Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Gorod1975
Анна Gorod1975
14 грудня 2014, 13:53
Анна, Ровно
Комисию берут а перевод не делают.Это что новый вид зароботка?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:35
Уважаемый Анна Gorod1975,
комиссия обязательно будет возвращена на Ваш счет.
Erith
Erith
14 грудня 2014, 12:56
Владимир, Кременчуг
Здравствуйте. Появились проблемы с получением наличных со счета в Дельта банке. В Полтавском отделении Дельта банка мне сообщили, что установлен лимит получения наличных 500 грн. Если я желаю получить большую сумму, то с суммы, превышающей 500 грн., будут удержаны комиссионные в размере 2%. Как я понимаю, ограничения по выдаче наличных обусловлены экономической ситуацией в стране и отсутствием в связи с этим наличных. Я, как патриот страны, готов отнестись к этому с пониманием. Но… оказывается, что у Дельта банка наличные имеются и он использует ситуацию в стране, чтобы незаконно отщипнуть 2% от моего вклада. На мой взгляд действия Дельта банка являются самым настоящим мошенничеством и должны стать предметом разбирательства прокуратуры.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:34
Уважаемый Erith,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
kitsoul
kitsoul
14 грудня 2014, 10:42
Никита, Харьков
Ну это писец полный! Стали хоть за 4 дня трубки брать на линии, так лимит на операции устанавливаешь, а нифига не происходит: «операция отменена вашим банком», звонишь с вопросами — «у нас переход… тех проблемы… бабушка забухала… ну это уже не смешно, дайте вывести наши деньги или объявите себя банкротом!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:32
Уважаемый kitsoul,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме.
Nezly4ka
Nezly4ka
14 грудня 2014, 10:28
Незлючка
Господа, да вы оборзели!!! Где это такое видано, чтобы люди кланялись и унижались за свои кровно заработанные деньги???? Это вы хотите в ЕС? Да вас нужно гнать на зону вшивой метлой, вы ничем не лучше предыдущего правительства, я бы даже сказала хуже, по крайней мере ВОР и БАНДИТ Янукович деньги людям платил. Семья в составе 2-х пенсионеров не получавшая пенсию с сентября осталась с пустыми карманами, отработав и заплатив Украине огромные суммы подоходного налога! За что вы так с людьми??? Верните пенсии иначе судить вас будет не суд, а ЛЮДИ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:26
Уважаемая Nezly4ka,
для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка.
boshkogalya
boshkogalya
14 грудня 2014, 8:40
гевак галина, тернополь
неможливо зняти кошти в банкоматі
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:23
Шановний boshkogalya,
як уже повідомлялося, в Банку продовжуються роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт МПС Master Card.
happy30
happy30
14 грудня 2014, 5:16
Как получить детские деньги,которые мне начислили???, днепропетровск
Ув. Дельта Банк.Я неоднократно пыталась перевести ДЕТСКИЕ деньги с моей карты на другую через майдельта… и что имею- с меня постоянно снимается комиссия за якобы выполненную операцию, при этом деньги возвращаются обратно! Со второй картой все в порядке! В прошлом месяцев все перевелось с первого раза.Пожалуйста отдайте мне мои законные деньги на ребенка!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:23
Уважаемая happy30,
связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
olgater
olgater
13 грудня 2014, 22:18
Да вы обарзели ли? С пенсионной карты ничего ни перевести нельзя ни снять ни оплатить.Вы чего там совсем страх потеряли.Человек в зоне АТО не получал пенсию с июля месяца!!! Мало того что инвалид должен был выстаивать в очередях на переоформление еще и с вашим банком связался!!! У вас вообще совесть какая есть????? Не волнуют ваши отговорки про атаки, про сервера- совсем людей за лохов держите?????????????? Решайте как хотите, что хотите, но чтоб по счету 26207704079196 ВООБЩЕ проблем не было!!! Привезем вам деда в отделение и кормите его и лечите и что хотите то и делайте.Одуревшие люди!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:22
Уважаемый olgater,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
shu1983
shu1983
13 грудня 2014, 20:54
Из прес-релиза «Вказані тимчасові обмеження не застосовуються при проведенні операцій покупок в торговельно-сервісних мережах»
Но тем не менее уже 2 месяца ни разу не удалось расплатиться картой ни в одном магазине! Почему вы вводите в заблуждение клиентов?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:20
Уважаемый shu1983,
подтверждаем возможность проведения операция в торгово-сервисной сети картами МПС VISA.
shu1983
shu1983
13 грудня 2014, 20:04
почему не работает pay2you и когда сервис будет доступен?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:19
Уважаемый shu1983,
специалисты Банка работают над восстановлением сервиса.
184910982
184910982
13 грудня 2014, 19:44
При оплате кредитной карточкой покупки в магазине получил отказ. Причина?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:18
Уважаемый 184910982,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
galasidorenko
Галина Сидоренко
13 грудня 2014, 19:27
Галина, Днепропетровск
Я оформила депозит в 2013 году, экономист не правильно ввела в компьютер одну цифру моего телефона, сейчас срок депозита закончился. Я написала 11.12.2014г. в банке заявление чтобы исправили мой номер телефона. Депозит снять сразу не удается, выдают в кассах по 100гр или 200гр. Зарегистрировалась на Мой Дельта банк, чтобы перевести часть вклада в другой банк.Попыталась сама исправить в личных данных номер телефона, но для того чтобы ввести изменения надо знать код, который приходит в смс на первоначальный номер телефона. Что делать? Правда одна смс пришла на мой телефон 11.12.2014.о том, что мое обращение зарегистрировано.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:17
Уважаемая Галина Сидоренко,
рекомендуем уточнять информацию касательно Вашего обращения посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
natalia1505
natalia1505
13 грудня 2014, 19:12
Наталья, Одесса
как дозвониться в VIP центр? 3-ий день контакт центр не соединяет с VIP центром. Телефон 0800500600 не работает, даже консьерж сервис не могут соединить. На запросы в My Delta так же как и по указанным 2-м электронным адресам ответов нет. Что происходит? Банк прекращает свою деятельность?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:16
Уважаемый natalia1505,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
helqa70
helqa70
13 грудня 2014, 17:32
Irina, helqa70
Возможно ли с счета дельта банк в май.дельта сделать перевод на приват банк карту?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:15
Уважаемый helqa70,
подтверждаем такую возможность.
niklback
niklback
13 грудня 2014, 17:05
Не могу зарегестрироваться в MyDelta, выдает ошибку, что делать? И нужно ли как то активировать новую карточку или она сразу готова к операциям?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:14
Уважаемый niklback,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
TAHA11071978
TAHA11071978
13 грудня 2014, 16:28
КАК УЗНАТЬ ОСТАВШУЮСЯ СУММУ ПО КРЕДИТУ?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:14
Уважаемый TAHA11071978,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
julianbres
julian bres
13 грудня 2014, 15:57
julian, Чаплинка
почему я не могу снять деньги с картки дельта банка mastercard?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:13
Уважаемый julian bres,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
dashakh01
dashakh01
13 грудня 2014, 13:51
не получается зарегистрироваться «my delta», постоянно высвечивается «ошибка»что делать? и скажите пожалуйста, нужно ли как-то активировать новую банковскую карточку «DELTA BANK» или на неё сразу можно перечислять деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:12
Уважаемый dashakh01,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Rossijanka
Надежда Анушкина
13 грудня 2014, 13:46
Надежда, Россия Крым Ялта
Живу в Крыму. Должна банку по кредиту. Заходила вчера в банк РНКБ с договором, чтобы возобновить выплаты, а меня попросили уточнить реквизиты. Сказали, что они могли поменяться. Жду ответа на эл.почту. Я- Анушкина Надежда Александровна, проживаю: Ялта, ул. Московская, 21, кв. 9 тел. +79788910377
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:11
Уважаемая Надежда Анушкина,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
habana
habana
13 грудня 2014, 13:30
habana
Сегодня закончился срок вклада, средства банк перевел на карточку 26205701524378. Хотела снять в банкомате банка-партнера — операция не проходит. Почему? Заказала наличку в отделении банка на понедельник, Интересно, сколько дадут — 300 или 100 грн. Если в ближайшие 10 дней не получу вклад, то буду готовить документы для суда.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:56
Уважаемый habana,
уточнить информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
12314436
12314436
13 грудня 2014, 12:47
Светлана, Запорожье
Почему я не могу снять деньги с моей карты «Пенсионная»(туда приходят детские деньги). Номер карты 5167 3900 1043 1297.
На горячую линию не могу дозвонится с утра!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:55
Уважаемый 12314436,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.