Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Evgen9999
Evgen9999
23 грудня 2014, 18:56
Евгений, Мариуполь
Здравствуйте, Дельта Банк! Если конечно банковской структурой это называется.
Столкнулся с проблемой как и все Ваши клиенты. Не могу снять деньги, а в кассу очередь с 3х утра выстаивать нет возможности. Удивительным образом 20.12.14 удалось попасть в отделение и выстояв 2х часовую очередь (а такая она была потому что касса денег не выдавала) я попал к специалисту. Разумеется что помочь с доступом в МайДельта не удалось, сервис не работал. Я направился в кассу с просьбой провести безналичную операцию на карту другого банка! Специалисты сказали что это возможно! Деньги собственно в банке не выдавались, т.к. не было наличных в отделении.
Кассир потребовала реквизиты банка куда я делаю перевод, мне повезло запасся таким добром заранее. Посидела 2 минуты с умным лицом и ответила что не получается! Имея опыт работника банка, я понял что кассир там явно пасьянс раскладывает а то и просто тупит! Она не уточнила у меня никакой информации кроме реквизитов банка! Как можно попытаться провести операцию имея только реквизиты???? Но на этом веселье не закончилось.
За мной в очереди был клиент который оплачивал кредит — давал наличные. Которые банк мог бы по мере поступления выдавать людям. Я попросил кассира собственно и выдать 500 гривен как в обычном сейчас режиме выдают! Она направила меня к руководителю. Которая нарушая все что только есть постановления нац банка — отказала мне! Основываясь только на том, что у них сегодня не день выдачи денег. И потом добавила, что деньги не выдаст как минимум потому что и другим тоже не выдают. От знакомых через несколько часов я узнал, что в соседнем отделении банка они (выстояв с 4 утра очередь) сняли все таки свои деньги. Ну разумеется не все, а только 500 гривен. Вот такая метаморфоза от руководителя банка.
И вопрос. Почему руководитель банка отказалась выполнять свои прямые обязанности в обслуживании клиента? И как я могу пожаловаться на данного сотрудника банка для принятия ДельтаБанком мер банком? Если вам
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:09
Уважаемый Evgen9999,
наличие необходимой суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
Если у вас возникли замечания относительно работы Банка и его сотрудников, Вы можете подать письменное обращение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
yorikson
yorikson
23 грудня 2014, 18:21
скажите сейчас т.е.23. 12. 24.12 в г. Харькове можно снять деньги с банкомата или на кассе денги? и какую сумму в сутки? ответте пожалуста
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:06
Уважаемый yorikson,
подтверждаем такую возможность. Лимит снятия денег в банкоматах составляет 2500 грн. в сутки, в кассе Банка 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимых Вам средств рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Aleksander79
Aleksander79
23 грудня 2014, 17:28
Александр, Киев
Лично я читаю отписки Дельта банка уже второй месяц:
«в связи с техническими проблемами, временно возможны сбои при снятии денег в банкоматах. Наличие необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем уточнять в отделении Банка.»

«по техническим причинам в данный момент возможны сбои при рассчетах картами, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим свои извинения за причененные неудобства.

Учитывая, что проблема решается очень длительное время, и вашу информацию о том что сотрудники прилагают максимум усилий, можно сделать вывод что: „сотрудники Дельта банка не компетентны, не имеют необходимых знаний и навыков для решения проблемы в максимально короткие сроки“ либо „сотрудники Дельта банка не прилагают необходимых усилий для решения проблемы в максимально короткие сроки“…
Есть другие версии???
А иначе как вы можете объяснить этот бардак и невозможность ни снять в банкоматах, ни рассчитаться в торговой сети…
В отделениях истерика и очереди уже исчисляются сотнями… которые кстати, вы же сами и создали тем, что заблокировали возможность снимать наличные в других банкоматах.
Когда закончится бардак в вашем банке? Когда с карт можна будет снимать деньги в банкоматах и расплачиваться в торговой сети?
Просьба не писать „тупых“ отписок!
Только конкретика.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:08
Уважаемый Aleksander79,
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
99145157
Игорь Резниченко
23 грудня 2014, 16:39
Игорь, Мариуполь
Из фамилии надо изъять букву «а»
Опять сплошные отписки. «переводы в СДБО «myDelta» работают в штатном режиме.» — при этом перевод осуществить невозможно. Приходит 4 SMS — 1 подтверждение кода; 2- снятие комиссии за операцию; 3 — отправка суммы перевода; 4 — возврат суммы перевода. Это у вас «штатный режим»?
«Вы можете проводить операции в отделениях Банка.» Зачем мне операции в вашем гнилом банке? Я хочу проводить операции с покупками в торговой сети. Где ответ на этот вопрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:10
Уважаемый Игорь Резниченко,
как уже сообщалось ранее, Вы можете совершать операции в кассе и банкоматах Дельта Банка.
Anastasiyk
Anastasiyk
23 грудня 2014, 16:33
Почему не работает май дельта!!!
уже 2 недели морочат мозг какойто технической проблемой!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:11
Уважаемая Anastasiyk,
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
ramashki
ramashki
23 грудня 2014, 16:29
Пименова Катерина , Севастополь
Здравствуйте, мы брали в рассрочку телевизор, оплачивали его ежемесячно через терминал Дельтабанк, когда всё поменялось стали оплачивать кредит через РНКБ Банк в г. Севастополе, в прошлом месяце как обычно клали деньги на счёт, оператор банка ошиблась, деньги на счёт положила, но на кредитный не перевела, у нас получилась просрочка, в этом месяце мы её погасили, а с Дельтабанка поступил звонок, что у нас пеня, позвонить не могу на горячую линию, в г. ровно буду только 29 декабря.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:15
Уважаемая ramashki,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают изложенную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
0994420871
0994420871
23 грудня 2014, 16:17
ВАЩЕНКО ЛЮДМИЛА, ЗАПОРОЖЖЕ
уважаемый дельта банк я поняла причину, но что мне делать я на пенции не работаю и мне нада за что то жить уже два месяца ето продолжаетца. как мне получить свою пенцию за два месяца.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:13
Уважаемая 0994420871,
информацию о наличии необходимой суммы, Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
letiki1
letiki1
23 грудня 2014, 15:38
letiki1, Киев
Добрый день. В системе My Delta 17.12 был успешно проведен платеж на сумму 1250грн. по переводу денег. На данный момент деньги со счета сняты, но не получены?! При выяснении нашли платеж на транзитном счете в Дельта Банке. Почему деньги своевременно не уходят? Почему не извещаете клиентов о блокировании сумм? Почему не возвращаете на р/с если нет возможности отправить данные деньги?!..
Я сотрудничаю с Вашим банком 9 лет!!! За эти годы научилась Вам доверять! Хотелось бы и дальше сотрудничать плодотворно. Проведите, пожалуйста платеж… Очень надо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:16
Уважаемый letiki1,
для урегулирования Вашего вопроса просим Вас отправить контактные данные с сылкой на это сообщение на электронные адреса Банка:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua.
654321sasasa
654321sasasa
23 грудня 2014, 15:15
o.w.1.9.0, Перечин
не можна зняти кошти в банкоматах з кредитної картки №1
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:23
Уважаемая 654321sasasa,
в связи с техническими проблемами, временно возможны сбои при снятии денег в банкоматах. Наличие необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Karlson4ik
Karlson4ik
23 грудня 2014, 15:05
Владимир, Киев
Когда можно будет воспользоваться картой Виза для расчета в Интернете и розничной сети?!
Контакт-центр кормит завтраками уже который день.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 15:24
Уважаемый Karlson4ik,
по техническим причинам в данный момент возможны сбои при рассчетах картами, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим свои извинения за причененные неудобства.
654321sasasa
654321sasasa
23 грудня 2014, 14:42
o.w.1.9.0, Перечин
коли розблокують кредитні картки???
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:59
Шановний, 654321sasasa,
для вирішення Вашої проблеми просимо конкретизувати суть Вашого запитання.
natag1234
natag1234
23 грудня 2014, 14:36
Да, майдельта работает, но толку от нее? КОГДА БАНК ПЕРЕСТАНЕТ ЗАБРАКОВЫВАТЬ ПЛАТЕЖИ?????
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:58
Уважаемый natag1234,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
msnadejmail
msnadejmail
23 грудня 2014, 14:36
Надежда, Артемовск Донецкая область.
Какого числа заработают карточки??????????
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:53
Уважаемая msnadejmail,
на данный момент в Банке проводятся работы по переходу на новую процессинговую платформу, пока осуществляются работы, возможны сбои при использовании карт, которые были эмитированы Банком. Сотрудники делают все возможное для быстрого решения данного вороса. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Walker
Walker
23 грудня 2014, 12:32
проблемы с сетью банкоматов

Відгукніться будь ласка,
хто сьогодні успішно скористався VISA КАРТОЮ…
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:37
Шановний Walker,
на сьогоднішній день з допомогою карти у Вас є можливість проводити операції у відділеннях Дельта Банку. Про терміни відновлення можливості проведення оперецій в банкоматах інших банків України клієнти будуть проінформовані на сайті Банку.
99145157
Игорь Резниченко
23 грудня 2014, 12:24
Игорь, Мариуполь
Из фамилии надо изъять букву «а».
Почему ответ на мой вопрос частичный? Где информация о запрете перевода на карточки других банков и о запрете рассчёта карточками вашего гнилого банка в магазинах?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:41
Уважаемый Игорь Резниченко,
переводы в СДБО «myDelta» работают в штатном режиме. На сегодняшний день с помощью карт, эмитированных Дельта Банком, Вы можете проводить операции в отделениях Банка. О сроках возобновления возможности совершения операций Клиенты будут проинформированы на сайте Банка.
madsalist
Александр Осипчик
23 грудня 2014, 12:03
Александр, Минск
Здравствуйте.Нужна помощь.Открыл счет для ООО в Дельта банке.Первый месяц работали как часы.Сейчас же платежные поручения праводятся в лучшем случае через сутки после их отправления.мотивируя ответ тем что в первую очередь проводятся налоги и зарплата.Проверил сегодня с налогами: после прохождения предварительного просмотра платежного поручения прошло 4 часа.Что за ложь:? что за отношение и как с ними бороться:?
vovich4
vovich4
23 грудня 2014, 10:35
Сплата заборгованості по кредитному ліміту за рахунок неоподаткованого залишку Что это такое и почему? У меня нет кредитов.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:47
Шановний vovich4,
Для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку рекомендуємо Вам звернутися до Банку зручним для Вас способом:
— 0 44 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— skype:deltabank_ukraine;
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua;
deltabank.com.ua/contact_center/ask/;
— Відділення Банку.
wyz
wyz
23 грудня 2014, 10:33
какой нормой закона предусмотрено уточнение необходимой суммы в отделении банка при снятии своих денег с текущего счета в пределах норм НБУ???
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:30
Уважаемый wyz,
как уже сообщалось, наличие необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем уточнить непосредственно в отделениях Банка.
Позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются меры для обспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств.
wyz
wyz
23 грудня 2014, 10:27
11. 09. 14 закончился депозит 1000 600 365 0335. Четыре раза подавал заявления в банк на снятие денег. До сих пор так и не отдали 577 долларов США. Последнее заявление мной написано 05. 12. 2014г. за № 2654978. Почему вы все время морочите голову и не хотите отдавать 577 долларов по депозиту????
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:24
Уважаемая wyz,
в ответ сообщаем, с целью решения затронутого Вами вопроса относительно наличия денег в Банке, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение.
17175118
17175118
23 грудня 2014, 10:20
роман , львів
Сьогодні буде працювати якась карта? Якщо ні, то я йду пляшки збирати.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:43
Шановний 17175118,
у відповідь на Ваше запитання повідомляємо, що в Банку проводяться роботи по переходу на власну процесінгову платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт, емітованих Банком.На даний момент співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.