Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
46785159
николай Косик
16 жовтня 2015, 13:55
николай, славута
Здравствуйте, нам позвонили чтобы срочно погасить кредит, для меня эта сумма не реальна 15000гривен, платили все вовремя, так как надо не просрочивались, что случилось, почему заранее не проимформировали? Как дальше быть, звонки на горячею линию бесполезны, банк будет ликвидироваться аж до 2017года, так я и буду платить или это все бесполезно, куда будут идти мои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 жовтня 2015, 14:05
46785159, добрый день,
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.

Коментарі - 2

+
0
Lanna2101
Lanna2101
19 жовтня 2015, 9:34
#
Здравствуйте, какого числа был добавлен п. 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»? И почему мне, как будущему заемщику банка, перед оформлением договора на открытие карточного счета и ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ кредитной линии в день подписания этого договора не были предоставлены вашим банком данные «правила» для ознакомления и подписания мною того факта, что я была ознакомлена и согласна с этими правилами?
+
0
Alexandr50
Alexandr50
21 жовтня 2015, 14:32
#
П. 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» — это внутренние правила для АО «Дельта Банк». Пишите свои правила для себя (с пунктом, что Банк НЕ имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися