Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
Написати коментар
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Коментарі (1)
№ договора 001-07520-090113
Номер операції 6773716 Дата операці 30.11.2014 16:48
Шаблонные отписки писать не надо! Ответьте по существу!
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Написати коментар
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Коментарі (1)
адрес указан корректно (в конце предложения была поставлена точка). Повторно сообщаем наш электронный адрес: info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua
Написати коментар
уточнить информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
интересующая информация по ссылке: deltabank.com.ua/personal/limits/
Написати коментар
информация передана сотрудникам профильного подразделения Банка для проверки информации и принятия необходимых мер.
Написати коментар
в описанной ситуации, просим на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua выслать детальное описание ситуации, а также № телефона, ан который поступают смс-уведомления, ссылаясь на это сообщение.
Коментарі (1)
работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время.
Написати коментар
ответьте на вопрос!
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (2)
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
Сократили штат операторов или решили не портить нервы не себе не людям?
Как туда дозвониться?
И последний вопрос, когда уже объявят банк банкротом?
Ответ банка:
Уважаемый myxashyrik,
просьба не распространять заведомо не правдивую информацию.
Информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Уважаемый ответ банка, если вы не в курсе, информирую вас, что горячая линия не работает, об этом говорю вам не только я,
И почему вы меня оскорбляете обвинив во лжи??? Я требую извинений, в свое предыдущем сообщении я не чего не утверждал, а лишь задал 2 вопроса, на которые вы так и не ответили, а лишь обвинили меня во лжи, это не красиво и некорректно с Вашей стороны, хотя я уже не чему в этом банке не удивляюсь, не от ответа банка, не от экономистов в отделении банка, не от горячей лини, которые вообще как будто с другой планеты.
Прошу извинится и ответить на предыдущие вопросы.
как уже сообщалось, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
каким-то «третьим лицам» и это является причиной отказов. С этим вопросом поехала в то отделение где брался кредит(41 киевское отделение по ул.Красноармейская 63-А), изначально когда обратилась к начальнику, он сказал, что занят и попросил подождать в итоге просто забыл про меня, пока я ему снова про себя не напомнила… когда выложила суть вопроса, он сказал, что ничего не знает, куда мне обращаться тоже не знает, что у него вообще нет доступа к базе Дельта банк.После того как я показала бумагу с бюро кредитных историй, он начал хамить, говорить, что эта бумажка «филькина грамота» и что вообще сейчас вызовет на меня милицию, после этого просто демонстративно встал и ушел.
Вопрос в том, что делать дальше и куда мне обращаться?
уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
До завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (6)
Написати коментар
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
До завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)