Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
reshetnuk67
reshetnuk67
16 грудня 2014, 12:39
Сергей, Одесса
Странно, что никто из горячей линии не дает не каких объяснений.
Aleksander79
Aleksander79
16 грудня 2014, 12:24
Александр, Киев
Очень странно, что сообщения кто-то удаляет…
Я все же повторюсь.
Дозвониться до оператора возможно если «правильно» выбрать меню автоответчика.
Звонки с блокировкой/активацией карты имеют более высокий приоритет.
Поэтому, после выбора языка и попадания в главное меню, выбираем клавишу 2 (блокировка и активация карт) и далее выбираем «активация карты» или «операции с лимитами».
konstantin81111
konstantin81111
16 грудня 2014, 12:23
Одесса
Скажите пожалуйста, когда можно будет получить деньги по карточке MasterCard №1 (детские деньги)?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 1:53
Уважаемый konstantin81111,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
ssddfffffffffff
ssddfffffffffff
16 грудня 2014, 10:55
Елена, Харьков
как дозвониться оператору? как наладить смс оповещение?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 1:52
Уважаемая ssddfffffffffff,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
v54
v54
16 грудня 2014, 10:26
на телефон 044… не дозвон просто безобразие
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 1:51
Уважаемый v54,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
jenya14
jenya14
16 грудня 2014, 9:42
Евгения, Киев
Вчера 15.12.2014 приехала в отделение банка №30 на ул.Лепсе, хотела получить деньги на ребенка, Фиг!!! Дают только по 200грн. в день.Я поехала в отделение где я открывала счет, девочки мне сказали, что утром пришло письмо- распоряжение банка: выдавать социальные деньги всю сумму до 2500грн. Я опять поехала в отделение №30 что б попасть к начальнице, охранник на входе сказал что она занята и не хотел меня впускать в отделение! Я прорвалась!!! Охранник начал меня выпихивать за дверь, угрожать что вызовет милицию! Вообщем к начальнице я все таки попала! Задала ей вопрос: «Почему мне не выдают всю сумму?» На что она мне ответила:« У меня внутреннее распоряжение выдавать по 200грн.» ВОПРОС «Что это за банк где сотрудники не выполняют распоряжение начальства???????» Начальницу зовут Миколенко Елена Ивановна Киевское отделение №30 Скажите как бороться с такими мошенниками?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 1:51
Уважаемая jenya14,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
nikita2324
nikita2324
16 грудня 2014, 7:34
Почему заморозили счет социальный?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:02
Уважаемый nikita2324,
уточнить информацию по счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
99145157
Игорь Резниченко
16 грудня 2014, 6:18
Игорь, Мариуполь
На главной странице myDELTA есть PDF-документ, где указаны лимиты. Теперь по версии Дельта банка в каждом месяце 64 дня, а для спецклиентов — 40.
yarkov1958
yarkov1958
15 грудня 2014, 21:13
Скажите пожалуйста, почему когда пытаемся перевести деньги на другую карту, то суммы в от 200 до 900 грн не переводятся, а сумма в 50 грн и 100 грн проходят? Какой сейчас лимит? я слышала, что на снятие 2500 грн, а на покупки в торговой точке 900 грн., почему я не могу перевести 2500 грн на другую карту или хотябы 1000 грн?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:01
Уважаемый yarkov1958,
связаться с Банком для консультации по Вашим переводам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vika92
vika92
15 грудня 2014, 19:52
Через інтернет банкінг відправила гроші на карточку іншого банку. Написано, що статус проведений, тобото гроші відправлено оскільки знято з рахунку, і знято комісію!!! Гроші на карточку не прийшли!!! Де мої гроші?????
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:00
Шановна vika92,
інформуємо, що зв'язатися з Банком у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
taymir
taymir
15 грудня 2014, 19:47
taymir,
какая дата является началом первой автоматической пролонгацией депозита?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 17:00
Уважаемый taymir,
связаться с Банком для консультации по депозиту у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Irisha777
Irisha777
15 грудня 2014, 19:45
Ирина, Северодонецк
Когда заработают карты мастеркард? когда можно будит ими разплачиваться? и когда буду заправлять банкоматы?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:59
Уважаемый Irisha777,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
kievmob
kievmob
15 грудня 2014, 18:22
Ребята, какой финмайдан, у нас в стране людей пачками хоронят и никто не разбирается, а вы хотите что бы на вас внимание обратили и деньги все отдали. Эти провласные суки живут по принципу: «Ничего бабы новых солдат наражают», «Ничего, война все спишет».
Darina23
Darina23
15 грудня 2014, 16:32
Дарина, Киев
Дельта банк! вы совсем уже что ли??
Людям надо деньги а вы отключили карты, я неделю не могу ничего снять с банкомата с карты Мастер карт когда она заработает наконец?
надоело в кассе по 500 грн получать
вы дружите с головой?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:58
Уважаемый Darina23,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
bukatin1vladimi
bukatin1vladimi
15 грудня 2014, 16:04
что происходит почему не отвечают на вопросы? когда закончатся эти проблемы с картами?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:58
Уважаемый bukatin1vladimi,
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
300500anetka
300500anetka
15 грудня 2014, 15:48
Наталья
мог ли я будучи в РФ в Москве пополнить кредитную карту укр. банка Дельта Банк
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:57
Уважаемый 300500anetka,
подтверждаем такую возможность.
1205vika
1205vika
15 грудня 2014, 15:18
Вика, Кривой Рог
Почему невозможно снять соц. выплаты с карты???? Что происходит????
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:56
Уважаемый 1205vika,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
ts92
ts92
15 грудня 2014, 14:26
Інна, Рівне
Хочу забрать доллары с валютного счета Дельтабанка в той валюте в какой положила на счет. Депозит закончился, а деньги не отдают. Предлагают по курсу покупки банка, что меня не устраивает. Как забрать свои деньги в долларах?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:56
Уважаемый ts92,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Stiya
Stiya
15 грудня 2014, 14:07
Стия
Пропали деньги с карты, в банке обещали вернуть в течении недели, до этого перевод шел две недели. Еще до этого не могли снять деньги ни в банкоматах ни расплатится картой в магазине. Никому не советую с этим банком иметь дело. Не выдавать деньги это еще одно, но воровать их с карты это уже ни в какие ворота! Сегодня завели карту в другом банке, вот заберем ворованные средства и навсегда забудем о вашем банке как о страшном сне! И займитесь наконец картами с детскими деньгами и пенсиями. Это же безобразие наживаться на детях и больных людях! По человечески обидно за всех, кто как и мы доверился этому банку и был обманут.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:55
Уважаемый Stiya,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашему счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
BreakPoint
BreakPoint
15 грудня 2014, 12:48
Киев
В кассе банка отказались выдавать деньги с карточки, мотивируя тем, что карта оформлена не в этом отделении.
Банкоматы естественно не работают
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:54
Уважаемый BreakPoint,
у Вас есть возможность обслуживаться в любом отделении дельта Банка.