
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Написати коментар
Написати коментар
Цивільний кодекс України
Стаття 1063. Договір банківського вкладу на користь третьої особи
Написати коментар
Написати коментар
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Не користуйтесь тупими шаблонними відповідями. Не позортесь. Скажіть, ЩО НАСПРАВДІ ДІЄТЬСЯ В БАНКУ???
Чекаю на адекватну відповідь.
просимо уточнити суть Вашого звернення.
Написати коментар
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Написати коментар
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы также меня заверили, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?
Только, пожалуйста, дайте конкретную информацию (меня не интересуют заранее заготовленные шаблоны «ни о чем»).
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Написати коментар
скажите, почему с территории России сайт MyDelta и сайт Дельта Банка не работают?
С территории Украины все работает (я просила проверить находящихся там друзей). С территории РФ ни у кого не работает. Дело не в КЭШе и не в браузере. Ни у кого из друзей ваш сайт не открывается, а все на разных компьютерах и в разных регионах РФ. Такого еще не было!
Что у вас изменилось с сайтом? Проверьте, пожалуйста. Мне нужен банкинг.
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Напомним, в последнее время DDoS-атаки на внешние серверы компаний стали достаточно распространенным явлением в мире и участились в Украине. Данный вид воздействия стали использовать в целях расшатывания финансовой системы Украины, о фактах чего неоднократно заявляли в Нацбанке Украины и СМИ. Украинские компании уже наработали опыт оперативного устранения последствий хакерских атак и нейтрализации последующих угроз.
Написати коментар
В отделении Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3 (г.Киев) мне 6 дней подряд говорят, что у них пустая касса!!!
ПОЧЕМУ не закрываются не функционирующие отделения? ПОЧЕМУ не сокращается скучающий, бесполезный персонал, которому еще и платят зарплату (и для которого, кстати, деньги находятся в кассе)? ПОЧЕМУ не экономятся АУРы? У вас есть персонал, отвечающий за качество работы отделений и обслуживания клиентов? Если есть, разгоните их, они не выполняют свою работу.
ПОЧЕМУ руководство неприлагает усилий для нормальной работы отделений?
Ваше руководство знает о беспределе, который творится в ваших отделениях, о толпах стариков и матерей, которые доверились вашему банку, которых вы лишаете возможности на существование, доводите до истерик и обмороков?
А я это вижу каждый день.
Начните наконец уже что-то делать, а не только говорить, что делаете.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написати коментар
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (1)
Начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Коментарі (6)
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написати коментар
5167760003926117
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу,
до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также, позвольте обратить Ваше внимание на то, что:
— для связи с Банком рекомендуем использовать последнюю версию Skype;
— в случае загруженности линии соединение может занимать некоторое время. Звонок в порядке очереди будет обслужен оператором, который освободится.
Написати коментар
рукомендуем связаться с Банком для уточнения финансовой информации по Вашей карте.
Коментарі (1)