×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 22
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
0444289595, 0952729585, 0503517388 по последнему номеру со мной общалась Галина Ивановна, сказала, что меня продали уже. Скажите я достала свой договор он действителен до июня месяца 2016 года. Я не могу уплатить полностью всю сумму денег. Почему, другие Банки с пониманием относятся к людям, а вы там какие-то нелюди, на повышенных тонах говорите, я писала, почему, у меня была просрочка по кредитам, вы меня не понимаете. Я не могу оплатить полностью всю сумму, как вы пишите. Или вас там сидит 4 человека, которые хорошо умеют базарить, хамить и так далее или я тогда не понимаю, если Банк находится в ликвидации, то куда, уйдут мои деньги. Другие Банки не хотят уже принимать ваши платежи. Вы говорите, что в Павлограде работает отделение оно одно единственное и оно не работает… Скажите пожалуйста мне, да я ваш заемщик, почему ни на один номер невозможно дозвониться и почему, вы пугаете тем, что мой номер завтра заблокируют. У меня еще есть время закрыть договор до 6 месяца 2016 года. Если вы в ликвидации, то вас должен взять на поручение какой-то Банк, который будет заниматься нашими договорами, а не вы. Вы говорите, что за 6 месяцев я не смогла положить денег, а вы спросили, причину моего не положения. Не дай бог вам всем оказаться в такой ситуации, когда хоронят одного человека а через неделю второго. Если вы не желаеете идти на контакт по нормальному, то я не могу вам ни чего предложить. У меня нет такой суммы 13 тысяч вам сейчас оплатить, как ВЫ хотите…
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы. Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Также считаем необходимым отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
На сегодняшний день у Вас есть возможность вносить средства по новым реквизитам как в отделении Дельта Банка (Павлоградское отделение работает в штатном режиме), так и в отделениях любых других банков, кроме Приватбанка. Детальные разъяснения по этому вопросу размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Дополнительно напоминаем, что процедура ликвидации Дельта Банка только началась 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке.