Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
svetlana568
svetlana568
28 жовтня 2015, 13:03
Света
Поступил звонок и сообщили, что кредитный договор по карте закончился и мне необходимо погасить всю оставшуюся задолженность Но что делать если такой суммы нет, как можно сделать перекредитование и с каким банком
Дельта Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2015, 13:11
svetlana568, добрый день,
для получения детальной консультации по интересующим Вас вопросам рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Дополнительно отмечаем, что в Дельта Банке реструктуризация не проводится. Информацию относительно возможности перекредитования в других банках рекомендуем уточнять непосредственно в этих банках.

Коментарі - 15

+
0
SerhiiK
SerhiiK
28 жовтня 2015, 13:37
#
Светлана.
Там ссылаются на пункт договора: 4.16.1
Расшифровка пункта Детально: 4.16.1. В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за
днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який
час без надання пояснень такої відмови.
Пояснения: Банк имеет право в одностороннем порядке отказать клиенту в предоставлении кредита и не более того. ВНИМАНИЕ: этот Пункт никак не обязывает Вас немедленно гасить кредит. Согласно этого пункта — Вам просто не выдадут новый кредит.
Далее дам комментарии еще, ссылаясь на остальные пункты.
+
0
SerhiiK
SerhiiK
28 жовтня 2015, 13:48
#
Нужный нам Пункт в этом же документе:
4.16.3. Банк залишає за собою право відмовити Клієнту у відкритті Кредитної лінії, ініціювати зміну розміру
Кредитної лінії/ліміту Кредитної лінії або закрити Кредитну лінію без пояснення причин. Банк має право в будь-якому
разі вимагати, в тому числі у судовому порядку, дострокового виконання Клієнтом всіх своїх зобов’язань щодо
повернення заборгованості за Кредитною лінією, в тому числі за Сумою кредиту для Сервісу з розстрочки платежів, у
випадку вчинення Клієнтом істотного порушення умов Договору, яким, крім іншого, є прострочення Клієнтом більше
ніж на один календарний місяць строку оплати Обов’язкового мінімального платежу, який включає в себе Обов’язковий
рівний платіж, а також у випадках вчинення Клієнтом інших істотних порушень умов Договору, цих Правил, зокрема,
але не виключно, у випадках:
4.16.3.1 надання Клієнтом недійсних документів та/або інформації про себе з метою отримання Кредиту;
4.16.3.2…
+
0
SerhiiK
SerhiiK
28 жовтня 2015, 13:48
#
4.16.3.2 обрання щодо Клієнта запобіжного заходу у вигляді тримання під вартою або набуття законної сили вироку
суду про позбавлення Клієнта волі, обмеження волі чи арешт
+
0
lenka70
lenka70
28 жовтня 2015, 13:49
#
Мало того, так называемые Правила утверждены 15.01.2015 года, а ничего что мой договор датирован 2011 годом? Ерунда какая-то
+
+6
SerhiiK
SerhiiK
28 жовтня 2015, 13:54
#
Итого:
Банк может не продлить Вам кредит, но при этом Банк может потребовать досрочное погашение только в случае нарушений с Вашей стороны условий предоставления кредита.

Человеческим понятным языком: Банк не имеет права требовать от Вас досрочное погашение кредита, если Вы своевременно вносили все платежи.
Банк может Вам только рекомендовать погашение кредита раньше срока в связи с ликвидацией банка. Ваше право воспользоваться этой рекомендацией или платить согласно минимального платежа по договору.
+
0
sokolok
sokolok
28 жовтня 2015, 21:04
#
Хоть кто-то начинает вникать в суть вопроса) Спасибо за трактовку данного положения. Посмотрим на реакцию представителя-бота относительно рекомендации, а не обязательства досрочного погашения кредита)
+
+6
SerhiiK
SerhiiK
28 жовтня 2015, 13:56
#
Со стороны банка «вымогательства» в виде звонков, СМС или почтой — это не правомерно, но в суд с этим не пойдешь. Ждите официальное письмо с печатью банка, тогда смело можно идти в суд… но думаю Банк не пойдет на это, так как коллективный иск против них им обеспечен.
+
0
lenka70
lenka70
28 жовтня 2015, 14:03
#
Мне на почту пришло загадочное письмо о задолженности, но ни оснований откуда задолженность и в какой срок погасить, ничего не написано. Думаю, все же написать на сайте НБУ по форме обратной связи жалобу. Если бы все заемщики завалили НБУ жалобами, это безобразие прекратилось бы быстро.
+
0
sokolok
sokolok
28 жовтня 2015, 21:07
#
Письмо было заказным, Вы получали его под роспись? или просто вброшено в почтовый ящик? Простые письма можно сразу выбрасывать-нет факта их получения. Относительно сути вопроса, Вам необходимо получить от Банка выписку и расчёт структуры задолженности по вашему кредиту, чтобы иметь основания для дальнейших разбирательств. НБУ в данном случае, наврядле сможет Вам помочь, так как банк находиться в процессе ликвидации, ответ будет-обращайтесь к ответственному лицу Кадрову)
+
0
svetlana568
svetlana568
28 жовтня 2015, 14:24
#
Почему банк не отправляет официальное письмо с новыми данными для погашения кредита, а просит зайти на сайт или приходит смс?
где надежность того, что я буду оплачивать на новые данные банка, а банк будет зачислять их, а не перезвонить потом и не скажет что не плачу уже пару месяцев и т.д.
+
0
sokolok
sokolok
28 жовтня 2015, 18:47
#
Продолжайте оплату на реквизиты deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Контролируйте выписки на зачисление, в случае незачисления средств-будет возможность оперативно решить проблему.
+
0
lenka70
lenka70
28 жовтня 2015, 14:57
#
Светлана, в принципе деньги предлагают перечислять на сборный счет в НБУ, это не так опасно, как в какой-нибудь левый банк. Не переживайте, главное сохранить все квитанции об оплате. Я планирую перечислять деньги через клиент-банк с карточного счета и всегда смогу в своем банке взять официальную выписку о проведенных платежах. А все остальные действия Дельты по поводу признания всех заемщиков неплательщиками не правомерны.
+
0
sokolok
sokolok
28 жовтня 2015, 18:44
#
Уточню, что оплату после попадания на накопительный счёт в ручном режиме девочка в течении 3-х раб.дней распределяет на лично ваш счёт. Оплата через интернет довольно рискованна, так как выписка банка-отправителя не является доказательством зачисления средств на счёт в Дельте. (посмотрите ситуацию с мартовской Укрпочтой и всё поймёте). Поэтому рекомендация оплачивать через кассы ДельтаБанка либо банка-партнёра, при этом в начале след мес брать выписку по счёту.
+
0
lenka70
lenka70
28 жовтня 2015, 19:56
#
Так у меня счет как раз в банке-партнере. Спасибо!
+
0
sokolok
sokolok
28 жовтня 2015, 20:40
#
Тогда удачи)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися