Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ganich2016
ganich2016
29 жовтня 2015, 9:55
Добрый день! внимательно прочитав банковские Правила, особенно пункт 4, в частности 4.16.1 и др я не нашел в течение какого времени, после отказа банка в автолонгации кредитной линии ( а на это банк имеет полное право — по тем же Правилам ), клиент обязан погасить остаток своего кредита!!! Банк сам придумал время погашения этого кредита и понятно им чем быстрее выплатит клиент тем им лучше — тем более можно назначать штраф, о котором в пункте 4 и во всех Правилах нет ни слова именно для этого случая — отказа в автолонгации — Банк опять сам придумал свои Правила!!! Поймите правильно — я ( думаю что и многие другие ) не отказываюсь от выплаты своей задолженности. все дело во ВРЕМЕНИ погашении этой кредитной задолжености. А во ВРЕМЕНИ погашения ( и о штрафах ) как раз в этих Правилах ни слова. Понятно, что клиенту удобней и лучше растянуть время погашения, например до полной ликвидации Банка, э это до октября 2017 г. Пора уже клиенту тоже устанавливать свои Правила!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 жовтня 2015, 10:00
ganich2016, доброе утро,
для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.

Коментарі - 3

+
0
ganich2016
ganich2016
29 жовтня 2015, 11:00
#
Это не ответ, а отмазка
+
0
DeltaBank
DeltaBank
29 жовтня 2015, 11:42
#
Информацию по интересующему Вас вопросу есть возможность уточнить описанным выше способом.
+
0
sokolok
sokolok
29 жовтня 2015, 12:17
#
В данной ситуации наиболее оптимальным выходом будет отправка заявления заказным письмом с описью вложения. Телефонные разговоры или смс-ки не являются доказательствами. Вам необходим документ от Банка с мокрой печатью и пр.реквизитами.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися