Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
информация передаётся в бюро кредитных историй в автоматическом режиме.
Коментарі (1)
Что делать в такой ситуации?
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои. Вы имеете возможность отменить данный платеж, создав запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Коментарі (1)
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Коментарі (2)
Не пытайтесь решать свои текущие проблемы общаясь с операторами банка или даже с руководителями отделений. Все эти люди НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ и могут ответить на Ваши
вопросы только в пределах своей компетенции (акак их учили).
Проблемы у банка, появились, как минимум полторы-две недели назад (это я об этом узнал), но я НИ РАЗУ не видел (не слышал) в новостях сообщений о проблемах в банке!!! И это ОЧЕНЬ странно!
Решение. Объединяйтесь в группы (соц сети, форумы) с целью привлечь специалистов (правоведов-юристов в финансовой сфере) к решению проблем:
— консультация по проблемным вопросам;
— помощь в составлении заявлений жалоб в контролирующие и регулирующие органы;
— если потребуется представление специалистами в сфере права Ваших интересов в разбирательствах.
Это необходимый минимум!
В плане оплаты для группы лиц (из расчета на каждого человека) — это будет гораздо дешевле, чем по одному.
Вы боретесь с рядовыми сотрудниками, а руководство от этого никак не страдает. и решает свои вопросы.
Удар должен быть нанесен сверху от регулирующих и контролирующих органов.
И не забудьте средства массовой информации проинформировать — подключайте журналистов и телевизионщиков.
Написати коментар
100 или 200 грн в сутки, отстояв по 5 часов — меня не устраивают.
Как мне снять деньги?
о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Коментарі (2)
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Коментарі (3)
Вы имеете возможность с помощью системы «myDelta» производить переводы денежных средств на любой счёт в пределах существующих лимитов.
Коментарі (2)
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написати коментар
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Також дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
Написати коментар
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
по указанному Договору доступ в систему «myDelta» активный.
Коментарі (1)
рекомендуємо звернутися в Банк з письмовою заявою будь-яким зручним способом:
— Факсом: 0-44-496-36-87;
— На e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— На поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— Або звернувшись до найближчого до Вас відділення Дельта Банку.
Написати коментар
на сегодняшний день изменения не предусмотрены.
Написати коментар
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Коментарі (3)
про наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні перед відвідуванням. Якщо Ви залишили заявку у відділенні, то з Вами обов'язково зв'яжуться найближчим часом.
Коментарі (1)
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар