Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
anat
anat
15 грудня 2014, 12:28
когда вернете 577$ по вкладу 10006003650335, который вы не отдаете с 11.09.14?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:53
Уважаемый anat,
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
simasimus
Максим Дегярьов
15 грудня 2014, 12:03
Максим, Днепропетровск
Как скоро я смогу снять деньги с пенсионной карты, это же нереально нигде её не принимают, нигде оплатить в магазине нельзя, вы заблокировали все пенсионные карты?* или как?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:53
Уважаемый Максим Дегярьов,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
OlgaGalushko
OlgaGalushko
15 грудня 2014, 11:21
Ольга, Киев
Добрый день!
Подскажите, когда в конце концов решится проблема со снятием/переводом денежных средств с карты вашего банка?
На горячую линию дозвониться нереально, никогда нет свободных операторов. С пятницы нет доступа к карте (причину мне сказали: не работает мастер кард), не могу ни снять, ни перевести деньги на другую карту, ни сделать он-лайн оплату!
Когда ситуация прояснится?? Мало того, что стоят ограничения (с этим уже как-то можно примириться, все понимаем ситуацию), но можно хотя бы снять положенные в сутки суммы??
Решите проблему!!!
Спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:53
Уважаемый OlgaGalushko,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
pensioner1
pensioner1
15 грудня 2014, 10:10
Одесса
Когда и как можно получить пенсию с карточного счета в Дельта-банке в Одессе. Банкоматы других банков карточку не принимают, терминалы в магазинах на кассе также не принимают. В отделения не дозвониться.Будут ли эти деньги выплачены или уже можно обращаться в суд? Это геноцид? Многие живут только на пенсию.
Будьте любезны, ответьте на наши вопросы конкретно: Когда? и Как? С уважением.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:52
Уважаемый pensioner1,
для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка
99145157
Игорь Резниченко
15 грудня 2014, 9:16
Игорь, Мариуполь
Если идёт обновление сервиса Дельта платежи, почему он доступен, почему приходит код подтверждения, и почему взымается комиссия по неосуществлённым платежам???
99145157
Игорь Резниченко
15 грудня 2014, 8:46
Игорь, Мариуполь
Юмористы Дельта банка снизили дневную норму до 1250грн. при этом не выдают и её. В банке не знают элементарной арифметики — при дневной норме 1250 месячная норма 80000?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:51
Уважаемый Игорь Резниченко,
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
solodkaya
solodkaya
15 грудня 2014, 0:39
Харьков
Здравствуйте!!! Дайте ответ на конкретно поставленный вопрос. КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ПЕРЕХОД,… КАКОГО ЧИСЛА И КАКОГО ГОДА Я СМОГУ СНЯТЬ СВОЮ ПЕНСИЮ С КАРТОЧКИ МАСТЕР КАРТ ВАШЕГО БАНКА?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:51
Уважаемый solodkaya,
для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка.
taymir
taymir
14 грудня 2014, 21:56
taymir,
не получается внести деньги с другой карты другого банка для активации еще одного депозита
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:50
Уважаемый taymir,
просим детализировать суть Вашего сообщения.
KLIENT64
KLIENT64
14 грудня 2014, 21:54
Почему заблокированы карты ВИЗА ГОЛД — невозможно снять наличные? Только не говорите о собственной процессинговой платформе. Все знают, что это неправда.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:49
Уважаемый KLIENT64,
подтверждаем возможность снятия средств.
Prohorenko
Prohorenko
14 грудня 2014, 20:16
Прохоренко Александр, Донецк
Здравствуйте. Прошу уже больше месяца помочь восстановить доступ в интернет-банк. Приехать в работающее отделение банка не имею возможности. Проживаю в зоне боевых действий. Готов предоставить любую информацию о себе, могу выйти в скайп. Все, что посчитаете нужным. Прошу — будьте людьми. У меня нет другой возможности производить платежи. Надеюсь, что в этот раз перезвонит нормальный человек, а не какое-то чмо, которое раньше читало мои просьбы и ни разу не ответило. pr-aleksandr@ukr.net
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:49
Уважаемый Prohorenko,
разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность, обратившись в любое удобное отделение Банка.
merry
мария максммовия
14 грудня 2014, 19:30
мария, киев
Здравствуйте! в связи со сложившимися обстоятельствами в банке не могу проверить счет на карте через банкомат и расплатится картой в магазине. подскажите будет ли начисляться на карту выплата на ребенка и можно ли будет ее снять
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:46
Уважаемый мария,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Zlatta
Zlatta
14 грудня 2014, 19:14
Анна, Хапьков
Добрый день.
Еще 23.09.14. писала заявление с вопросом по поводу заниженного курса при продажи моей валюты на межбанке. На данный момент 15.12.2014. Но ответ я так и не получила. С чем связано такое долгое рассмотрение данного вопроса и когда я все таки получу ответ?
Данные заявления: принималось в отделении № 3 г. Харькова, вх № 47/196 от 23.09.2014. Если не ошибаюсь то заявка зарегестрирована под номером 2422113. Неоднократно писала на электронную почту, но ответы не получала.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:45
Уважаемый Zlatta,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашему запросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
milytik
milytik
14 грудня 2014, 19:05
Людмила, Горловка
хочу проверить, начислена-ли пенсия на карту, на телефон горячей линии не дозвониться.Подскажите как это сделать!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:44
Уважаемый milytik,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vishnyakova
vishnyakova
14 грудня 2014, 18:47
Почему не могу снять наличные с кредитной карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:44
Уважаемый vishnyakova,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
anna18
anna18
14 грудня 2014, 18:06
если я заплачу кредит не 378, а 200 гривен, сколько мне придеться заплатить в следующем месяце.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:43
Уважаемый anna18,
все начисления производятся в соответствии с условиями Договора, который был заключен между Вами и Банком. В случае внесения несвоевременного платежа или платежа не в полном объеме, Банк может начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
vikki
vikki
14 грудня 2014, 18:01
Запорожье
Сумма за оплату перевода (комиссионные) в MyDelta списана со счета, а тело перевода забраковано банком… До каких пор вы будете издеваться над клиентами?

Шоб вы жили на одну минимальную зарплату…
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:42
Уважаемый vikki,
связаться с Банком для консультации по счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Irisha777
Irisha777
14 грудня 2014, 16:28
Ирина, Северодонецк
Доброе время суток, скажите, пожалуйста, могу ли я перевести деньги с дельта банка на приват банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:41
Уважаемая Irisha777,
подтверждаем такую возможность.
nina86
nina86
14 грудня 2014, 14:53
Лисичанск
Когда же вы в конце концов решите свои проблемы и люди смогут спокойно снять деньги!!! Почему я должна ходить по банкоматам разных банков, чтобы снять несчастную 1000 грн???? У меня годовалый ребенок на руках, отделения Дельта банка в городе нет!!! Я хочу знать конкретное число, когда смогу снять деньги!!! Мне нужно покупать ребенку еду и подгузники, если к завтрашнему дню ничего не изменится, я буду жаловаться в НБУ и прокуратуру!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:40
Уважаемая nina86,
для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка.
irish
irish
14 грудня 2014, 14:49
Ирина
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я сама зарегистрироваться в Май дельта-и если я зарегистрируюсь-то мне будет предоставлен весь перечень услуг, как у клиентов, которые оформляли по договору Май дельта?? И ещё вопрос если я оформляла карточку в Запорожье-могу ли я приехать в любой город Донецкой области, где работает Дельта банк и оформить там доступ в интернет Май дельта???
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:39
Уважаемая irish,
у Вас есть возможность зарегистрироваться самостоятельно в СДБО «myDELTA». При получении Легкого доступа в Систему Вам будет предоставлен меньший пакет услуг. Детальную информацию есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.
ambaji5
ambaji5
14 грудня 2014, 14:19
Здравствуйте, подскажите как открыть лимит на карте, чтобы перевести средства с яндекс денег?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:35
Уважаемый ambaji5,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.