Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
Написати коментар
ожидайте, пожалуйста, обратного звонка от сотрудников отделения.
Написати коментар
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
Написати коментар
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Написати коментар
при проведении Вами операции сумма изначально блокируется на счете, в дальнейшем после поступления запроса на списание от банка-эквайера, который обслуживает терминалы, где вы производили покупки, средства будут списаны с Вашего счета. Уточнить информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (3)
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Написати коментар
Коментарі (1)
при нажатии в СДБО «myDELTA» на маску карты (последние 4 цифры), отобразится интересующая Вас информация.
Коментарі (1)
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
керівництвом Банку вживається комплекс заходів щодо забезпечення безперебійної роботи банкоматів Банку та забезпечення всіх відділень необхідною кількістю готівкових коштів.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (2)
для консультации по Вашему вопросу рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
уточнить информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Единственный кто со мной пообщался это начальник отделения, после чего я даже получила несколько выплат из своего «огромного» депозита, но пришлось для этого стать «собачкой Павлова», по звонку в течение получаса (но никак не позже) я должна была примчаться за своими 100$. Но, увы, вот уже месяц я жду звонка, а обо мне опять забыли.
Уважаемое руководство банка может все- таки у банка появится возможность продолжать выплачивать мне МОЙ депозит. Я думаю, Вам не сильно понравится то, что в нашем маленьком провинциальном городишке на остановках транспорта, возле супермаркетов, рынков, проходных предприятий появится информация (текст которой привожу ниже) и люди, которые не «дружат» с интернетом, тоже будут в курсе событий происходящих с банком. А может клиенты, у которых «завис» депозит, в других городах тоже сделают что-то подобное. А также существуют социальные сети: «В контакте», «Одноклассники», и т.д. Не Вам ли лучше знать, как тяжело зарабатывается доверие клиентов, и как тяжело его восстановить.
С наступающим Новым годом! (все еще клиент Дельта Банка).
уточнять наличие необходимой для вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Коментарі (1)