Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
senta
senta
20 грудня 2014, 23:21
Senta
Чому я не змогла оплатити картою Віза?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 14:22
Шановна senta,
на даний момент спостерігаються збої в роботі карт МПС VISA. Співробітники Банку працюють над з'ясуванням даної причини.
Stiya
Stiya
20 грудня 2014, 22:24
Стия
По информации участников банковского рынка система карт Мастеркард отключила от обслуживания все карты клиентов Дельта Банка из-за задолженности самого банка перед Мастеркард. Это правда?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 14:21
Уважаемая Stiya,
эта информация не соответствует действительности. Временные технические проблемы по картам МПС MasterCard связанные с переходом Банка на собственную процессинговую платформу.
Stiya
Stiya
20 грудня 2014, 22:02
Стия
На веб мани заблокировали карту. Банк банкрот?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 14:14
Уваэаемая Stiya,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением. В Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данном случае.
Dojo
Dojo
20 грудня 2014, 21:44
Dojo, Киев
Пациент скорее мёртв, чем жив. Карточки «Дельта» больше не принимаются в магазинах. На чеках пишется «эмитент не действителен». Если у банка проблемы только с наличкой, то с фига ли я не могу рассчитываться картой, господа Дельтовцы?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 14:05
Уважаемый Dojo,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
KLIENT64
KLIENT64
20 грудня 2014, 20:34
ОБЬЯСНИТЕ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКУ КАРТОЧЕК ВИЗА.НА ЧЕКЕ ПИШЕТ: КАРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА, ХОТЯ СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ НЕ ИСТЕК. И В МАГАЗИНАХ ПО КАРТЕ ИДЕТ ОТКАЗ. ДЕНЬГИ НА КАРТЕ ЕСТЬ.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 14:04
Уважаемый KLIENT64,
на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
123456789009876
123456789009876
20 грудня 2014, 18:40
anna, одесса
Почему я не могу расчитываться в супермаркетах?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 14:02
Уважаемая 123456789009876,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
dashan
сергей иванов
20 грудня 2014, 17:48
сергей, кировск
скажите кто нибудь можно ли приехать в харьков и снять с дельта банка пенсию сейчас или деньги накрылись? или перевести сумму на другой банк заранее спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 14:01
Уважаемый сергей иванов,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
380663901373
380663901373
20 грудня 2014, 15:25
Александр
08.01.2014 года была внесена окончательная сумма для закрытия карточного счета по договору №001-15241-270511 прошу у Вас уточнения был ли закрыт кридит.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:59
Уважаемый 380663901373,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
0979723616
0979723616
20 грудня 2014, 14:50
наталья
как узнать свой номер договора в дельта банке
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:50
Уважаемая 0979723616,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vika1210
vika1210
20 грудня 2014, 14:47
почему я не могу зарегистрироваться mydelta постоянно пишет техническая проблема?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:47
Уважаемая vika1210,
просим на consultant@deltabank.com.ua отправить Ваши контактные данные с описанием ситуации и скриншотами отображаемой информации.
lenylka1
lena hocg
20 грудня 2014, 13:06
lena
Як поповнити мобільний, чи проходить платіж?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:43
Шановна lena hocg,
у зв'язку з проведенням робіт з оновлення сервісу переказу в «Дельта Платежах» можливі збої.
shool
shool
20 грудня 2014, 12:35
Татьяна, Краматорск
Моей маме пришла СМС с содержанием:«Ваші персональні змінено за №2479520. Дякуємо за звернення». Но никто не обращался с подобной просьбой. Как узнать — что это??? Банк на звонки не отвечает, горячая линия не доступна.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:37
Уважаемая shool,
для получения необходимых разъяснений, касательно Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением с указанием номера телефона, на который поступило указанное смс уведомление, любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
nadysik92
nadysik92
20 грудня 2014, 12:18
Здравствуйте. Ситуация такая — заплачен кредит в Дельта Банке, сегодня звонят -задолженность по кредиту. Как мне можно просмотреть свои погашения? Сорри, перепутала банк
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:34
Уважаемая nadysik92,
информация предоставлена в предидущем посте.
nadysik92
nadysik92
20 грудня 2014, 12:17
Здравствуйте. Ситуация такая — заплачен кредит в Альфа Банке, сегодня звонят -задолженность по кредиту. Как мне можно просмотреть свои погашения?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:32
Уважаемая nadysik92,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
skotsvitaliy
skotsvitaliy
20 грудня 2014, 12:07
Чому не можливо зняти кошти пенсійною карткою №1 з нших банкоматів???
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:29
Шановний skotsvitaliy,
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Shvkaljuj
Shvkaljuj
20 грудня 2014, 11:42
Почему не могу переверти деньги с майдельта на корточку другого банка? Возможно только пополнение мобильного.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:27
Уважаемый Shvkaljuj,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои.
0994979855
0994979855
20 грудня 2014, 10:13
marina
Мне в декабре начислены на карту детское пособие в размере 7104грн.18 и 19 декабря я снимала с карты деньги.на сегодня был остаток 2230.95.сегодня мою карту не читает терминал в магазине и банкомоты пишут что неверная информация по карте.код вводу правильно.в чем проблема? почему я не могу снять свои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:24
Уважаемая 0994979855,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
bukatin1vladimi
bukatin1vladimi
20 грудня 2014, 8:15
Почему невозможно сделать перевод денег с помощью myDelta?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 13:22
Уважаемый bukatin1vladimi,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода, в «myDelta» возможны сбои.
46178682
46178682
20 грудня 2014, 8:06
Виктория
Добрый день скажите пожалуйста как быстро я могу обменять простроченую кредитную карту на новую, и в каком отделении Одессы если я с области, и у нас нет отделения Дельта
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:45
Уважаемая 46178682,
с целью решения затронутого Вами вопроса позвольте рекомендовать Вам обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН — код.
alpo22
alpo22
20 грудня 2014, 7:01
Александр, Красный Лиман
Почему невозможно сделать перевод денег с помощью myDelta?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:42
Уважаемый alpo22,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода, в «myDelta» возможны сбои.