Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kleopka
Kleopka
30 жовтня 2015, 12:05
Kleopka
Звонила 3 раза и сотрудники бросают трубку, когда не могут ответить на вопрос. Некомпетентные люди сидят и так же некомпетентно отвечают. Условия в банке меняются каждый день, и никто ничего не может ответить. В отделении не могут сказать, по горячей линии тоже не могут. Доходит до смешного: ваш договор не действителен-читайте договор. В этом банке придумывают новые условия каждый день, раз никто из сотрудников не владеет информацией
Дельта Банк
Відповідь банку
30 жовтня 2015, 12:37
Kleopka, добрый день,
в случае, если в разговоре с Вами сотрудник Банка вел себя неподобающе, у Вас есть возможность указать эту информацию в заявлении на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.

Коментарі - 6

+
0
Kleopka
Kleopka
30 жовтня 2015, 13:00
#
Обязательно. Не справляешься со своими обязанностями-не работай. А от ваших сотрудником сплошное хамство! Не можете качественно работать-увольняйтесь. А то на ходу выдумывают непонятно что!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 13:03
#
По факту получения Вашего заявления его рассмотрят в индивидуальном порядке и предоставят Вам официальный ответ.
+
0
sokolok
sokolok
30 жовтня 2015, 15:11
#
Автор, смените номер и этот вопрос Вас беспокоит уже не будет. Либо заносите звонящих в ЧС, всё равно полезной информации от них Вы не получите. Орать и кричать-все ихние служебные обязанности, так как больше в жизни они ничего не умеют и не знают.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 жовтня 2015, 16:19
#
Sokolok, обращаем Ваше внимание, что согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» в случае изменения номера телефона Клиент обязуется обратиться в отделение Банка и написать заявление о изменении контактных данных.
+
0
sokolok
sokolok
30 жовтня 2015, 16:24
#
100%
+
0
sokolok
sokolok
1 листопада 2015, 13:08
#
Пані Чистякова!
Поважаючи Вас, як начальника Управління з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування клієнтів Департаменту клієнтської підтримки, зазначу, що Дельта Банк теж обіцяв багато чого. Наприклад, докапіталізацію на початку січня 2015 та багато інших моментів, які не відповідали дійсності, а лише вводили клієнтів в оману. Треба, мабуть, змінювати логіку поведінки у клієнтській підтримці, коли в практиці клієнт постійно винен і зобов'язаний. Подумайте про це, коли перейдете на наступне місце роботи.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися