Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
на данный момент лимит снятия денежных средств в кассах Дельта Банка на всей территории Украины составляет 150 000 грн. в сутки. У Вас есть возможность обратиться в любое, удобное для Вас отделение.
Коментарі (2)
хто сьогодні успішно скористався VISA КАРТОЮ…
дякую
Коментарі (2)
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
просьба конкретизировать суть Вашего вопроса.
Коментарі (1)
по техническим причинам на данный момент нет возможности рассчитаться картой, специалисты банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
Меня не интересует ситуация с другими банками.
Сегодня у меня закончился вклад?
Мои деньги в Дельта. Где они конкретно находятся?
Или переданы одной из воюющих сторон? Кому?
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Коментарі (2)
по техническим причинам на данный момент нет возможности рассчитаться картой, специалисты банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
возможность пользования сервисами Банка будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
на данный момент Ваше обращение находится в работе. По факту принятия решения, Вы будете проинформированы дополнительно.
Коментарі (1)
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Написати коментар
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Написати коментар
удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Написати коментар
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Но что это вообще за комиссия??? Называют ее страховкой, только не понятно, страховкой от чего???
Покажите документ, в котором говорится об этой страховке!!!
Мало того, что забрать свои деньги сейчас почти нереально, приходится отстаивать очереди, нервничать, тратить энергию и время, так еще и дополнительные таксы какие-то!
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Коментарі (1)
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
дозвольте зазначити, шо Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта. В зазначеній Вами ситуації, рекомендуємо відправити у Банк письмове звернення, а саме:
— заяву з описом причин, з яких у Вас немає можливості вносити платежі по кредиту своєчасно, завірену Вашим підписом;
— копіїї документів, які підтверджують Ваш матеріальний стан.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким з перелічених каналів зв'язку:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— на поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— або звернувшись у найближче до Вас відділення Дельта Банку.
Написати коментар
у Вас є можливість замовити зворотній зв'язок з відділення, дзвінком в Контакт-Центр Банку.
Коментарі (1)
Написати коментар