Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
semyera
semyera semyera
20 грудня 2014, 0:59
semyera, Харьков
Ребята иногда (но только раз в сутки) платежи проскакивают!

Я пробую по 2гр — если прошел, то сбрасываю больше сумму.
myxashyrik
myxashyrik
20 грудня 2014, 0:55
Александр, Николаев
ЛЮюи в Николаеве!!! Собраны покрышки возле Николаевское отделение №3 г. Николаев, проспект Мира, 56 когда и кто собирает пикет, просьба сообщить, хочу прийти внести свой вклад в поджог отделения.
Просьба отозваться и сообщить.
mohave
mohave
19 грудня 2014, 22:02
Алексей.
Почему я не могу перевести деньги с Дельта Банка через IPay.ua?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:40
Уважаемый mohave,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
semyera
semyera semyera
19 грудня 2014, 22:00
semyera, Харьков
И еще вопрос к вкладчикам!

У кого получалось с 19.12.14 переводить деньги через дельта платежи?

ПРОСЬБА ОТВЕТЬТЕ!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:38
Уважаемый semyera semyera,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои.
mohave
mohave
19 грудня 2014, 19:21
Алексей.
Реально с дельтовской картой в другом банкомате снять деньги? Кто пробовал, отпишитесь пожалуйста!
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:36
Уважаемый mohave,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
irinapapirus
irinapapirus
19 грудня 2014, 18:50
irinkamalinka, Днепропетровск
Хотела зарегистрироваться в интернет-банкинге My Delta, прочитав предварительно, что это МОЖНО сделать через интернет, так как в отделении мне эту услугу не подключили. Вела все данные как указано, после чего получила сообщение «Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (8fac59b6) ». Хочу заметить, что в течении всего дня пытаюсь дозвониться на указанную горячую линию, НО соединение НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Объясните, почему я не могу зарегистрироваться? Почему не могу снять СВОИ деньги с карты ни через Дельта банк, ни в банкоматах др. банка, не могу дозвониться и не могу перевести деньги на другую карту??? Я жду Вашего ответа! Как мне решить свой вопрос, если с Вами даже связаться нет возможности?
02991890
Евгений Кузьмин
19 грудня 2014, 15:21
Евгений, Киев
В каком отделении я могу снять 10 тыс грн со своей карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:33
Уважаемый Евгений Кузьмин,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
cveto4ek
cveto4ek
19 грудня 2014, 15:20
Скажите, здесь кто-нибудь пополнял свою карту через интернет?
sidiy
sidiy
19 грудня 2014, 15:05
Павел, Киев
Добрый день. Могу я узнать остаток по кредиту за автомобиль? Мой номер: 29093005525851.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:31
Уважаемый sidiy,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
cveto4ek
cveto4ek
19 грудня 2014, 15:03
Скажите пожалуйста, реально ли пополнить кредитную карту через Ваш сайт!? Уже все свои данные уточнила (думала, мож, ошибка), так нет!- постоянно, уже на протяжении недели не могу оплатить. Вы в этом не заинтересованы!? На горячую линию никогда не дозвонишься — постоянно перегружена линия — в любое время! Настройте, отрегулируйте сайт! И еще вопрос, можно ли пополнять карту через ДельтаБанкаМини?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:30
Уважаемая cveto4ek,
в связи с проведением работ по обновлению сервисов перевода с карты на карту, возможны сбои.
Также сообщаем, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
nadia62
Надія Ртіщева
19 грудня 2014, 13:33
Nadia88, Киев
17 декабря 2014, 15:09 задала вопросы, ответа нет. Почему не отвечаете? Прошу все таки ответить.

17.12.2014 г. закончился кредит в долларах США. По условиям договора в день окончания депозита по моему требованию денежные средства по депозиту должны быть мне выданы. Если же я не востребую эти средства, они в конце дня переводятся на текущий счет. Вчера и сегодня (до окончания рабочего дня) написала заявление о выдаче причитающейся мне сумме на руки. Деньги, конечно же, не получила. Кроме того, до обеда деньги перевели на текущий счет (по договору — в конце дня, и в случае, если я их не востребую). Какой либо документ об отсутствии валютных средств в кассе отказались выдать работники банка и его директор (Киевское отделение №4).
Кто за это должен отвечать?
Начальник Киевского отделения №4 Беца Виталий Юриевич снимает с себя всю ответственность по этому вопросу. Говорит, что он уполномочен доверенностью только подписывать договора. А ответственности по последствиям их нарушения не несет. Также, по его мнению, валюту я не получу никогда.
Где добиваться соблюдения условий договора?
На каком основании Дельта банк нарушает условия договора?
Кто за это должен отвечать?
К кому обращаться чтобы справедливость восторжествовала?

Ранее писала жалобу в Нацбанк, о том, что тот же начальник отделения №4 в г. Киеве Беца Виталий Юрьевич, принебрег моим заявлением о не пролонгации трех депозитов, объясняя это тем, что у него на днях должно быть селекторное совещание и не хочет портить показатели (на это у него прав хватило по доверенности). От Нацбанка молчок))))

Также прошу расследовать судьбу моего заявления от 19.11.2014 г. о не пролонгации депозитов по договорам №00005007798494, №10005008616596, №00000008696601. Почему указанные депозитные договора были пролонгированы?

Вообще, кабмин ведает о бесспределе, который уже несколько месяцев творится в Дельта банке?
И к кому можно обратитьс
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:26
Уважаемая nadia62,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Также сообщаем, что в данный момент Ваше обращение находится в работе. По факту принятия решения, Вы будете проинформированы дополнительно.
Alina1188
Alina1188
19 грудня 2014, 13:18
Когда заработает Интернет банк, почему выдает техническую ошибку? Почему невозможно дозвониться на горячую линию? Когда я смогу снять деньги с социальной карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:21
Уважаемая Alina1188,
в данный момент ведутся работы по переходу банка на собственную процессинговую платформу. Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся.
Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
vladimir1941ua
Владимир Никитенко
19 грудня 2014, 12:45
Владимир, артемовск
как узнать перечислена ли пенсия на мой счет
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:18
Уважаемый Владимир Никитенко,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Kirovograd2014
Kirovograd2014
19 грудня 2014, 12:34
Обареген Кіровограда, Кіровоград
Навіщо оформлять страховку, якщо я застрахована особа? Банк є страховою компанією?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:17
Шановний Kirovograd2014,
на сьогоднішній день в Дельта Банку діють нові програми захисту від непередбачених ситуацій від СК «Арсенал Страхування»: страхування життя і здоров'я Вас і Ваших близьких; страхування майна або страхування відповідальності перед сусідами. Дана послуга добровільна.
AndySmit
AndySmit
19 грудня 2014, 12:34
Андрей Николаевич, Харьков
Добавить функцию (кнопку) для отмены пролонгации вклада в Интернет-банкинге. В других банках такое предусмотрено без посещения отделения, т.к. это уже есть в депозитном договоре.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:15
Уважаемый AndySmit,
мы постоянно улучшаем качество и количество наших сервисов, Ваше предложение будет рассмотрено и учтено при дальнейшем планировании модернизации системы.
pensioner1
pensioner1
19 грудня 2014, 11:26
Одесса, Одесса
В Одессе стали выдавать пенсию в отделениях банка, небольшими суммами. Большие очереди, пенсионеры, женщины с детьми. Все раздражены, и посетители и персонал, который, конечно, не виноват в сложившейся ситуации. На месте руководства банка нужно было бы принести извинения перед пожилыми людьми или же дать такие инструкции персоналу, в крайнем случае,
написали бы вежливое объявление.
Подскажите, пожалуйста, какова процедура закрытия пенсионного счета в Дельта банке, нужно ли обращаться в пенсионный фонд, или это сделает банк? С уважением.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:11
Уважаемый pensioner1,
рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
arborvitae
arborvitae
19 грудня 2014, 6:05
Иван, Одесса
У меня кредитная карта в привате, мне нужно погасить кредит, но я не могу снять или перевести деньги с карты дельтабанка. Почему я должен имён проблемы с другим банком из-за Вашей халатности? Ваши заверения о скорейшем переходе на новую платформу не решают мою проблему с кредитом!!!

И почему в кассах дельтабанка занимаются вымогательством и шантажом? Кассиры отказываются выдавать несчастные пару сотен без страховки!!! Это незаконно, Вы не можете обязывать клиентов принудительно заставлять страховаться. Конкректный случай произошел в г. Одесса, отделение на Пушкинской, то же и в отделениях на Арнаутской.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:03
Уважаемый arborvitae,
Вы имеете возможность производить переводы используя сервисы «Дельта Платежи» и «Pay2You».
Также отмечаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов. Данная услуга добровольная.
ELENA280219
ELENA280219
19 грудня 2014, 0:20
ЕЛЕНА, МАРИУПЛЬ
Уважаемые руководители Дельтабанка будте более лояльны к клиентам у которых задолженность по кредиту перед вашим банком.Мое дело вы передали в судебный отдел а что от этого измениться.В Киев я приехать всеравно не смогу ну нет у меня денег на такие поездки.Может выхорошо подумаете и вместо угроз судами предложите мне и таким как я реструктиризацию задолженности.До этого времене у меня с вашим банком небыло никаких проблем.Явсегда своевременно гасила все долги и даже с опережением графика.Асудиться с людми которым сейчас и так не весело особенно в Мариуполе.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 11:59
Уважаемая ELENA280219,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность люб
ым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
malywka
malywka
18 грудня 2014, 21:35
Днепропетровск
17 декабря я со своей ощадной карты №1 оплатила свой кредит. Деньги на кредитный счет не поступили. А с карты снялись. Проведите мое платежное поручение № 1444601
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 11:56
Уважаемая malywka,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои. Вы имеете возможность уточнить состояние платежа, создав запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Ry4kova
Ry4kova
18 грудня 2014, 20:27
Ирина, Белая Церковь
Дельта банк-самый отстойный банк! Особенно перечисление детских денег! Почему все банки перечисляют вовремя, а дельта на тормозе! Ещё неделю назад все получили детские, а дельта никак не выплатит! В ЧЁМ ПРОБЛЕМА дельта-банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 11:53
Уважаемая Ry4kova,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.