Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Можно по-конкретней, «кратчайшие сроки» это КОГДА? Через час, день или месяц??? А возможно вы измеряете «кратчайшие сроки» годами?
Были заданы конкретные вопросы, но не получены конкретные ответы…
Поэтому я вынужден повториться:
КОГДА можно будет использовать карту при расчете в торговой сети? КОГДА будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег? КОГДА можно будет снимать наличные в банкоматах других банков на территории Украины?
как уже сообщалось ранее работы по переходу на собственную процессинговую платформу завершатся в ближайшее время. Клиенты Банка будут проинформированы дополнительно на официальном сайте Банка.
Коментарі (1)
Банк делает все возможное для отправки платежа в максимально сжатые сроки. В связи с переходом Банка на собственную процессинговую платфому, возможны сбои при использовании карт, эмитированных банком. На данный момент принимаются меры для скорейшего решения проблемы.
Коментарі (1)
в случае неуспешного перевода комиссия возвращается на счет Клиента. В случае, если комиссия не вернулась на Ваш счет, просим обратиться следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (10)
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (5)
наличие интересующей Вас суммы средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка. В тоже время, Ваш вопрос находится в работе.
Коментарі (1)
как сообщялось ранее в Банке ведутся работы по переходе на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированых Банком, сотрудники делают все возможное для оптимального решения даного вопроса. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Написати коментар
при переходе на новую процессинговую платформу в Банке ведутся технические работы, при которых возможны сбои с картами МПС MasterCard.На сегодняшний день Вы можете проводить операции в кассах и банкоматах Банка.
Коментарі (1)
вы же вроде как солидное учериждение или нет?
Анатолий
обращаем Ваше внимание, что у сотрудников Банка нет возможности удалять сообщения пользователей.
По Вашему вопросу рекомендуем обращаться непосредственно к модераторам.
Написати коментар
Когда можно будет использовать карту при расчете в торговой сети? Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег? Когда можно будет снимать наличные в банкоматах других банков на территории Украины?
Просьба не писать о том, что ваши сотрудники прилагают максимальные усилия для решения проблем в максимально короткие сроки. Получение отписок такого рода второй месяц, уж не как не вяжется с «максимально сжатыми сроками». Я посмотрел бы как бы вы завыли если бы вам и зарплату платили в такие же «максимально сжатые сроки». Кстати, я не раз уже был свидетелем, когда в отделении вашего банка кассир отказывал в выдаче денег клиентам, отвечая им, что «касса пустая», в тоже время для «родных сотрудничков отделения» деньги находились… Вы считаете правильным ставить интересы клиента банка ниже своих собственных, шкурных? Почему так расставлены приоритеты обслуживания и клиент банка, который вас кормит не во что не ставиться?
Меня интересуют КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
Если вы не автоответчик и не потеряли способность думать и формулировать свое видение, прошу предоставить ответ по сути вопроса.
Банк в равной мере уважает и ценит каждого Клиента.
Работы по переходу на собственную процессинговую платформу будут завершены в кратчайшие сроки.
Написати коментар
Номер квитанции: 1779729
комиссия списалась, а платеж не ушел
к сожалению нет возможности идентифицировать платеж по указанным Вами данным. Для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
—перезвонив в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар
Сообщите о дне посещении мною банком Дельта для онулирования счета и снятием наличных средств в целом.
Спосибо!
для расторжения договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка, при себе иметь ИИН, паспорт, и оригинал договора.
Написати коментар
наличие интересующей Вас суммы средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.
В тоже время, Ваш вопрос находится в работе.
Написати коментар
наличие интересующей Вас суммы средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.
В тоже время, Ваш вопрос находится в работе.
Написати коментар
PIN — код Вашей карты существует в единственном экземпляре и известен только Клиенту. Поэтому рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты. При себе необходимо иметь паспорт.
Коментарі (2)
22.12.2014 попробовала скупиться в магазине через терминал, он выдал два раза отказ от покупки.То же произошло и в аптеке.
Мое счастье что какие-то денги в кошельке остались, хотя бы в аптеке скупилась.Из-за того что взяла только вашу карту нигде не смогла скупиться. Это теперь будет всегда, или временно?! С уважением Оксана.
как говорилось и ранее, Банк переходит на новую процессинговую платформу, в связи с этим возможны сбои при использовании карт, эмитированых Банком. Сотрудники делают все возможное для того, что бы оперативно решить данный вопрос.
Написати коментар
Банк делает всё возможное для обеспечения всех банкоматов достаточным количеством средств с учётом потребностей максимального количества Клиентов.
О возможности снятия средств в банкоматах других банков, Клиенты будут дополнительно проинформированы на сайте deltabank.com.ua/.
Коментарі (1)
Дайте людям информацию по конкретным срокам решения ваших проблем, и все успокоятся… Но только и своих сотрудников поставьте в жесткие временные рамки по решению этой проблемы.
как сообщялось и ранее, сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Написати коментар
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
До завершения всех работ возможны сбои при использовании карт.
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Написати коментар
подтверждаем возможность выпуска дополнительной карты на имя доверенного лица.
Для оформления доверенному лицу достаточно обратиться в отделение Банка, предоставив следующие документы:
— нотарильно заверенную доверенность или нотариально заверенную копию;
— паспорт;
— ИНН.
Благодарим за вопрос!
Коментарі (3)