Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
sy4eva
sy4eva
23 грудня 2014, 9:53
Анна Сычева, Мариуполь
Доброго времени суток! объясните мне ситуацию; почему я не могу снять детские деньги, которые НЕ принадлежат вашему банку, а являются выплатой государства на моего ребенка? почему я не могу купить питание своему ребенку по ВАШЕЙ вине? почему в кассе не выдают денег? как мне кормить своего ребенка? почему я не могу перевести через «платежи» на другую карту? почему оператор НЕ может дать мне ответы, неся чушь про какие-то «платформы»? почему все меня «понимают» а помочь не могут???????? почему вы просто не ОБЪЯВИТЕ себя банкротами? разве не очевидно, что банк лопнул? жду ответа! и заодно, сообщите, когда я смогу забрать свои 1200 гривень!!! неужели это космическая сумма, которую ваш банк не в состоянии выплатить матери-одиночке????
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:43
Уважаемая sy4eva,
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком, носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Также в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».

Darina23
Darina23
22 грудня 2014, 23:02
Дарина, Киев
Дельта банк
вы задрали честно… на каком оснований вы удерживаете детские деньги???
я стою в кассе по 2-3 часа что бы снять не счастные 300 грн?? а вы купите за 300 грн подгузники+покушать+что то одеться ребенку??? так возьмите 300 грн и сходите купите посмотрю что у вас получится вы просто мрази и последние тварюки…
да что бы вы своих детей содержали на 300 грн уроды вы
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:44
Уважаемая Darina23,
в ответ на Ваше обращение отмечаем, что Банк в пределах возможности, старается учитывать пожелания всех существующих и потенциальных клиентов. На данный момент руководство Банка уже разработало комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов. Приносим извинения за временные неудобства.
kseniya77
kseniya77
22 грудня 2014, 21:55
kseniya, ki
У меня возникла проблема со списанием денег с карточки через кассу банка простояв 2 часа в очереди я сняла наличные в сумме 500 грн.Пришло сообщение что снято 500 грн а со счета снято 1000 грн и остаток остался с учетом того, что снято 1000 грн.Я позвонила сегодня на горячую линию, девочка оператор подтвердила, что действительно все так как я ей рассказала, но потом в трубке тишина и дозвониться на гарячую линию я больше не смогла. непонятно как банк просто забрал у меня 500 грн.Подскажите что делать в такой ситуацию, сотрудников дельтабанка прошу связаться со мной. адрес эл почты oksana1221_2010@mail.ru
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:56
Уважаемая kseniya77,
для того, чтобы у нас была возможность подключиться к регулированию Вашего вопроса, просим Вас предоставить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес банка:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua.
pososihuy
pososihuy
22 грудня 2014, 18:24
Ромео, Харьков
Если ты дура детские соцвыплаты не перевела в Ощадбанк значит тебе придётся пососать член за 150 гривень.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:00
Уважаемый pososihuy,
если у Вас возникли замечания или вопросы относительно работы Банка, просим сформулировать Ваш запрос без использования ненормативной лексики. В противном случае такие запросы будут игнорироваться.
Okssana
Okssana
22 грудня 2014, 18:06
Оксана, Харьков
В чем причина отзывов оплаты покупок по карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:58
Уважаемая Okssana,
просим уточнить суть Вашего вопроса.
TanyaShevchenko
TanyaShevchenko
22 грудня 2014, 17:28
Татьяна
Я мать-одиночка. Все выплаты (по рождению ребенка, по уходу до 3 лет и пособие на мать-одиночку) на счете в вашем банке! Мне срочно нужны деньги. Стоять в очередях и снимать по 200 грн. в день нет возможности, мне не с кем оставить ребенка. Помогите забрать свои деньги.Это же детское пособие!!! Как так можно? Чем мне ребенка кормить??????
У Вас есть исключения для таких клиентов? Очень жду ответа. Что делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:27
Уважаемая TanyaShevchenko,
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнить непосредственно в отделениях Банка.
Банк старается обеспечить все отделения достаточным количеством средств.
small94
small94
22 грудня 2014, 17:12
Как узнать остаток по кредиту(товар)?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:31
Уважаемый small94,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем Вам обратиться в Банк, удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
svdtws
svdtws
22 грудня 2014, 16:57
сергей, макеевка
как узнать уточненный код верификации своей карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:30
Уважаемый svdtws,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
elena2222
elena2222
22 грудня 2014, 16:54
Как проверить стан щоту кредитной карточки, выплатила в кредит или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:33
Уважаемая elena2222,
уточнить информацию по счёту данной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».
elena2222
elena2222
22 грудня 2014, 16:53
Как проверить стан шоу выплатила в кредит или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:34
Уважаемая elena2222,
уточнить информацию по счёту данной карты у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».
18625594
18625594
22 грудня 2014, 16:04
Ольга, Харьков
С банкоматов каких банков можно снять СВОИ средства с карты? И какую сумму? А также с кассы банка сколько можно получить?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:43
Уважаемая 18625594,
на данный момент есть возможность снятия наличных средств в банкоматах Дельта Банка, о возобновлении снятии наличных в банкоматах других банков клиенты будут проинформированы дополнительно. С актуальными лимитами есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Лимит в кассе составляет 150 000 грн. в сутки, наличие необходимых средств необходимо уточнять в отделении Банка.
polina2013
polina2013
22 грудня 2014, 15:46
сколько будут продолжаться временные неудобства??????????????????????????????????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:39
Уважаемая polina2013,
наши специалисты делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
polina2013
polina2013
22 грудня 2014, 15:34
уважаемый банк! ответьте на вопрос: когда заработают карты? нет сил уже сидеть без известий!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:36
Уважаемая polina2013,
в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком. Уверяем Вас, сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо за вопрос!

yorikson
yorikson
22 грудня 2014, 15:14
на карточке есть наличные, где их можно снять? и какой суточный лимит?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:43
Уважаемый yorikson,
на сегодняшний день у Вас есть возможность снять наличные средства в банкоматах и кассах Банка.
Суточный лимит составляет:
— в банкоматах 2500 грн.;
— в кассах до 150 000 грн.
Благодарим за вопрос!
alino4ka29
alino4ka29
22 грудня 2014, 15:10
И так. Есть очень хороший вопрос. Почему я не могу скинуть деньги на другую карточку? И почему не работает приложение ваше pay2pay?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:46
Уважаемая alino4ka29,
в связи с проведением технических работ возможны сбои при осуществлении операций в сервисе Pay2You.
sveta10101983
sveta10101983
22 грудня 2014, 14:08
sveta
почему я не могу перевести деньги с карты дельта на другую карту? и как можно еще получит деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:50
Уважаемая sveta10101983,
просим Вас конкретизировать, с помощью какого сервиса Дельта Банка Вы осуществляли операцию перевода денежных средств.
shu1983
shu1983
22 грудня 2014, 13:02
26-го закрывают банк. Как мне забрать деньги???
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:46
Уважаемый shu1983,
ДельтаБанк работает в штатном режиме. Просьба не распространять недостоверную информацию.
evgenua
evgenua
22 грудня 2014, 12:52
Евгения, Запорожье
Возможен ли перевод с валютного счета в Дельта банке на валютный счет в другом банке? возможен СВФИТ перевод?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:49
Уважаемая evgenua,
согласно Постановлению НБУ № 365, переводы средств в иностранной валюте на счета в других банках возможны исключительно между счетами, которые оформлены на имя одного клиента.
maryna251
maryna251
22 грудня 2014, 12:43
Интересует вот такой вопрос: могу ли я сделать разрешение на пользование моей картой мужу? Какие нужны при этом документы? И КОГДА ЗАРАБОТАЮТ МАСТЕРКАРД в конце концов сколько можно издиватся? Мне с маленьким ребенком не очень удобно стоять в очередь в кассу по пару часов чтоб получить 200 грн. Почему детские деньги не отдают все сразу если сумму на ваш банк переводят всю? НЕ СТЫДНО ВОРОВАТЬ У ДЕТЕЙ?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:59
Уважаемая maryna251,
операции с использованием карты может осуществлять только Держатель карты. При этом у Вас есть возможность выпустить дополнительную карту к Вашему счёту на имя Вашего супруга. Для этого Вам и Вашему супругу достаточно обратиться в любое отделение Банка. При себе необходимо иметь:
— нотариально заверенную доверенность или ее нотариально заверенную копию;
— Ваш паспорт и ИНН;
— Паспорт и ИНН Вашего супруга.
Также напоминаем, что в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.

yastremska
yastremska
22 грудня 2014, 12:40
Елена, Донецк
Мне надо поменять фамилию где я могу это сделать в Донецкой обл? можно ли перевести деньги на другую карту?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:54
Уважаемая yastremska,
для изменения паспортных данных необходимо обратиться в отделение Банка. Во избежание недоразумений рекомендуем Вам перед посещением указанного отделения проконсультироваться о графике его работы в Контакт-центре.