Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
senta
senta
17 грудня 2014, 10:34
Senta
Дельта! Ви ж втрачаєте ВСІХ клієнтів! При першій можливості всі підуть подалі від такого банку — в першу чергу — до вашого конкурента — Приватбанка. На відміну від вас він зараз і гривні, і валюту видає. Тим самим заохочує до себе клієнтів, хоча ситуація там також нелегка.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 8:21
Шановна senta,
дозвольте Вас запевнити, що Банк працює стабільно, в штатному режимі і виконує всі свої
зобов'язання перед клієнтами в повному обсязі. Обмеження, встановлені Банком носять тимчасовий характер
і будуть скасовані найближчим часом.
SMik
SMik
17 грудня 2014, 9:59
Светлана
7 декабря был осуществлен перевод с карты дельта банка №5167390012225267 на карту приват банка ...4998. Сегодня 17 декабря, деньги на счет так и не дошли. СКАЖИТЕ ГДЕ ДЕЛИСЬ МОИ ДЕНЬГИ И КОГДА ВЫ ИХ ВЕРНЕТЕ?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 20:05
Уважаемый SMik,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yamarina
yamarina
17 грудня 2014, 9:33
Марина
когда заработает майдельта и пей2ю??
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 20:03
Уважаемая yamarina,
возможность пользования указанными сервисами будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
nina86
nina86
17 грудня 2014, 9:28
Нина, Лисичанск
Когда можно будет снять деньги с MASTER Card?? У меня маленький ребенок и 85-летняя бабушка на руках, в моем городе нет отделения банка, куда вы всех отправляете за наличкой!!! Мне нужны деньги!!! Отдайте мне МОИ деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 20:01
Уважаемая nina86,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
toli
toli
17 грудня 2014, 9:19
когда вернете 577$ по вкладу 10006003650335?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 20:00
Уважаемый toli,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Roman1982
Roman1982
17 грудня 2014, 9:18
Roman1982, Киев
Добрый день!
Есть карта MASTERCARD Дельта банка и есть товарный кредит.
Деньги с карточки снять проблематично, а кредит погашать нужно.
Каким образом можно решить проблему???
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 19:58
Уважаемый Roman1982,
Вы имеете возможность переводить денежные средства между счетами используя сервис «myDelta».
mivanova
иванова мария
17 грудня 2014, 9:04
иванова
Добрый день. Как и где можно снять пенсию с карточки вашего банка жителю Донецкой области? Банкоматы не работают, в кассах огромные очереди и выдают в них максимум по 500 грн. Стоит ли ехать в другие регионы Украины?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 19:57
Уважаемая иванова мария,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
NastaFiya
NastaFiya
17 грудня 2014, 8:35
Почему невозможно перевести деньги на карту Мастеркард? Только Виза! И когда проблема решится? Нужно срочно!
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 19:55
Уважаемая NastaFiya,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
LESJA1
LESJA1
17 грудня 2014, 7:36
Доброго дня, скажіть будь-ласка, щоб отримати свою пенсію по втраті годувальника, мені необхідно не відвідувати навчальний заклад і не здавати сесію, по одній причині, щоб одержати свої кошти у відділенні дельта-банку, в якому я оформляв документи.
а це за 100 км. Хто мені надасть довідку, що я стояв в черзі, а не прогулював навчання. Невже не можна було б хоча б по 200 грн в день знімати в банкоматі, а не залишити мене без засобів до існування. Пенсія -це захищена державою стаття. Чекаю відповіді.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 19:54
Шановна LESJA1,
інформацію про наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати безпосередньо у Відділенні перед відвідуванням. Ви маєте можливість залишити у відділенні відповідну заявку і вона буде задоволена найближчим часом.
SanSanich1986
SanSanich1986
17 грудня 2014, 6:31
Александр, Днепропетровск
Ну понятно что деньги снять уже не реально с карты на которую государство честно каждый месяц начисляет помощь по уходу за ребенком.
Вопрос: почему я не могу зайти по своей учетной записи в онлайн-банкинг? После ввода логина и пароля выпадает вот такая табличка с надписью: «Доступ запрещен. Ваша учетная запись удалена» Это как понимать?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 19:51
Уважаемый SanSanich1986,
сервис работает в штатном режиме. Если при повторной попытке будет получена ошибка — просьба направить скриншот на consultant@deltabank.com.ua. с указанием даты операции.
kitsoul
kitsoul
17 грудня 2014, 6:04
Никита, Харьков
Да какого бл… я не могу пользоваться картами ВООБЩЕ нигде!!! Ни перевести, ни оплатить в интернете, ни снять в банкомате НЕЛЬЗЯ!!! До каких пор вы будете издеваться???? По 100 гривен в кассе это убийство просто напросто! Причем еще и кассиры хамят! Это полный беспредел! На вашем сайте deltabank.com.ua/ru/personal/limits/ указан лимит на снятие наличных в иностранной валюте, это официальная информация, так какого хера в кассе выдают только по 100 гривен????????
Дельта Банк
Відповідь банку
20 грудня 2014, 19:48
Уважаемый kitsoul,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
lkr06
Елена РАц
16 грудня 2014, 23:18
Елена, Одесса
У меня нет доступа к MY DELTA, НЕТ скайпа.Это уже агония банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 2:08
Уважаемая Елена РАц,
сайт работает в штатном режиме (рекомендуем очистить кеш).
Также сообщаем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
KETI88
Екатерина Елизарова
16 грудня 2014, 22:52
Екатерина, Кривой Рог
Это вообще издевательство!!! в кассах можно получить только 300 грн в день!!! ипри этом у меня социальная карточка по выплате на ребенка!!! как можно снять???? переводи по интернету в другой банк зависают, суммы блокируют, ЧТО ДЕЛАТЬ??? НАруках грудной ребенок с ним не походишь каждый день в банк. БАНК ЧТО УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ БАНКРОТ!!! как получить свои деньги????
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 2:07
Уважаемая Екатерина Елизарова,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
myxashyrik
myxashyrik
16 грудня 2014, 22:48
Александр, Николаев
Скажите пожалуйста моё обращение в письменном виде зарегистрировано по номеру 2560976 на выдачу наличных USD. прошла 32 дня согласно договора, должно было уже рассмотрено и мне должны были сообщить итог рассмотрения, но глухо как в танке, наверное весь персонал работает над тем, что бы скорее перейти на новую платформу.
Вы не извинились за прошлое оскорбление постом ниже!!!
И последнее дельта банк(я не ошибся именно с маленькой буквы) поздравил меня с днем рождения и пожелал финансового достатка, это вы так издеваетесь над клиентами, типа приколы у вас такие??? ваш Клиент VIP Клиент!!!, не может вырвать свои деньги, а вы ему желаете финансового достатка, верните деньги, и ваши пожелания сбудуться, мои финансы сразу почувствуют достаток.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 2:07
Уважаемый myxashyrik,
уверяем Вас, эксперты Дельта Банка постоянно проводят мониторинг текущей ситуации,
Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
Банк с пониманием относится к поведению Клиентов, которые из-за ситуации в стране проявляют панические настроения, по поводу своего будущего.
Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками,
Эта ситуация характерна для ВСЕЙ банковской системы страны.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
60662074
60662074
16 грудня 2014, 21:41
Лубни
… кредитка MasterCard, 20 -ті числа, час платити по рахунку. пробував укрпоштою = було раз 21 день і СМС Вам ніхто не надішле=забули, пробував через термінали ibox=то 200-ки не бере, то чек пустий, то тиждень тихесенько моргає і поскаржиться нікому. Ще коли дерева були малими, а ріки глибокими- почав платити я через Приват і все було добре ,і в черзі постоїш,і людей побачиш і от… прийшла СМС з привата=платіж забраковано, не коректні реквізити=і так третій місяць.і так в один день ще й не вкладешся, другий раз і танці з бубном, а раніше все ж було добре, ДЕ І ЯК ПЛАТИТИ? Були дівчата в Фокстроті — кажуть вже нема… я один раз з привата карти на карту скинув платіж пройшов, так комісія привата жирнувата…
Svitlana485
Svitlana485
16 грудня 2014, 21:36
Світлана, Чернівці
1)Неможливо зробити оплату з віртуальної картки!
2)Для того, щоб сплатити з іншої картки, необхідно, щоб оператор встановив ліміт, але вільних операторів немає, я вже другу добу телефоную на гарячу лінію!!! В чому справа?
Три дні потому з цієї ж причини я ледь встигла придбати квиток на потяг!
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 2:05
Шановна Svitlana485,
в Банку повним ходом йдуть роботи по переходу на власну процессинговую платформу.
Це повномасштабний і трудомісткий процес, який стосується роботу з мільйонами карт, емітованих Банком.
Також повідомлялося, що протягом даного періоду можуть виникати технічні проблеми при використанні платіжних карт емітованих Дельта Банком, що і відбулося в даному випадку.
Звертаємо увагу, що коштами, розміщеними на Вашому рахунку з використанням карток МПС VISA, Ви можете користуватися розраховуючись карткою, оформленої до даного рахунку, в торгово -сервісне мережі, мережі Інтернет, а також здійснювати операції в СДБО myDelta в межах встановлених лімітів.
romanbiznestien
romanbiznestien
16 грудня 2014, 21:25
Скажите пожалуйста, почему я не могу снять с карты деньги и как долго это будет продолжатся???
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 2:04
Уважаемый romanbiznestien,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
kaptain
kaptain
16 грудня 2014, 20:18
Рябоконь Андрей, Харьков
Когда будет введена временная администрация? Почему руководство банка отрицает факт банкротства? Банк больше не в состоянии выполнять свои обязательства, карточки заблокированы, те немногие отделения которые работают, не производят выплат, так как в кассах отсутствуют наличные, интернет банкинг бесполезен, чем скорее будет назначина временная администрация, тем скорее ФГВФЛ начнёт выплаты, или специально затягивается время чтоб вклады людей обесценились? Курс доллара на сегодня 23 грн за один доллар, еслиб мне вовремя вернули деньги с депозитов (которые были НЕ досрочно расторгнуты) у меня, как и большинства других вкладчиков, была бы возможность смягчить удар по сбережениям. Почему я должен платить 10℅ от своих тяжело заработанные путём средств, каким-то «решалам» которые занимаются возвратами средств из проблемных банков вроде вашего?
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 2:04
Уважаемый kaptain,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
18746194
Татьяна Попова
16 грудня 2014, 20:01
Татьяна, Днепропетровск
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что с банком. У меня подруга взяла кредит в Дельта банке и не знает сейчас платить или нет, все отделения почти закрыты.И буде ли начисляться пеня.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 грудня 2014, 2:03
Уважаемая Татьяна Попова,
условия договор не изменялись и являются обязательными к выполнению.
Где и как заплатить за кредит: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
18746194
Татьяна Попова
16 грудня 2014, 19:55
Татьяна, Днепропетровск
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что с банком. У меня подруга взяла кредит в Дельта банке и не знает сейчас платить или нет, все отделения почти закрыты.