Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
belokyra
A ZART
13 грудня 2014, 12:38
A
Когда будет работать Мастер Кард? Когда карта текущего счета долларового можно будет оплачивать покупки в магазине?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:40
Уважаемый A ZART,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
sergeu3107
sergeu3107
13 грудня 2014, 11:30
Не могу два дня дозвониться в Харьковское отделение №5 0577009329. Помогите связаться. Мне нужна экономист Галина Васильевна. Мой тел. 0504765022 Сергей Владимирович
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:33
Уважаемый sergeu3107,
ожидайте, пожалуйста, обратного звонка от сотрудников отделения.
0930007717
0930007717
13 грудня 2014, 10:57
Утро доброе.почему вторые сутки не отвечают операторы вашей сервесной службы.По какой причине не проходит денюшка при оплате покупок.Почему не прислали СМС о проблеме и не предупредили о некомпетенции банка на данный момент.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:18
Уважаемый 0930007717,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
woland88
woland88
13 грудня 2014, 10:45
почему я не могу снять деньги с кредитной карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:17
Уважаемый woland88,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Nata60
Nata60
13 грудня 2014, 9:39
Объясните что происходит?12.12.14 сделала 4 покупки картой Виза, после последней был звонок вашей службы безпеки, уточнили я или не я делала покупки, я подтвердила.Сегодня смотрю по май дельте, а эти суммы стоят как заблокированы, хотя с карты ушли. И второе вчера тоже пыталась перевести 100 грн на другую карту, деньги не зашли, но ушли.пишут звоните на горячую линию, но туда чтобы до звониться надо просто ничего не делать, а только сидеть и звонить. Подскажите что это и мои действия
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:16
Уважаемая Nata60,
при проведении Вами операции сумма изначально блокируется на счете, в дальнейшем после поступления запроса на списание от банка-эквайера, который обслуживает терминалы, где вы производили покупки, средства будут списаны с Вашего счета. Уточнить информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
System1992
System1992
13 грудня 2014, 9:39
Полтава
Добрый день! 1) Почему при поступлении детских средств не поступают сообщения???? Как восстановить доступ в MyDelta если договора нет на руках??? 3) Почему каждый месяц даже если остаются деньги на карточке каждый раз задолженность и пишет недозволений овердрафт! Сколько можно? Я вконце прошлого месяца восстановила карточку так как предыдущую зажевал банкомат и почему то в этом месяце мне сообщение с банка не приходило хотя должно было прийти ещё 8-9 числа в СОБЕЗЕ сказали что начисление и перевод в банк уже был!!! Так скажите пожалуйста что это за фигня и где деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:12
Уважаемый System1992,
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
eka25
eka25
13 грудня 2014, 8:03
Вчера сделала перевод через пей2ю с меня деньги сняли, на карточку человека не зашло, при получении с системе сначала — операция прошла успешно, потом смс приходит для подтверждения прихода средств и все- ошибка. 1200 сняли. А сейчас pay2you вообще не открывается. Это система работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 8:21
Уважаемая eka25,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
korolkova1978
korolkova1978
13 грудня 2014, 5:21
Когда будет работать Мастеркард?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 17:00
Уважаемый korolkova1978,
ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Taniap438
Taniap438
12 грудня 2014, 23:43
Дорого времени суток, у кого то получилось снять деньги с карточки?
380962775335
380962775335
12 грудня 2014, 22:59
Иван, Львов
Доброго времени суток. подскажите пожалуйста, как я могу узнать номер виртуальной карточки, так как хочу сделать операцию покупки в интернете, а ни номера ни срока годности, ни cvv кода не знаю. на личной странице май дельта, отображается только « особовий рахунок » а так же первый и последние 4 цифры карточки…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 17:00
Уважаемый 380962775335,
при нажатии в СДБО «myDELTA» на маску карты (последние 4 цифры), отобразится интересующая Вас информация.
