Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Столкнулся с проблемой как и все Ваши клиенты. Не могу снять деньги, а в кассу очередь с 3х утра выстаивать нет возможности. Удивительным образом 20.12.14 удалось попасть в отделение и выстояв 2х часовую очередь (а такая она была потому что касса денег не выдавала) я попал к специалисту. Разумеется что помочь с доступом в МайДельта не удалось, сервис не работал. Я направился в кассу с просьбой провести безналичную операцию на карту другого банка! Специалисты сказали что это возможно! Деньги собственно в банке не выдавались, т.к. не было наличных в отделении.
Кассир потребовала реквизиты банка куда я делаю перевод, мне повезло запасся таким добром заранее. Посидела 2 минуты с умным лицом и ответила что не получается! Имея опыт работника банка, я понял что кассир там явно пасьянс раскладывает а то и просто тупит! Она не уточнила у меня никакой информации кроме реквизитов банка! Как можно попытаться провести операцию имея только реквизиты???? Но на этом веселье не закончилось.
За мной в очереди был клиент который оплачивал кредит — давал наличные. Которые банк мог бы по мере поступления выдавать людям. Я попросил кассира собственно и выдать 500 гривен как в обычном сейчас режиме выдают! Она направила меня к руководителю. Которая нарушая все что только есть постановления нац банка — отказала мне! Основываясь только на том, что у них сегодня не день выдачи денег. И потом добавила, что деньги не выдаст как минимум потому что и другим тоже не выдают. От знакомых через несколько часов я узнал, что в соседнем отделении банка они (выстояв с 4 утра очередь) сняли все таки свои деньги. Ну разумеется не все, а только 500 гривен. Вот такая метаморфоза от руководителя банка.
И вопрос. Почему руководитель банка отказалась выполнять свои прямые обязанности в обслуживании клиента? И как я могу пожаловаться на данного сотрудника банка для принятия ДельтаБанком мер банком? Если вам
наличие необходимой суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
Если у вас возникли замечания относительно работы Банка и его сотрудников, Вы можете подать письменное обращение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написати коментар
подтверждаем такую возможность. Лимит снятия денег в банкоматах составляет 2500 грн. в сутки, в кассе Банка 150 000 грн. в сутки. Наличие необходимых Вам средств рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Коментарі (1)
«в связи с техническими проблемами, временно возможны сбои при снятии денег в банкоматах. Наличие необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем уточнять в отделении Банка.»
«по техническим причинам в данный момент возможны сбои при рассчетах картами, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим свои извинения за причененные неудобства.
Учитывая, что проблема решается очень длительное время, и вашу информацию о том что сотрудники прилагают максимум усилий, можно сделать вывод что: „сотрудники Дельта банка не компетентны, не имеют необходимых знаний и навыков для решения проблемы в максимально короткие сроки“ либо „сотрудники Дельта банка не прилагают необходимых усилий для решения проблемы в максимально короткие сроки“…
Есть другие версии???
А иначе как вы можете объяснить этот бардак и невозможность ни снять в банкоматах, ни рассчитаться в торговой сети…
В отделениях истерика и очереди уже исчисляются сотнями… которые кстати, вы же сами и создали тем, что заблокировали возможность снимать наличные в других банкоматах.
Когда закончится бардак в вашем банке? Когда с карт можна будет снимать деньги в банкоматах и расплачиваться в торговой сети?
Просьба не писать „тупых“ отписок!
Только конкретика.
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Коментарі (1)
Опять сплошные отписки. «переводы в СДБО «myDelta» работают в штатном режиме.» — при этом перевод осуществить невозможно. Приходит 4 SMS — 1 подтверждение кода; 2- снятие комиссии за операцию; 3 — отправка суммы перевода; 4 — возврат суммы перевода. Это у вас «штатный режим»?
«Вы можете проводить операции в отделениях Банка.» Зачем мне операции в вашем гнилом банке? Я хочу проводить операции с покупками в торговой сети. Где ответ на этот вопрос?
как уже сообщалось ранее, Вы можете совершать операции в кассе и банкоматах Дельта Банка.
Коментарі (1)
уже 2 недели морочат мозг какойто технической проблемой!!!
СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Коментарі (1)
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием ситуации, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают изложенную Вами информацию.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написати коментар
информацию о наличии необходимой суммы, Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
Я сотрудничаю с Вашим банком 9 лет!!! За эти годы научилась Вам доверять! Хотелось бы и дальше сотрудничать плодотворно. Проведите, пожалуйста платеж… Очень надо!!!
для урегулирования Вашего вопроса просим Вас отправить контактные данные с сылкой на это сообщение на электронные адреса Банка:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua.
Коментарі (6)
в связи с техническими проблемами, временно возможны сбои при снятии денег в банкоматах. Наличие необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Коментарі (1)
Контакт-центр кормит завтраками уже который день.
по техническим причинам в данный момент возможны сбои при рассчетах картами, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для решения данного вопроса. Приносим свои извинения за причененные неудобства.
Коментарі (1)
для вирішення Вашої проблеми просимо конкретизувати суть Вашого запитання.
Написати коментар
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Коментарі (1)
на данный момент в Банке проводятся работы по переходу на новую процессинговую платформу, пока осуществляются работы, возможны сбои при использовании карт, которые были эмитированы Банком. Сотрудники делают все возможное для быстрого решения данного вороса. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
Відгукніться будь ласка,
хто сьогодні успішно скористався VISA КАРТОЮ…
на сьогоднішній день з допомогою карти у Вас є можливість проводити операції у відділеннях Дельта Банку. Про терміни відновлення можливості проведення оперецій в банкоматах інших банків України клієнти будуть проінформовані на сайті Банку.
Коментарі (2)
Почему ответ на мой вопрос частичный? Где информация о запрете перевода на карточки других банков и о запрете рассчёта карточками вашего гнилого банка в магазинах?
переводы в СДБО «myDelta» работают в штатном режиме. На сегодняшний день с помощью карт, эмитированных Дельта Банком, Вы можете проводить операции в отделениях Банка. О сроках возобновления возможности совершения операций Клиенты будут проинформированы на сайте Банка.
Написати коментар
Написати коментар
Для уточнення фінансової інформації по Вашому рахунку рекомендуємо Вам звернутися до Банку зручним для Вас способом:
— 0 44 428 95 95;
— 0 800 500 600;
— skype:deltabank_ukraine;
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua;
— deltabank.com.ua/contact_center/ask/;
— Відділення Банку.
Коментарі (2)
как уже сообщалось, наличие необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем уточнить непосредственно в отделениях Банка.
Позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются меры для обспечения всех отделений достаточным количеством наличных средств.
Коментарі (1)
в ответ сообщаем, с целью решения затронутого Вами вопроса относительно наличия денег в Банке, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение.
Коментарі (1)
у відповідь на Ваше запитання повідомляємо, що в Банку проводяться роботи по переходу на власну процесінгову платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт, емітованих Банком.На даний момент співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Коментарі (1)