×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Будьте добры, нужен ответ специалиста.
Кратко о проблеме:
«При погашении кредита через терминал в помещении банка (Кировоградское отделение, набережная), аппарат принял деньги (сумма 1650грн) и сообщил „о ошибке оборудования“… Карту выбросил, деньги на счет не пришли. Тут же „поднял тревогу“, написал „заяву“. Подскажите, как быстро мои денежные средства будут оприходованы и зачислены на счет? Время ведь идет и пеня грозит. Номер заявления рег. 1319999 от 18.05.2013 года. Копия заявки на руках.
Ответьте пожалуйста, начинаю нервничать. Да и сроки для судовых разбирательств утекают. Жду ответа. Спасибо.»
сообщаем, что рассмотрение обращений клиентов относительно спорных транзакций в банкоматах Дельта Банка, осуществляется в срок до 8 рабочих дней. В ближайшее время ожидайте зачисления средств на Ваш карточный счет. Благодарим за обращение!