Stiya
Stiya
12 грудня 2014, 21:58
Стия
Добрый день, пропали деньги с карты куда обратится?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:59
Уважаемый Stiya,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ivanna07
Іванна Рошко
12 грудня 2014, 21:56
Іванна, Ужгород
Дельта банк, як зняти гроші дитячі??? Мало того що собез першу виплату зробив через 2 місяці після народження дитини, а тепер зняти неможу зняти! У мене немає можливості ходити знімати по 500 грн, так як живу за 7 км від вашого банку і я інвалід 3 групи. Ні пенсію, ні дитячі неможу зняти! А дитині істи треба( ми на штучному годуванні, памперси)????? Чи мені іти в прокуратуру? А в понеділок прийду у відділення і буду з дитиною там ночувати!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:58
Шановна Іванна Рошко,
керівництвом Банку вживається комплекс заходів щодо забезпечення безперебійної роботи банкоматів Банку та забезпечення всіх відділень необхідною кількістю готівкових коштів.
rom777
rom777
12 грудня 2014, 21:46
Анатолий, Мелитополь
Когда вернете депозит 10006003650335, в сумме 577 долларов, который вы не отдаете с 11. 09. 2014?
tanj
tanj
12 грудня 2014, 21:33
tanj
не могу снять деньги с пенсионной карты дельта банка
vfyz12
vfyz12
12 грудня 2014, 20:52
Мария, Киев
Банк, горячая линия и в отделениях рассказывали о достижениях банка. Теперь, когда на всю страну банк признан ПРОБЛЕМНЫМ, как вы теперь станете о банке говорить. И как отвечать на вопросы касаемо выдачи вкладов?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:57
Уважаемый vfyz12,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
vvvv40
vvvv40
12 грудня 2014, 20:24
при регистрации, при вводе кода с картинки, выдает ошибку
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:56
Уважаемый vvvv40,
для консультации по Вашему вопросу рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
dklymko
dklymko
12 грудня 2014, 20:22
как узнать остаток по кредиту
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:55
Уважаемый dklymko,
уточнить информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
nyuta86
nyuta86
12 грудня 2014, 20:12
анна, свердловск луганская обл
как проверить баланс карты в интернете
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:55
Уважаемый nyuta86,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ELENANIKOPOL
ELENANIKOPOL
12 грудня 2014, 19:58
Худой мир лучше доброй войны (Марк Туллий Цицерон)., Никополь
Я являюсь VIP клиентом банка (хотя уже не надеюсь на это) и пытаюсь забрать СВОИ деньги в Никопольском отделении Дельта Банка по окончании депозита, договор №003-26508-240913 (дата окончания договора 29.09.14г.), а также собственником еще нескольких депозитов, срок действия которых не истек. В октябре месяце я написала «жалобу» на портале «Минфина» о том, как у нас в отделении банка работают с клиентами и как возвращают мне депозит. И после этого свершилось «чудо» в отделении банка все менеджеры по работе с клиентами перестали меня просто замечать (не то, что бы поинтересоваться о цели моего прихода, они даже здороваться перестали). Наверно этому учат на семинарах и тренингах в региональном управлении банка, и именно за такую работу с клиентами начисляют бонусы и премии.
Единственный кто со мной пообщался это начальник отделения, после чего я даже получила несколько выплат из своего «огромного» депозита, но пришлось для этого стать «собачкой Павлова», по звонку в течение получаса (но никак не позже) я должна была примчаться за своими 100$. Но, увы, вот уже месяц я жду звонка, а обо мне опять забыли.
Уважаемое руководство банка может все- таки у банка появится возможность продолжать выплачивать мне МОЙ депозит. Я думаю, Вам не сильно понравится то, что в нашем маленьком провинциальном городишке на остановках транспорта, возле супермаркетов, рынков, проходных предприятий появится информация (текст которой привожу ниже) и люди, которые не «дружат» с интернетом, тоже будут в курсе событий происходящих с банком. А может клиенты, у которых «завис» депозит, в других городах тоже сделают что-то подобное. А также существуют социальные сети: «В контакте», «Одноклассники», и т.д. Не Вам ли лучше знать, как тяжело зарабатывается доверие клиентов, и как тяжело его восстановить.
С наступающим Новым годом! (все еще клиент Дельта Банка).
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:54
Уважаемая ELENANIKOPOL,
уточнять наличие необходимой для вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
tapochek007
tapochek007
12 грудня 2014, 19:27
Нина, Львов
не могу снять деньги с карточки macter Cart куда перечисляются деньги по рождению на ребенка. на. банкомате выдает «операция для данной карты не доступна, воспользуйтесь другой картой»
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:50
Уважаемый tapochek007,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.